|
|
Автор |
Сообщение |
bibikin
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
Добавлено: 16 Апреля 2013 09:18
Вопрос про инжекторный двигатель.
Куда сапунит инжекторный ВАЗ Самара?
Тоже в воздухан?
Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало? (кроме сеточек в крышке клапанов)
У знакомого просто на карбасосе на трассе так плюнуло что карб так закидало, еле до города доехал на чистку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22100
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 16 Апреля 2013 09:23
bibikin писал(а): | Тоже в воздухан? |
частично сразу в ДУ остальное в хобот между ДМРВ и ДУ. bibikin писал(а): | Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало? |
хотелосьбы знать где именно в твоём понимании находится инжектор
собственно имправным авто должно быть,тогда и масло никуда кидать небудет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
.kkursor

На форуме 7 лет
Сообщения: 17175
Откуда: Москвачкала
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB V78, GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD, 09.2004
|
Добавлено: 16 Апреля 2013 09:58
bibikin писал(а): | Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало? (кроме сеточек в крышке клапанов)
|
Непосредственно инжектор - это форсунка. Попадание масла туда исключено.
Может через хобот надуть в ДМРВ, но это прям двиг уже в аховом состоянии должен быть. _________________ мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22100
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 16 Апреля 2013 10:04
Цитата: | Инжектор (франц. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю), струйный насос,предназначенный для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные аппараты и резервуары. И. применяются на паровозах, локомобилях и в небольших котельных установках (рис.) для подачи питательной воды в паровой котёл. Достоинством И. является отсутствие движущихся частей и простота обслуживания. Действие И. основано на преобразовании кинетической энергии струи пара в потенциальную энергию воды. В общей камере И. размещены на одной оси три конуса 1, 2 и 3. К паровому конусу 1 через паропровод 5 из котла подводится пар, который развивает в устье конуса 1 большую скорость и захватывает воду, подводимую по трубе 6 из бака 9. Образовавшаяся смесь воды и конденсирующегося пара прогоняется в водяной (конденсационный) конус 2,а из него в нагнетательный конус 3 и далее через обратный клапан 7 в паровой котёл. Так как конус 3 расширяющийся, то скорость воды в нём уменьшается, давление растет и становится достаточным для преодоления давления в паровом котле и нагнетания питательной воды в котёл. Излишек воды, образующийся в начале работы И., сбрасывается через клапан 8 так называемой "вестовой" трубы 4. Температура воды, поступающей в И., не должна превышать 40 °С, а высота всасывания 2,5 м. И. устанавливают вертикально или горизонтально. И., предназначенные для отсасывания газов, паров или жидкостей, называются эжекторами.
Г. Е. Холодовский.
Яндекс.Словари › БСЭ. — 1969—1978 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 16 Апреля 2013 12:07
bibikin
Ну вот смотри. У меня раньше большой контур был выведен "на улицу" - это как вариант, если масло уже так кидает, что оно в фильтр стекает.
Но я делал это в свое время, как лабораторную работу. Тема работы "влияние картерных газов на субъективную динамику".
Так вот, в лабазе для гонщегов был куплен специальный маленький фильтрик, который крепится на штуцер.
Это делать не советую сразу. Как выяснилось этот пылевой фильтрик надо ставить непосредственно перед "спецучастком" на прогретый двиг.
Иначе его забьет конденсатом и тупо выплюнет.
Так что в твоем случае только надставляешь шланг и вниз к коробке
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|