Страница 1 из 1
BlackHawk357
Ребят короче на выходных стала постукивать рейки, подтягивать уже некуда(клинит) решил перебрать. Сегодня вывесил передок снял рейку, заменил втулку, подшипники норм были не стал трогать да и съемников под рукой не было. Короче все собрал ключом за вал покрутил все норм, на машину установил (геморрой еще тот), тяги все прикрутил, на руле болт затянул, с вывешенными колесами покрутил за руль все норм. опустил на землю и все трындец, крутишь руль поворачивается градусов на 15 например влево, и все стопор полный, начинаешь на право крутить щелчок в рейке и руль без колес поворачивается и опять во что то упирается, ощущение будто вал в зацепление с рейкой не вошел. Возможно ли такое что я не до конца вставил этот вал в рейку, и без нагрузки он крутился, а под нагрузкой перескакивает зубья? Сразу скажу это не шлицы на валу, а именно что то внутри рейки.
Хотел рулевой вал скинуть и проверить из салона, но блин болт на рулевом валу сломался собака такая, решил снять колонку полностью и высверлить, а там 2 болта и 2 пипки какие-то как их открутить?
Короче машину пришлось оставить около гаража на ночь, поэтому и пишу хочу завтра прям с утра идти делать а может даже и всю ночь т.к. машину так оставлять опасно, а в гараж не загонишь
IMPRINT
BlackHawk357 писал(а):

2 болта и 2 пипки какие-то как их открутить?


молоток и зубило.
BlackHawk357
Преступник№1
а заменить их на болты потом реально? или сверлить придется?
Yurik 999
BlackHawk357 писал(а):

2 пипки какие-то


Это срывные болты, зубилом их срываешь с места по резьбе, а дальше выворачиваешь. Потом можешь вкрутить вместо них обычные.
IMPRINT
BlackHawk357 писал(а):

а заменить их на болты


реально.но мне лень было в магазин пешком идти и я пропилил под большую отвертку.
И кстати не могу понять чем руководствовался автотаз пихая такие болты на колонку?
BlackHawk357
Так с болтами разобрались, остался вопрос с рейкой
Yurik 999
BlackHawk357
Смотри по месту, где-то при сборке накосячил
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (16 Апреля 2013 18:54), всего редактировалось 1 раз
BlackHawk357
чувствуется что проскакивают зубья, из-за чего это может быть например упор не дотянул или еще что?

Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд:

забыл сказать, перед рейкой менял пыльник на левом внешнем шрусе, вытаскивал все шарики промыл собрал. может быть клинит не рейку а его? может быть такое? завтра попробую тягу с этой стороны скинуть и проверить как руль будет крутится
ДюКЧ
проверь все - мож задевает где? если нет - разбирай по-новой Pardon
BlackHawk357
похоже придется завтра опять снимать
MALbISH
Подскажите, сегодня в повороте руль заклинило, ну как заклинило - обратно не возвращался, руками и только обоими.
Остановился, под капотом ничего не заметил, руль сколько не крутил - все те же симптомы.
Поехал в сторону дома спокойно покачивая вправо-влево руль и его отпустило через квартал. через несколько км все повторилось.
Что это с ним? опорные подшипники ss-20 квины. вроде тоже в порядке.
в какую сторону копать? за выходные нужно авто поставить на колеса.
п.с. рейка подстукивала.
Авто 21099
MALbISH
подтягивал рейку? если да, то перетянул - отпусти немного...
или втулка развалилась...
наверное придется перебирать...
MALbISH
подтягивал года полтора назад. эх - завтра будет, чем зпняться.. или может заводскую новую поставить?
Авто 21099
MALbISH писал(а):

или может заводскую новую поставить?



тут вопрос в деньгах и энтузиазме...
я бы разобрал, посмотрел, если ремонтнопригодная - купил бы ремкомплект, заменил изношенные детали и ездил бы дальше...
Бессовестный
ну и как ТС решил проблему? Сегодня тоже перебрал, поставил и начала щёлкать и проскакивать, один в один, как у автора темы проблема facepalm .
Крутил и регулировал нижнюю гайку и бестолку. Проскакивает и щёлкает громко. собирал по инструкциям, которые здесь на сайте есть (брал ноут в гараж) всё равно никак, помогите! cry
MakarT
Бессовестный
Это у всех facepalm , крути гайку, потом руль, потом снова гайку.
Бессовестный
MakarT писал(а):

крути гайку, потом руль, потом снова гайку.


снизу? крутил то так то сяк.. ладно, завтра ещё попробую
MakarT
Да, регулировочная гайка, она одна на всю рейку.
Ahmet99
А я сегодня сход-развал сделал,
муфты на рулевых тягах закисшие были, так вот прям тяги снял с тачки и разрабатывал.
Куча времени ушла.
Потом колёса настраивал, возни много.
И затянул болты на рейке, которые рулевые тяги крепят. Но от руки.
Там надо их моментом каким-то особенным затягивать или так сойдёт? hehe
Авто 21099
Ahmet99 писал(а):

Там надо их моментом каким-то особенным затягивать или так сойдёт?


80нм - затяжка болтов крепления рулевых тяг к рейке
Ahmet99
8 кг значит, наверно рукой нормально получилось.
Кстати, туда не подлезть с моментным ключем - совсем мало места hehe
Авто 21099
Ahmet99 писал(а):

Кстати, туда не подлезть с моментным ключем - совсем мало места


я подлез Pardon
Ahmet99
я полчаса ковырялся, там надо трубки и сирену снимать, в итоге забил и
рожковым ключём подвернул как смог. hehe
А ты снимал чтоли?
Бессовестный
отрегулировал нижнюю гайку, теперь всё отлично, всем спасибо!
Soroka533
При сборке рейки нужно выдерживать размер, т. е. ставить положение прямолинейного движения, причем в мануале на этом заострено внимание. Зачем это делать, ведь рулевой вал можно потом одеть с любым поворотом рулевого колеса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы