Страница 1 из 2
heify
с утра при заводке, заводится держит обороты около 1000 и глохнет, если прогазовать все нормализуется. у меня сига с подзаводом у нее нет функции "подгазовки" Smile поэтому ее завести сложно! ребят че не хватает?, у кого как?, как решить сей трабл?задолбало по утрам выходить и самому заводить!
salgal
Свечи смотрел-менял?PXX-моежет -игла не межет сразу выйти на позицию(смола).Да и вообще сам ДУ-давно профилактика была?Фишка на Дтож -может плохой контакт.
heify
все менялось и промывалось сей трабл уже 2 сезон как купил машину. а про дтож надо посмотреть!
salgal
heify писал(а):

все менялось и промывалось сей трабл уже 2 сезон как купил машину. а про дтож надо посмотреть!

Если комп есть -видно должно быть какую температуру показывает при повороте ключа.
heify
salgal писал(а):

heify писал(а):

все менялось и промывалось сей трабл уже 2 сезон как купил машину. а про дтож надо посмотреть!

Если комп есть -видно должно быть какую температуру показывает при повороте ключа.


компьютера нет. и негде взять. как можно проверить или может перемычку какую поставить!
salgal
Проверка производится с применением градусника.Нагревая и охлаждая датчик,например в воде,измеряем сопротивление датчика и сравниваем с данными в таблице,приведённой ниже и показаниями контрольного градусника.
Приблизительная зависимость сопротивления от температуры:
Температура грС--Сопротивление Ом
100--177
90--241
80--332
70--467
60--667
50--973
45--1188
40--1459
30--2238
25--2796
20--3520
15--4450
10--5670
5--7280
0--9420
-5--12300
-10--16180
-15--21450
-20--28680
-30--52700
-40--100700
salgal
А вообще если не менялся никогда-стоит рублей 80-100-аккуратно выкручивашь,так чтоб успеть заткнуть пальцем или сразу новым датчиком -предварительно накрыв стартер и т д. (чтоб не залить тосолом)я менял грамм 20 капнуло.Конечно не горячей чтоб была жидкость, а так чтоб тепленькая .
Serg_x
salgal
Еше важно перед тем как менять открыть крышку бачка ОЖ чтобы стравить давление, и закрутить её обратно.
salgal
Serg_x писал(а):

salgal
Еше важно перед тем как менять открыть крышку бачка ОЖ чтобы стравить давление, и закрутить её обратно.


Да точно.Если конечно вообще его менять надо,может достаточно сопротивление померять.А я просто тупо проверил новый купленный датчик и вкрутил-мой старый в минусах явно врал(судя по компу)-сопротивление я на старом и не мерял.Тем более что дело 5-минут и копеечное.
Serg_x
Если есть комп, то проверяется ДТОЖ вообще элементарно - смотрим на градусник дома и идем заводить авто. В момент заводки смотрим температуру по БК. Должно быть очень близко к температуре на градуснике, если авто стояло всю ночь ))
Ну и по мере прогрева смотрим чтобы температура поднималась равномерно. При нагреве примерно до 50 градусов стрелка указателя на приборке начинает двигаться, при температуре 55 - стоит ровно на 50 +/- небольшой...
salgal
Так автор и говорит что компа нет-так конечно было бы проще.
heify
фишку посмотрел вроде в поряде. наверное датчик поменяю о результатах отпишу.
heify
. просто у меня еще проблема касаема расхода и еле заметных провалов при разгоне! мож внатуре датчик.
burger3943
померяй напряжение на фишке ДМРВ между зеленым проводом и массой при заведенном двигателе (0,9 - 1,1 В норма) расход топлива у меня было в этом проблема.
heify
burger3943 писал(а):

померяй напряжение на фишке ДМРВ между зеленым проводом и массой при заведенном двигателе (0,9 - 1,1 В норма) расход топлива у меня было в этом проблема.


0.97 - он новый gpn
burger3943
По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
Если ДУ мыл и РХХ пишешь в норме и ДМРВ и регулятор положения дроссельной заслонки, то я бы предположил проверить форсунки и равномерность высоковольтных импульсов на свечах.
Да, а датчик кислорода стоит, если 2004г., то скорей всего есть - глянь его просто у меня нет.
heify
burger3943 писал(а):

По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
Если ДУ мыл и РХХ пишешь в норме и ДМРВ и регулятор положения дроссельной заслонки, то я бы предположил проверить форсунки и равномерность высоковольтных импульсов на свечах.
Да, а датчик кислорода стоит, если 2004г., то скорей всего есть - глянь его просто у меня нет.


ты прав дело не в дтож, поменял без изменений, датчик кислорода стоит,
как лучше померить давление насоса с утра когда не заводиться или н горячую
Romik1703
Та же проблема, так и не смог побороть. Но у меня это началось, как мне кажется, после замены распредвала на тюнинг.
burger3943
БК я понял нет, поэтому попробуй к нормальным диагностам сгонять.
EnG1nE
burger3943 писал(а):

По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.


:-D
исходя из показаний ДТОЖ ЭСУД рассчитывает состав смеси.
salgal
Перед заменой -минус-скидывался?Получаеться -что-то перекрывает его старания( Дтож)?Когда сам выходишь -сцепление отжимаешь?Что-за масло в кароб-и двиге.Не может же он отключен программно.(хотя бред конечно)-но встречал.
salgal
burger3943 писал(а):

По моему дело не в ДТОЖ. Один ДТОЖ дает сигнал только на приборку и ВСЕ!! Второй ДТОЖ переводит температуру в изменение сопротивления далее сигнал на мозги далее сигнал на реле управления карлсонос и как резюме карлсон не отвечает за заводку двигателя, обороты и провалы.
Если ДУ мыл и РХХ пишешь в норме и ДМРВ и регулятор положения дроссельной заслонки, то я бы предположил проверить форсунки и равномерность высоковольтных импульсов на свечах.
Да, а датчик кислорода стоит, если 2004г., то скорей всего есть - глянь его просто у меня нет.

Нифига -а зачем по твоему люди обманки подкидывают вместо штатного-чтоб карлсон не включился или включился?Чтоб состав смеси на холодную изменить, он обогащает состав смеси подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях , управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя.
heify
salgal писал(а):

Перед заменой -минус-скидывался?Получаеться -что-то перекрывает его старания( Дтож)?Когда сам выходишь -сцепление отжимаешь?Что-за масло в кароб-и двиге.Не может же он отключен программно.(хотя бред конечно)-но встречал.


масло синька в моторе в коробасе не знаю но коробка дубеет. при заводке сцепу выжимаю как тока начинает схватывать сразу подгазовываю и усе работает.
salgal
heify писал(а):

salgal писал(а):

Перед заменой -минус-скидывался?Получаеться -что-то перекрывает его старания( Дтож)?Когда сам выходишь -сцепление отжимаешь?Что-за масло в кароб-и двиге.Не может же он отключен программно.(хотя бред конечно)-но встречал.


масло синька в моторе в коробасе не знаю но коробка дубеет. при заводке сцепу выжимаю как тока начинает схватывать сразу подгазовываю и усе работает.

Так если масло дубеет в коробасе-машина только с тобой и будет заводиться.
Алексей063rus
кому верить?тааблице выше или
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
30 1350–1880
50 585–820
70 280–390
90 155–196
110 87–109
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы