Страница 1 из 3
Fazan007
хотел новую опель астра Н брать. уже и кредит одобрили и тридцатку аванс заплатил в день продажи двенашки. но на следующее утро было принято решение о том что опелек для меня дороговат будет на сегодняшний момент - жена с маленьким ребенком сидит. утром зашел на сайт автоваза и увидел что на 12 год калины скидки 30 тыр. необходим был универсал и кондиционер. все остальное принципиально брать не хотел так как нужна была реальная денежная экономия. раз от опеля отказался то нужен был авто ощутимо дешевле. обзвонил всех дилеров города тем же утром. в двух из них не было нужного мне. (а нужно мне было калина универсал с двигом 1,6 8 вэ и кондиционером. цена на данную модель была 310 тыр с учетом скидки в 30 тыр). поехал в третий. были два нужных мне экземпляра в наличии. они были со светылми салонами. ноя тогда еще не разбирался что это такое. цвет был ледниковый (белый) и портвейн (темно вишневый). и тот и другой мне не понравился в плане практичности - не люблю часто мыть. но все же зашел в опель и начал переговоры насчет возврата аванса без потери денег.
на следующий день обзвонил всех дилеров области и соседнего областного центра. только у одного дилера одного из районов нашей области оказались в наличие 2 нужные мне модельки и нужного мне светлого цвета. цвет аэлита. посмотрев на автовазе этот цвет и меня чуть ен стошнило - расстроился. хорошо что додумался посмотреть в инете живые фотки с авто такого цвета. цвет меня полностью удовлетворил. это был понедельник. в среду поехал к этому дилеру (180 км от Белгорода) отбрехался от очень активно навязываемого антикора и музыки и заплатив десять рублей договорился в субботу забирать вообще без допов.
в четверг мне все таки отдали тридцатку аванса за опель.
в пятницу после долгих обдумываний все же позвонил дилеру ваза и заказал антикор - 7,5 руб.
срок забирания сместил с субботы на воскресенье, что бы антикор подсох.
в воскресень приехали с батей на автобусе. девочки со страховками в салоне не было. менеджеры сказали что в вск по их населенному пункту наврядли будут страховые работыть. забрали машину и на страх и риск поехали без страховки в белгород.
приехал - воскресенье вечер. во дворах реально на снегу буксовал. поставил на платную стоянку до следующей субботы. в субботу утром зарегил машину (2 рубля), сделал полную каску(14 рублей), осаго (2,8 рубля), ковры и корыто (1200), штамповка, замняя резина, шиномонтаж (11600). чуть позже мафон пионер(2,5), колонки передние с пищалками герцы по акции (2 рубля), установка колонок (0,5 рубля).
ИТОГО машина со всей этой муйней обошлась: 352 штуки.
калины в январе подорожали и скидок в 30 тыр на машины 13 гв конечно нет. сейчас из салона такая калина стоит 350 тыр. я же взял ее за эту же стоимость но уже с антикорами, зимними резинами, касками, музыкой итд...
беспокойный
Зашел в тему, чтобы выразить соболезнования, но такая комплектация по цене в 310 в принципе норм.
mdiman21043
а нафига еще один антикор? того что с завода мало? )) или по привычке?
А так поздравляю))
Fazan007
беспокойный писал(а):

Зашел в тему, чтобы выразить соболезнования, но такая комплектация по цене в 310 в принципе норм.


в том то и дело. летом 12 года когда я для понта дела глянул цену на самый дешевый калиносарай с кондером и офигел - он был в районе 350 тыр. мысли покупать калину тут же улетучились. пошел процесс обработки информации длившийся около полугода. вначале о соляре, потом о рио, сандеро, далее решено было выбирать из полноценных с классов - лача, альмера классик, тиида, астра аш. на последней собственно и остановился. и в течении одной ночи я резко возвращаюсь к калине. пути господние неисповедимы:)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

mdiman21043 писал(а):

а нафига еще один антикор? того что с завода мало? )) или по привычке?
А так поздравляю))


долго сомневался по этому поводу. решил перебдеть:) но честно 7,5 рублей жалковато немного:) но задние подкрылки ставил бы полюбому.
с учетом того что за антикор сразу заплатил в случаее если машинка эксплуатироваться хорошо будет - за весь срок эксплуатации антикор делать не буду.
кста- насчет заводского антикора - я когда первый раз калину осматривал под днищем то увидел что днище обработано. но по бокам от запаски внизу есть какие то большие дыры, в них я никакого антикора не увидел. посему возникли сомнения что скрытые полости машины не отантикорены.
mdiman21043
Fazan007
задние подкрылки больше вреда наносят чем пользы, имхо.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Кстати, до кучи.
Гарантия если что работает, не так как хотелось бы, но работает. То что 8 вэ облегчит жизнь на 50% и на гарантию после то2 можно будет положить без какой либо опаски. У меня 16 вэ и то у меня она кончилась во время ТО3, и я решил на него не ехать. Заводские детали довольно таки качественный и машинка минимум 3-5 лет отходит без лишних вложений. У любого ино нормачас в 4 раза дороже, зч толком не найти и тому подобное. В общем я сам по тем же причинам взял Алинку, не жалею, хоть с двиглом и не повезло.
DAI
Fazan007
Drinks or Beer Поздравляю! Калина нормальная машина за эти деньги.
WWSSS
Fazan007
Поздравляю, у меня тоже 8 вэ, только очень жалею что кондера нет, а вообще,наверное даже счастлив я что не взял 16 дырочый мотор.
tapanow
WWSSS писал(а):

Поздравляю, у меня тоже 8 вэ, только очень жалею что кондера нет, а вообще,наверное даже счастлив я что не взял 16 дырочый мотор.


Жалею, что у меня не 1,6 16вэ с кондёром cry
Хотя когда брал таких не делали...
Fazan007
Спасибо ребят за поздравления!
DAI, замляк, приятно. тебе отдельное спасибо:) читал твои сообщения о заливе мозгов - на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Fazan007
задние подкрылки больше вреда наносят чем пользы, имхо.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Кстати, до кучи.
Гарантия если что работает, не так как хотелось бы, но работает. То что 8 вэ облегчит жизнь на 50% и на гарантию после то2 можно будет положить без какой либо опаски. У меня 16 вэ и то у меня она кончилась во время ТО3, и я решил на него не ехать. Заводские детали довольно таки качественный и машинка минимум 3-5 лет отходит без лишних вложений. У любого ино нормачас в 4 раза дороже, зч толком не найти и тому подобное. В общем я сам по тем же причинам взял Алинку, не жалею, хоть с двиглом и не повезло.


а что с двиглом? какой то реальный брак? или сам факт что взял именно 1,4 не нравится?
DAI
Fazan007 писал(а):

на новых калинах мозги с завода теперь в другом месте - ничего переносить не надо:)


Таки прогресс, не прошло и пол года Smile
Mikhail_Sh
DAI писал(а):

Таки прогресс, не прошло и пол года _________________



Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...
mdiman21043
Fazan007 писал(а):

или сам факт что взял именно 1,4 не нравится?


1.4 клевый моторчик, если его собрать нормально, а на вазе так не умеют походу, масло жрет, свечи убивает, поршневой гремит, и всегнда нужно помнить о втыке.
Yoga
Поздравляю с покупкой! у меня такая же калина. Правда, после девятки мне калина преподнесла несколько сюрпризов: рыскание на трассе, гремёж стоек на отбой, были протечки воды в салон, душераздирающий скрежет выжимного подшипника на морозе, масло в коробке замерзало намертво при -20, в декабре чуть не укипел в 20-градусный мороз, скрипит мотор печки и требует вмешательства схема включения вентилей СОД и кондея, и ещё есть куда залезть. Но я машиной доволен, эти проблемы решаемы, некоторые косяки я уже устранил, кое-что в планах, и всё будет отлично.

Mikhail_Sh писал(а):

очень хорошее место, в смысле защиты от угона


Присоединяюсь, перенос ЭБУ под ноги пассажира - просто подарок угонщикам. Чтобы угнать калину (только не надо говорить, что их не угоняют) с активированным иммо, потребуется минимум замена ЭБУ на "чистый". Всё-таки чтобы добраться к ЭБУ под печкой придётся повозиться. Но лишний целлофанчик ЭБУ не помешает.
DAI
Mikhail_Sh писал(а):

DAI писал(а):

Таки прогресс, не прошло и пол года _________________



Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...



В плане угоняемости Калины не надо льстить себе! Smile
Я тоже обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус, всего несколько капель, и замкнула плату. Причем видимых следов на шлейфе и корпусе не было, только вскрытие помогло.
chulym
DAI писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

DAI писал(а):

Таки прогресс, не прошло и пол года _________________



Что вы все "мозг выносите" по переносу мозгов, там где БУ стоит очень хорошее место, в смысле защиты от угона, а чтоб не заливало я ,например, снял блок и аккуратно завернул его в пищевую алюминиевую фольгу и не парюсь нисколько уже давно...



В плане угоняемости Калины не надо льстить себе! Smile
Я тоже обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус, всего несколько капель, и замкнула плату. Причем видимых следов на шлейфе и корпусе не было, только вскрытие помогло.

+1000 рожденный утонуть в огне не сгорит Smile и как вы его не кутайте в целофан или фольгу все равно плотно не укутаешь и если суждено залить эбу то все равно зальет Smile имхо
Mikhail_Sh
chulym писал(а):

+1000 рожденный утонуть в огне не сгорит и как вы его не кутайте в целофан или фольгу все равно плотно не укутаешь и если суждено залить эбу то все равно зальет имхо_________________



Ну не все так плохо, как преподносится.
1. колодка БУ герметична и по жгуту через колодку тосол не пройдет
2. ал. фольга в отличие от полиет. пакета плотно прилегает к корпусу БУ и обжимается на жгуте (у меня так) все что сверху закапает стекет дальше. Да и теплоотвод лучше - алюминий это хороший радиатор gpn
Andreiko
Mikhail_Sh
Через колодку он и проходит в первую очередь. Все это обсуждалось уже не раз - ввиду чрезвычайно высокой смачивающей способности этиленгликоля он ухитряется просачиваеться даже в полностью герметичный для воды корпус контроллера. Так что фольга в самом деле может не спасти.
nestor
Заливает только впуть. А где сейчас у новых калин. мозги стоят?
d.dmitry
НЕСТЕР Возле бардачка гдето(читал на калинофоруме). Под печкой нет места из-за тросиков кпп)))
chulym
У меня там же где и2005 года калина когда была
Yoga
DAI писал(а):

обернул пакетом ЭБУ, но ОЖ по шлейфу очень аккуратно стекла в корпус


Я накрыл целлофаном ЭБУ вместе со жгутом, да и жгут от ЭБУ направлен вниз, так что не должно по нему что-то затечь. А фольгой заматывать по-моему смысла нет, даже если вдруг что-то затёчёт, то сто лет не испарится, баня будет, да и насчёт повышения теплоотвода очень спорно, там же между корпусом ЭБУ и фольгой термопасту не намазываем

Кроме того, основная причина протечек радика печки, на мой взгляд, хреновые пробки РБ, создающие запредельное давление. Я ещё не забыл, как мне на девятке новая пробка РБ угробила радик двигателя, радик печки выдержал, что странно, там давление открытия клапана при замере было 2 с лишним атмосферы, я столько в шины накачиваю...

Так что надо при прогретом движке пощупать шланги радика - если упругие, но пальцам поддаются, значит, нормально, но если бронебойные, что вообще не продавить - менять крышку 100%, пока не поздно
Mikhail_Sh
Andreiko писал(а):

Через колодку он и проходит в первую очередь. Все это обсуждалось уже не раз - ввиду чрезвычайно высокой смачивающей способности этиленгликоля он ухитряется просачиваеться даже в полностью герметичный для воды корпус контроллера. Так что фольга в самом деле может не спасти.



контакты БУ залиты! пластиком в разъеме и что за чудодейственный должен быть тосол, чтобы сквозь пластик и фольгу пройти?
Думаю это как в фильме ужасов нагнетаются страсти и гибель БУ неизбежна как ни прячься Smile ROFL
ALK1980
Yoga писал(а):

были протечки воды в салон,



Где у тебя в салон текло? Стандартно по шву слева в углу лобового?
nestor
Для накрывальшиков. Фриз имеет свойство не только стекать,но и подниматься вверх!
Andreiko
Mikhail_Sh писал(а):

сквозь пластик и фольгу пройти



Сквозь фольгу он, разумеется, не пройдет. А вот через щели, которые ты неизбежно в своем рулоне оставил, запросто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы