Страница 1 из 1
meet37
привет всем!
прошу помочь знатоки...
седня убил почти 10 часов в гараже результата 0!!

приехал я седня утром в целью переборки гены...очень сильно проседало напряжение в бортсети под нагрузкой

снял я его...вскрыл...клеммы идущие с обмотки на подкову были зеленые я их зачистил и все прочие клеммы в зачистил тоже...

собрал...вставил новую таблетку...(диодный мост тоже новый менял зимой)...завожу...и...горит лампа аккумулятора! зарядки нет совсем(( попробовал старую таблетку - тоже не заряжает!!

скидываю клемму с аккумулятора - сразу глохнет... cry

где мог возникнуть косяк в результате моих действий?

снимал гену еще 2 раза...горелым из него не пахнет...диодный мост визуально как новый...

случаем не могли какие нибудь предохранители сгореть? всю голову сломал

и кстати...может раньше просто не замечал...гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?
Garik36
meet37 писал(а):

диодный мост визуально как новый...


Визуально - это фигня. Ты прозванивал диоды тестером или лампочкой?
У меня новый диодный мост сдох после 8 месяцев эксплуатации. Новый - не значит хороший.
meet37
кстати что еще забыл написать

когда пробовал прогазовывать - напруга поднималась плавно, пару раз даже до 14В

а на холостых - чисто 12В Sad
Garik36
meet37
Генератор не возбуждается на низких оборотах. Проверь проводок, идущий к клемме 61.
meet37
Garik36 писал(а):

meet37
Генератор не возбуждается на низких оборотах. Проверь проводок, идущий к клемме 61.


дак в том и проблема что провода то я не трогал...ток снял фишку и одел Sad

а как его правильно проверить?
Garik36
meet37 писал(а):

а как его правильно проверить?


Включаешь зажигание - на приборке должна гореть лампа заряда АКБ. Если не горит - проблема в проводке.
rg-45
meet37 писал(а):

.гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?


при холодном подкапотном и без нагрузки недолжно быть такого.
meet37 писал(а):

где мог возникнуть косяк в результате моих действий?


плохо села обмоточная клемма под одной из гетинаксовых шайб.
либо КЗ внутри обмоток,просто сборка-разборка усугубили траблу.
для начала померять что с самих обмоток приходит.благо на работающем подлезть можно.а далее по результатам.
meet37
Garik36 писал(а):

meet37 писал(а):

а как его правильно проверить?


Включаешь зажигание - на приборке должна гореть лампа заряда АКБ. Если не горит - проблема в проводке.



она горит...и после включения зажигания ( как всегда горела) а теперь и после заводки не гаснет...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

rg-45 писал(а):

meet37 писал(а):

.гена после 5 минут работы горячий шо ппц...едва рука терпит...это нормально?


при холодном подкапотном и без нагрузки недолжно быть такого.
meet37 писал(а):

где мог возникнуть косяк в результате моих действий?


плохо села обмоточная клемма под одной из гетинаксовых шайб.
либо КЗ внутри обмоток,просто сборка-разборка усугубили траблу.
для начала померять что с самих обмоток приходит.благо на работающем подлезть можно.а далее по результатам.



клеммы сидят плотно...проверял специально внимательно каждую когда последний раз собирал

а с обмоткой даж незнаю...я ротор не вынимал cry думаю я там ничего не мог повредить то никак Sad

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

а велика ли вероятность неисправности подковы в таких случаях?

кстати у меня случился косяк...когда первый раз собрал и поставил гену - забыл накинуть 2 ВВ провода на коммутатор...и двиг так поработал секунд 5 facepalm они мне мешали откручивать таблетку
Garik36
meet37 писал(а):

ВВ провода


meet37 писал(а):

на коммутато


???
На коммутатор только низковольтная проводка идет.
meet37
Garik36 писал(а):

meet37 писал(а):

ВВ провода


meet37 писал(а):

на коммутато


???
На коммутатор только низковольтная проводка идет.



блин знач попутал...короч снял свечные ВВ провода два с катушки снизу
kenz
meet37 никогда не сбрасывай клемму с аккумулятора при работающей машине, сразу сгорает таблетка и как следствие автосик глохнет. Это раньше на копейках были пружинные бабинки в релерегуляторе, которые практически не горели.

Еще один маленький нюанс, может когда генератор собирал, где-то наперекос поставил подкову, или шайбы из диэлектриков не положил по шпильки которые подкову держат.

У меня стоит 12 генератор, когда подшипники перепресовывал, в торопях собрал на скорую руку, поставил на машину, завел - лампо горит в треть накала и напруга 11,9 вольта. Снял по быстрому, разобрал, зачистил, посадил на токопроводящую смазку (взял на работе маленький тюбик от феноксовского стартера supercool ), неспеша собрал - и о чудо rlzz
meet37
а какие именно контакты смазкой мазал?
kenz
meet37 я мазал все с перепугу lol1 (клемму конденсатора, соответственно "Д", "Б", клемку от таблЭтки)

Бывает такое, что что-то где-то недожал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы