Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно промазать дно (пол кузова)?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно промазать дно (пол кузова)?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wer090



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120. 1,5л 16кл январь 5.1 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 18:20
Ответить с цитатой

В общем решил заняться этим вопросом. Подскажите, как правильно промазать? сколько по времени должна сохнуть мастика БИКАР (инструкции нет. в интернете ничего конкретного)?

Как я понимаю:
1. Очищаю от грязи и ржавчины. "Прохожу" преобразователем ржавчины в грунт поврежденные места
2. Обезжириваю всю поверхность (например ацетоном). Все подсыхает.
3. Промазываю мастикой.
4. Пороги заливаю мовилем
5. Жду сутки. Собираю и радуюсь.

Так? Есть каки-нибудь рекомендации?

И по поводы антикора. Надо старый обновить, но никогда не наносил и не видел как.... При распыление он оставляет подтеки?

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
wer090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 18:41
Ответить с цитатой

Мыть на эстакаде под струей воды высокого давления.
Механическая очистка старого покрытия.
Очистка ржавчины с помощью насадки на дрель с проволочной дисковой щеткой.
Преобразователь ржавчины..... можно и с ним.
Смыть преобразователь.
Обезжирить.
Загрунтовать с использованием грунта с ингибиторами коррозии.
Покрыть мастикой.
Рекомендую Тектил.

Очень хороший результат для днища нигрол+пушсало+гудрон. наносить кистью горячим составом.
Для порогов (полостей) пушсало+нигрол.

Очень грязная работа.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 21:01
Ответить с цитатой

Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой facepalm В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень:nea . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел Sorry . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 21:27
Ответить с цитатой

Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:18
Ответить с цитатой

Убил...
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:31
Ответить с цитатой

ЧЕ УБИЛ?
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 08:53
Ответить с цитатой

Убил вскрытием порогов... Но корродирует то с наружной стороны. Это как скол на ЛКП-начинает ржаветь и это надо остановить. Вопрос КАК ПРАВИЛЬНО и НАДЁЖНО?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 21:17
Ответить с цитатой

Никак. После дтп переварены крылья, по транспортировочной краске намазали антикор и закрыли локерами. Через год снял, а антикор слез вместе с краской. Теперь каждый год снимаю локера, счищаю то что отвалилось. Наношу преобразователь, который ржавчину в грунт. Мовилю и до следующего года.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 18:13
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
затем преобразователь ржавчины. С цинком!

Преобразователь после использования гасить содой с водой,иначе не вступившая в реакцию кислота будет выделять газ , вздувать краску и жрать металл.

_________________
Продал свою ласточку Sad
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 22:03
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Я зимой пороги менял на своей, по пол ведра грязи вытряхнул с каждого. До этого тоже и мовилем и ржавчину сдирал и перекрашивал, но что толку если внутри грязь сырая, и ничем ее оттуда не вытряхнешь, пока не откроешь.

Вот вот...
Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.
Посмотришь древнюю тойоту, а там чистенько, такая вот у тазов хреновая конструкция. cry

Поэтому возникает вопрос: может можно как-то переварить чтоб оно лучше стало?
Или тупо взять 5мм швеллер и приварить вместо порога? - типа пусть внутри ржавеет - не страшно. Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 22:03
Ответить с цитатой

Я когда пороги делал, тоже кстати думал туда профильную трубу впихнуть Smile . Уж больно мягкий какой то метал на ремонтные пороги идет, да и на все остальное. На микру даже тайвань крыло намного жесче.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snajper



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 23:11
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Я через дыру в пороге тоже дохрена грязи выгреб, и она вся сырая даже в сухую погоду, поэтому пороги гниют изнутри.

Я у себя после полной замены днища, порогов и лонжеронов промазал все пушсалом с мовилем и позатыкал абсолютно все дырки заглушками. Имхо, вреда от конденсата будет гораздо меньше чем от залетающей килограммами грязи.
Вернуться к началу
Snajper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1965
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 08:51
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Прошлым летом снимал накладки на порогах. Естественно потерял настроение на сутки от увиденного. Но на следующий день (а выдался он тёплым и сухим) закупившись всем необходимым, принялся за работу: металлической мелкой щёткой на дрели счистил до белого живого металла всю ржавь, сознательно счищая и в стороны по 1 см здоровое покрытие, удаляя возможные карманы, затем преобразователь ржавчины. С цинком! Ё-моё. Затем по высыхании антикоррозийный грунт в два слоя. Затем...краска кисточкой facepalm В полость порогов мовиль. Получилась та ещё хрень:nea . Но успокоился тем, что сверху поставились накладки и моего мастерства никто не увидит-главное-ОБРАБОТАЛ!!! А на днях оттянул, посмотрел Sorry . Ну хоть плачь-опять поверх моей работы ржавь выползла. Вот и думаю, что придётся повторять, но либо изменить технологию процесса, либо использовать более дорогие препараты. Может у кого есть готовый рецепт? Чтоб навсегда моими пороги остались, блин! Вот вся сгниёт, а пороги чтоб остались!

после первой зимы снял накладки и офигел. криминала не было но ржавчина и потертости были. зачистил наждачкой. загрунтовал пятна 21-й грунтовкой. белой. высушил. на накладке убрал все заусенцы. очертил на пороге. после взял двусторонний скотч широкий. и обклеил им порог где накладка его касается. снял защитную пленку. после по контуру накладки закрасил весь порог мастикой кордон. наглухо. вместе со скотчем. на три раза. высушил. поставил накладку. все встало на место. излишки мастики удалил бензин калошей. получилось что вроде как ни каких внешних изменений.
спустя две зимы снял накладку. результат идеальное состояние.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы