Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите поз про гену

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подскажите поз про гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 21:58
Ответить с цитатой

привет всем!
прошу помочь знатоки...
седня убил почти 10 часов в гараже результата 0!!

приехал я седня утром в целью переборки гены...очень сильно проседало напряжение в бортсети под нагрузкой

снял я его...вскрыл...клеммы идущие с обмотки на подкову были зеленые я их зачистил и все прочие клеммы в зачистил тоже...

собрал...вставил новую таблетку...(диодный мост тоже новый менял зимой)...завожу...и...горит лампа аккумулятора! зарядки нет совсем(( попробовал старую таблетку - тоже не заряжает!!

скидываю клемму с аккумулятора - сразу глохнет... cry

где мог возникнуть косяк в результате моих действий?

снимал гену еще 2 раза...горелым из него не пахнет...диодный мост визуально как новый...

случаем не могли какие нибудь предохранители сгореть? всю голову сломал

и кстати...может раньше просто не замечал...гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:01
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
диодный мост визуально как новый...

Визуально - это фигня. Ты прозванивал диоды тестером или лампочкой?
У меня новый диодный мост сдох после 8 месяцев эксплуатации. Новый - не значит хороший.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:04
Ответить с цитатой

кстати что еще забыл написать

когда пробовал прогазовывать - напруга поднималась плавно, пару раз даже до 14В

а на холостых - чисто 12В Sad
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:05
Ответить с цитатой

meet37
Генератор не возбуждается на низких оборотах. Проверь проводок, идущий к клемме 61.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:07
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
meet37
Генератор не возбуждается на низких оборотах. Проверь проводок, идущий к клемме 61.

дак в том и проблема что провода то я не трогал...ток снял фишку и одел Sad

а как его правильно проверить?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:12
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
а как его правильно проверить?

Включаешь зажигание - на приборке должна гореть лампа заряда АКБ. Если не горит - проблема в проводке.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:14
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
.гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?

при холодном подкапотном и без нагрузки недолжно быть такого.
meet37 писал(а):
где мог возникнуть косяк в результате моих действий?

плохо села обмоточная клемма под одной из гетинаксовых шайб.
либо КЗ внутри обмоток,просто сборка-разборка усугубили траблу.
для начала померять что с самих обмоток приходит.благо на работающем подлезть можно.а далее по результатам.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:14
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
meet37 писал(а):
а как его правильно проверить?

Включаешь зажигание - на приборке должна гореть лампа заряда АКБ. Если не горит - проблема в проводке.


она горит...и после включения зажигания ( как всегда горела) а теперь и после заводки не гаснет...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

rg-45 писал(а):
meet37 писал(а):
.гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?

при холодном подкапотном и без нагрузки недолжно быть такого.
meet37 писал(а):
где мог возникнуть косяк в результате моих действий?

плохо села обмоточная клемма под одной из гетинаксовых шайб.
либо КЗ внутри обмоток,просто сборка-разборка усугубили траблу.
для начала померять что с самих обмоток приходит.благо на работающем подлезть можно.а далее по результатам.


клеммы сидят плотно...проверял специально внимательно каждую когда последний раз собирал

а с обмоткой даж незнаю...я ротор не вынимал cry думаю я там ничего не мог повредить то никак Sad

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

а велика ли вероятность неисправности подковы в таких случаях?

кстати у меня случился косяк...когда первый раз собрал и поставил гену - забыл накинуть 2 ВВ провода на коммутатор...и двиг так поработал секунд 5 facepalm они мне мешали откручивать таблетку
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33331
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:30
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
ВВ провода

meet37 писал(а):
на коммутато

???
На коммутатор только низковольтная проводка идет.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 22:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
meet37 писал(а):
ВВ провода

meet37 писал(а):
на коммутато

???
На коммутатор только низковольтная проводка идет.


блин знач попутал...короч снял свечные ВВ провода два с катушки снизу
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 23:37
Ответить с цитатой

meet37 никогда не сбрасывай клемму с аккумулятора при работающей машине, сразу сгорает таблетка и как следствие автосик глохнет. Это раньше на копейках были пружинные бабинки в релерегуляторе, которые практически не горели.

Еще один маленький нюанс, может когда генератор собирал, где-то наперекос поставил подкову, или шайбы из диэлектриков не положил по шпильки которые подкову держат.

У меня стоит 12 генератор, когда подшипники перепресовывал, в торопях собрал на скорую руку, поставил на машину, завел - лампо горит в треть накала и напруга 11,9 вольта. Снял по быстрому, разобрал, зачистил, посадил на токопроводящую смазку (взял на работе маленький тюбик от феноксовского стартера supercool ), неспеша собрал - и о чудо rlzz

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 00:08
Ответить с цитатой

а какие именно контакты смазкой мазал?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 07 Май 2013 00:20
Ответить с цитатой

meet37 я мазал все с перепугу lol1 (клемму конденсатора, соответственно "Д", "Б", клемку от таблЭтки)

Бывает такое, что что-то где-то недожал.

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы