Страница 1 из 3
XADZZOX
Модерам просьба не сразу перемещать в профильный, там тихо очень...


Сейчас на тринахе стоят 14 штамповки , впереди Кама евро 224 почти новье , зад - Кама 117 ( редкостное авно, но пока еще износ процентов 40 , терплю его) Диски в не очень хорошем состоянии.
Ну и еще - вроде все отбалансировано, но при 110 немного в руль вибрация отдает, почти не ощущается, но тем не менее, никак не лечится, возможно из-за задниш шин. Когда стояли впереди Кама 117 ездить было просто невозможно и вибрация и рулевое очень тяжелое...
тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
Машина хоть и рабочая , но я с нее не слажу, чем лучше вариант на 14 колесахили наоборот хуже? В общем , плиз разъясните... как то раньше ваще не заморачивался колесами - не избалован еще из совка facepalm
Garik36
XADZZOX писал(а):

Модерам просьба не сразу перемещать в профильный, там тихо очень...


Сейчас на тринахе стоят 14 штамповки , впереди Кама евро 224 почти новье , зад - Кама 117 ( редкостное авно, но пока еще износ процентов 40 , терплю его) Диски в не очень хорошем состоянии.
Ну и еще - вроде все отбалансировано, но при 110 немного в руль вибрация отдает, почти не ощущается, но тем не менее, никак не лечится, возможно из-за задниш шин. Когда стояли впереди Кама 117 ездить было просто невозможно и вибрация и рулевое очень тяжелое...
тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
Машина хоть и рабочая , но я с нее не слажу, чем лучше вариант на 14 колесахили наоборот хуже? В общем , плиз разъясните... как то раньше ваще не заморачивался колесами - не избалован еще из совка facepalm


Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...
XADZZOX
Garik36 писал(а):

Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...


Ты мне скажи что лучше и почему - Кардиант на 14 или он же на 13?
Ниже профиль резины дает лучшую управляемость, но это для гощегов, ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...
andreyal553
XADZZOX писал(а):

тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205


Если влезут (суппорта и диски не менял, на вентили?) - тогда ставь. Отбалансировать, да проверить на биение. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

XADZZOX писал(а):

ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14?


Жопомер не покажет разницы. Чесслово!
Богамол
XADZZOX писал(а):

ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...


Николай!
Ставь 13тые и непарься, темболее не летаешь на машине.
Зато трясти небудет.
Garik36
XADZZOX писал(а):


Ты мне скажи что лучше и почему - Кардиант на 14 или он же на 13?
Ниже профиль резины дает лучшую управляемость, но это для гощегов, ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...


Не владею информацией, к сожалению. На всех машинах, на которых я ездил, стояли 13ые колеса.
Победитель Четверга
Garik36 писал(а):

Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...


да и кордиант если честно- фуфло из самых фуфлов
thrash
Зато цена его оправдывает. Самая дешевая резина всё таки. А доводы типа "плохо держит повороты на 180кмч" не подходят.
andreyal553
Победитель Четверга писал(а):

да и кордиант если честно- фуфло из самых фуфлов


А что тогда? В соотношении цена-качество.
XADZZOX
andreyal553 писал(а):

Жопомер не покажет разницы. Чесслово!


Богамол писал(а):

Николай!
Ставь 13тые и непарься, темболее не летаешь на машине.
Зато трясти небудет.


Drinks or Beer
Хотелось бы послушать знающих людей, чтобы просветили ... для общего развития хоть , в чем же плюсы или минусы 13 и 14 . Гуглить неохота...
thrash
На самаре это тупо понт. 14-е колёса не добавят лошадок, не увеличат проходимость, не снизят тормозной путь. Даже если устроить тест с замерами, результат будет прыгать в пределах погрешности. Да и любители настоящей импортной резины знают, что 13 покрышег буржуи не делают
Yaffet
thrash писал(а):

Зато цена его оправдывает. Самая дешевая резина всё таки. А доводы типа "плохо держит повороты на 180кмч" не подходят.


Отьездил на Кордиант Спорт-е (первом) три сезона, откатал три комплекта (из-за дешевизны, плюс рисунок нравится) - могу делать выводы о резине (сейчас Ханкук стоит, из бюджетных, но на Кордиант больше не сяду)
Итак: первые 10-15 тысяч замечательная резина (если удастся нормально отбалансировать), что такое аквапланирование она почти не знает, дорогу держит уверенно, тормозит сносно. Правда руль без усилителя еле крутится...
А потом она становится жесткой и пластмассовой. Перестает тормозить, начинает плавать, шумит как самолет... Ну её нафиг...
И, кстати, на продольных срезах асфальта после фрезы - плывет только в путь, приходится снижать скорость, иначе страшно, уже на 80-90 км/ч есть шанс не поймать машину...
Авто 21099
XADZZOX писал(а):

на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?


поставь и проверишь...
всю жизнь катаю на 13, сейчас кама 205, до 140, как по мне, идет нормально...
зато колдобины и ямы проезжаю на ура и для наших дорог, чем толще баллон, тем лучше!
не в курсе как у вас, но у нас в этом году писец дорогам, еще ниче не ремонтировано... facepalm

Валдемар
Garik36 писал(а):

Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...


Летняя стояла Кама Евро, отьездил 3 сезона, никаких проблем с ней не было а вот купил зима Кардиант Полар это гов но, 3 раза балансировал за зиму а все равно било в руль, больше 100 буй разгонишься
Алексей462
XADZZOX
13-Е уходят в прошлое,рулёжка лучше на 14ых однозначно,в плане комфорта разница не сильно заметная.По цене разница тоже не большая(я имею ввиду шины) сам катаю на 15ях до этого были и 13е и 14е.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Валдемар писал(а):

Garik36 писал(а):

Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...


Летняя стояла Кама Евро, отьездил 3 сезона, никаких проблем с ней не было а вот купил зима Кардиант Полар это гов но, 3 раза балансировал за зиму а все равно било в руль, больше 100 буй разгонишься

+1000000 Кордиант г@$но Кама Евро однозначано лучше,был опыт пользования и Камы Евро и Кордианта, Кама лучше однозначно.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Garik36
Ты наверно не ездил на нормальной резине,что так хвалиш Кордиант.
Garik36
Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте. Из зимних - на Амтеле и на Нордмане.
SHESHENIN
13е для плохих дорог - не скоростные.
14е управление лучше, позволяет держать высокую скорость
15е для лётчиков - управление как на рельсах, очень жёсткие-все кочки на жопе почувствуешь. при ударе колесом ремонт всей подвески.
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте.

facepalm,про зимние промалчу.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Garik36 писал(а):

Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте.

facepalm,про зимние промалчу.


Если не владеешь информацией - то конечно лучше молчать. Pardon
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Garik36 писал(а):

Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте.

facepalm,про зимние промалчу.


Если не владеешь информацией - то конечно лучше молчать. Pardon

Владеюи,есть зимний Кордиант но на 14(зима у нас была мало-снежная ездил мало)вопщем тема не про это поэтому промалчу.
shubin81
на такой таз имхо 13", тем более 2-я машина
тока с дисками решить вопрос - желательно сразу купить мерфо или кфз во избежание проблем supercool
Победитель Четверга
thrash писал(а):

Зато цена его оправдывает. Самая дешевая резина всё таки. А доводы типа "плохо держит повороты на 180кмч" не подходят.



да какой на!
лупит в руль около 100 снова, на колдоёбинах мелких, долбит как будто 6 атмосфер закачал, не жёсткая- дубовая!
на 3 м сезоне травить начала, всё думал откуда, посмотрел на мокрое колесо вблизи, мать моя, вокруг всех шашек протектора сеть из мааааленьких трещин и з них по молекулам....
кордиант комфорт еси чо, 185/60 R14

пару раз мне кама с машиной доставалась- гасите свет

поставил пирелли п1 чинтурато за 1900 рэ за баллон, брал в январе, сейчас она 2 300- райский рай
2 300 это дорого что ли?
XADZZOX
Алексей462 писал(а):

рулёжка лучше на 14ых


Вот это немного непонятно. Рулежка ...

Когда я первый раз сел на эту тринаху на ней стояла Кама 217 . Это было что то. У меня руки болели, такой тяжелый руль был, на месте ваще не провернуть. Одним словом не так как обычно. Когда я напередд поставил Каму евро 224 то изменения были такие , что офигеть, я был в восторге. А до этого грешили и на кастор и и прочее прочее( даже тему тут создавал по этому поводу, грешил, что из-за 14 размера, до этого у меня все машинки на 13 были). Вот мне интересно что за рулежку ты имел в виду. Эту , или на скорости возможность финтить легко и безбоязно? Smile
Crazy Max
XADZZOX писал(а):


новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?


Если 13 ровные, руль не бьет, никуда не ведет, ставь их, тут даже думать не надо. Лучше ездить на ровных 13, чем на кривых 14.
XADZZOX
Crazy Max писал(а):

Если 13 ровные, руль не бьет, никуда не ведет, ставь их, тут даже думать не надо. Лучше ездить на ровных 13, чем на кривых 14.


А если впереди оставить 14 а на зад поставить 13, то чего будет?
Вопрос чисто интереса ради.Мож кто ставил? Так ставить точно не буду ни при каких раскладах, но знания лишними не будут hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы