Страница 1 из 1
den1s_55
Мужики, подскажите, кто знает: в общем, центральный замок не открывает двери, кроме водительской, закрывает все, причем если были закрыты двери, он сначала их откроет, потом закроет! С блелка сигнали так и если с ключа открывать. Если же открывать внутри с кнопки на водительской двери, то все норм.
Автомобиль: лада приора

Последний раз редактировалось: den1s_55 (21 Май 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
pavel74
Лезть в водительскую дверь. Или оборвались провода, идущие в гофре от двери до стойки, или накрылся электрозамок.
den1s_55
pavel74 писал(а):

Лезть в водительскую дверь. Или оборвались провода, идущие в гофре от двери до стойки, или накрылся электрозамок.


Сегодня разбирал, смотрел, вроде все провода на месте...
Электрозамок, думаю, не должен накрыться, закрывает же он все двери..
NeiD
Открываешь ящик с где предохранители в пучке проводов ищещ цилиндр диаметром приблизительно 10мм, диллной до 10см, мож чуть меньше, пишу на память... у него розовые провода! раскручиваешь его, в нем предохранитель, на 10А! у очень часто горел почему-то, поставил на 15А и забыл!
den1s_55
NeiD писал(а):

Открываешь ящик с где предохранители в пучке проводов ищещ цилиндр диаметром приблизительно 10мм, диллной до 10см, мож чуть меньше, пишу на память... у него розовые провода! раскручиваешь его, в нем предохранитель, на 10А! у очень часто горел почему-то, поставил на 15А и забыл!


Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...

Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?
владмир
den1s_55 писал(а):

Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...


на приорах действительно по другому
den1s_55 писал(а):

Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?


сигналка то штатная или доп.установлена? вообще то там алгоритм работы ЦЗ такой -снаружи закрывает все ,а открывает только водителя. с салонной кнопки все открывает и закрывает. Если сигналка штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены.Если штатка не активирована то двухшаговый режим отпирания можно отключить программно на диагностическом оборудовании либо городить схему с целой кучей релюх
den1s_55
владмир писал(а):

den1s_55 писал(а):

Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...


на приорах действительно по другому
den1s_55 писал(а):

Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?


сигналка то штатная или доп.установлена? вообще то там алгоритм работы ЦЗ такой -снаружи закрывает все ,а открывает только водителя. с салонной кнопки все открывает и закрывает. Если сигналка штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены.Если штатка не активирована то двухшаговый режим отпирания можно отключить программно на диагностическом оборудовании либо городить схему с целой кучей релюх


Сигнализация старлан...думаю, штат не активен
Chemist
den1s_55 писал(а):

С блелка сигнали так и если с ключа открывать. Если же открывать внутри с кнопки на водительской двери, то все норм.


Так значит с родного приоровского ключа кнопкой дверь открывает и закрывает? Если так, то без вариантов переводить режим открывания на штатной сигнализации! Похоже , что всё сделано реально грамотно...
Вообще-то установщики должны были всё объяснить и показать... Wink
den1s_55
Chemist писал(а):

den1s_55 писал(а):

С блелка сигнали так и если с ключа открывать. Если же открывать внутри с кнопки на водительской двери, то все норм.


Так значит с родного приоровского ключа кнопкой дверь открывает и закрывает? Если так, то без вариантов переводить режим открывания на штатной сигнализации! Похоже , что всё сделано реально грамотно...
Вообще-то установщики должны были всё объяснить и показать... Wink


Ключ родной без кнопок, купил уже так.... если им открывать(в замочную скважину вставлять), то открывается одна, а если им закрыть - то сначала 3 откроются двери, а потом все четыре закроются! То же самое с брелка сигнализации. Сигнализация делалась при прошлом владельце.

По поводу ступенчатого открывания, не думаю, что так должно быть, как описал выше.
Vlad-46
Ослабить зажим от активатора, опустить на 1-2 мм и снова затянуть.
den1s_55
Vlad-46 писал(а):

Ослабить зажим от активатора, опустить на 1-2 мм и снова затянуть.


Где находится активатор? Эта та штука со штырьком?
владмир
den1s_55 писал(а):

По поводу ступенчатого открывания, не думаю, что так должно быть, как описал выше.


повторюсь-это штатный алгоритм работы ЦЗ если тебе нужно чтобы открывались все одновременно читай что я писал выше
den1s_55
владмир писал(а):

штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены


я так понимаю, кнопки на брелке? Просто брелка штатного нет у меня, только брелок сигнализации старлайн. Уточните, на чем нажимать эти кнопки?
владмир
den1s_55 писал(а):

я так понимаю, кнопки на брелке? Просто брелка штатного нет у меня,


именно на штатном. если star line с автозапуском то 2 ключ или его часть находятся где то в машине.В твоем случае проще отключить режим программно в сервисе, так как штатка наверняка не активирована
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы