Страница 3 из 4
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

а кремовый это что?


Как то так http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug Wink
Conf_13
короче та ж фигня. не заводимся на горячую. точнее первая заводка - бухтит полминуты и глохнет. а потом не заводится. надо чуть подостыть - и все заводится. и после долгой езды по пробкам отрубается 1 цилиндр. но после замены термоса - перегреться стало сильно сложнее. при чем если сразу после остановки двигателя горячего - заводится. буквально через минуту - нет.

а вот свечи у основания электрода черные кольцом. как будто переливает.
Conf_13
вот такие свечи
Conf_13
масло течет из под сальника. при чем только когда двигатель хорошо раскручен. вчера тапкой в пол по кольцу прошелся от ЗСД до ломоносова - на конце щупа. а до этого был максимум. один косяк найден. осталось разобраться куда девается тосол, ну и почему отрубаются цилиндры(
Conf_13
такое ощущение что перегревается когда масла мало. завтра-послезавтра сальник менять буду. посмотрим, чем закончится.
Conf_13
короче методом исключения пришел к лямбда-зонду. то что он неисправен - это сто пудов. 1) ему уже около 120 тысяч, если память не изменяет 2) залил полбака 98 бенза. на даже на холостых не упал расход. только растет. 1,3 целых!!!!!!!! завтра залезу махну зонд. дальше уже только в бензонасос и его фильтры лезть - типа забиты и не пропускают сколько надо на оборотах.
Conf_13
ТАК!!!! почти победил по ходу! нашел откуда весь движок в масле!
хомут патрубка картерных газов лопнул. и из под него перло. вот думаю не попало ли грязи в движок???? пока мыл сетки нашел. и н6а одном кулачке распредвала - задир. самый натуральный. откуда? забить?
Huyan
Conf_13 писал(а):

одном кулачке распредвала - задир. самый натуральный. откуда? забить?


Фотку показывай.
т808
Conf_13 писал(а):

забить?


Забить задир?
Чем?
Молотком?
pst
Conf_13 писал(а):

на одном кулачке распредвала - задир.
откуда?


Регулировочную шайбу под ним проверь,скорее всего выщерблена.
Или та,что ДО неё стояла,изуродовала кулачок.
Conf_13
Huyan
фотку завтра сделаю.

т808 внешне вроде как норм шайба. не вынимал правда но не было раньше такой штуки...
т808
Conf_13 писал(а):

внешне вроде как норм шайба.


Её не вынимая плохо видно.
Попадаются с поврежденным нитроцементированным поверхностным слоем,который и задирает кулачок вала.
Conf_13
вот такой задир. смотрим на кулачок который вверх зубом...
поставил датчик давления масла билтемовский рядом со штатным. вроде как выше 4 бар не показывает. т.е поршневая в норме. под прокладку положил побольше герметика, так как через него таки сочило.... видно было на снятой крышке.
т808
Conf_13 писал(а):

кулачок который вверх зубом..


Одиночная риска что-ли на его краю?
Она совсем не страшна,похоже между ним и шайбой что-то жесткое попадало.
Conf_13 писал(а):

выше 4 бар не показывает. т.е поршневая в норме.


Поршневую так не оценишь,а вот вкладыши,распредвал и маслонасос действительно в норме. Good
Conf_13
т808 так да. она. достаточно глубокая правда в треть миллиметра наверное. ладно, а то терзали меня сомнения...
сегодня таки махну лямбду видимо, и, надеюсь, на этом приключения кончатся со странной работой двигла.
Conf_13
сто пудов косяки с ВУТом. видимо это и есть причина. а выяснил так - тормознул в центре - документы закинуть. ручник не пашет) чтоб горячий движок поехал его надо прогазовать до 4 (не сразу растут обороты) держу педаль тормоза, чтоб не скатиться задом на проезжую часть раньше времени с кармана парковочного, даю газ - а педаль тормоза вниз пошла.... опопоп!!!!! как так то? не должно ж такого быть.
Conf_13
вообщем все закончилось развалившимся пополам шкивом. gpn
т808
Yurik 999 писал(а):

Апр 26, 2013
Шкив привода гены проверял?
Больше похоже на свернутый по оси КВ шкив или расслоившийся демпфер
Подождем пока ТС отпишется.


Conf_13 писал(а):

Авг 04, 2013
вообщем все закончилось развалившимся пополам шкивом.


Pardon
Conf_13
т808
я его год назад брал как цельнометаллический. кто ж знал что демпфер это тоненькая полоска резины... (я честно думал что с демпфером это две железки и между ними дофига резинового сдоя) и шпонка норм была. а тут махнул сетку бензонасоса - ну она и начала рвать так, что порвала шкив пополам. gpn хорошо что недалеко от людей.

PS а вут все равно менять. пшикает он)
Conf_13
а вот самое обломное, что проблемы с заводкой на горячую не исчезли. Стали менее выражены, чтоль, но как факт - после интенсивной езды - при стоянке в минуту - заводится норм, при стоянке 10 мин - пыхтит двумя цилиндрами. или как-то так...
МЗ менял на запасной. вроде как результата не дало.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

и еще такая тема - вот она стоит пыхтит кое как - за тосик приоткрываешь дроссель - и в дмрв прекращается свист сразу. и захлебывается движок. отпускаешь - подхватывает.
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

при стоянке 10 мин - пыхтит двумя цилиндрами. или как-то так...


Тут физика процесса понятна, закипает бенз в рампе, заливает свечу, а далее мозги, видя пропуски зажигания, отрубают котел.
Возможные причины - форсы, РДТ и система улавливания паров (адсорбер или клапан сепаратора)
Conf_13
Yurik 999
будем искать. отрубить тупо банку адсорбера?
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

отрубить тупо банку адсорбера?


Думаю не получится, а вот его клапан проверить надо.
Conf_13
Yurik 999 бум проверять.
snow02rus
Вот и моё ведро обуяла эта болезнь - незавод на горячую... чуть постоит и привет - вместо запуска пару секунд колбасится и глохнет, на педаль никакой реакции (продувка только включается если топнуть до упора).
Если же каким-то чудом заведется то дальше работает как положено.


Менял ДМРВ, ДПКВ, МЗ, ЭБУ (Январь ...-71) и дроссель целиком, давляк в рампе 3 атм (когда нет разряжения в ресивере а при работе мотора 2.4), падает до 1 минут пять (что исключает подтекание форсунок).
БК кажет корректную температуру - ДТОЖ исключается, свечи сухие и разряд на них когда вынуты, замечательный. Компрессия везде по 13+, иммобилайзер отключал... any ideas, парни? cry
Yurik 999
snow02rus писал(а):

Компрессия везде по 13+

facepalm Чем намерял... pst
snow02rus писал(а):

давляк в рампе 3 атм (когда нет разряжения в ресивере а при работе мотора 2.4), падает до 1 минут пять (что исключает подтекание форсунок).

wwow Откуда вывод? Куда же оно тогда девается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы