Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда сапунит инжекторный ВАЗ Самара?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Куда сапунит инжекторный ВАЗ Самара? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 09:18
Ответить с цитатой

Вопрос про инжекторный двигатель.
Куда сапунит инжекторный ВАЗ Самара?
Тоже в воздухан?
Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало? (кроме сеточек в крышке клапанов)
У знакомого просто на карбасосе на трассе так плюнуло что карб так закидало, еле до города доехал на чистку.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21853
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 09:23
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Тоже в воздухан?

частично сразу в ДУ остальное в хобот между ДМРВ и ДУ.
bibikin писал(а):
Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало?

хотелосьбы знать где именно в твоём понимании находится инжектор Smile
собственно имправным авто должно быть,тогда и масло никуда кидать небудет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 15515
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 09:58
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Есть какой-нить способ дополнительной защиты чтобы масло в инжектор не попало? (кроме сеточек в крышке клапанов)

Непосредственно инжектор - это форсунка. Попадание масла туда исключено.
Может через хобот надуть в ДМРВ, но это прям двиг уже в аховом состоянии должен быть.

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21853
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 10:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Инжектор (франц. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю), струйный насос,предназначенный для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные аппараты и резервуары. И. применяются на паровозах, локомобилях и в небольших котельных установках (рис.) для подачи питательной воды в паровой котёл. Достоинством И. является отсутствие движущихся частей и простота обслуживания. Действие И. основано на преобразовании кинетической энергии струи пара в потенциальную энергию воды. В общей камере И. размещены на одной оси три конуса 1, 2 и 3. К паровому конусу 1 через паропровод 5 из котла подводится пар, который развивает в устье конуса 1 большую скорость и захватывает воду, подводимую по трубе 6 из бака 9. Образовавшаяся смесь воды и конденсирующегося пара прогоняется в водяной (конденсационный) конус 2,а из него в нагнетательный конус 3 и далее через обратный клапан 7 в паровой котёл. Так как конус 3 расширяющийся, то скорость воды в нём уменьшается, давление растет и становится достаточным для преодоления давления в паровом котле и нагнетания питательной воды в котёл. Излишек воды, образующийся в начале работы И., сбрасывается через клапан 8 так называемой "вестовой" трубы 4. Температура воды, поступающей в И., не должна превышать 40 °С, а высота всасывания 2,5 м. И. устанавливают вертикально или горизонтально. И., предназначенные для отсасывания газов, паров или жидкостей, называются эжекторами.

Г. Е. Холодовский.
Яндекс.Словари › БСЭ. — 1969—1978

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 12:07
Ответить с цитатой

bibikin
Ну вот смотри. У меня раньше большой контур был выведен "на улицу" - это как вариант, если масло уже так кидает, что оно в фильтр стекает.
Но я делал это в свое время, как лабораторную работу. Тема работы "влияние картерных газов на субъективную динамику".
Так вот, в лабазе для гонщегов был куплен специальный маленький фильтрик, который крепится на штуцер.
Это делать не советую сразу. Как выяснилось этот пылевой фильтрик надо ставить непосредственно перед "спецучастком" на прогретый двиг.
Иначе его забьет конденсатом и тупо выплюнет.
Так что в твоем случае только надставляешь шланг и вниз к коробке

_________________
Вера в добро так же смертельно опасна, как сыр в мышеловке
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы