), скоба+направляющие с болтами - 500-600р. Надоело попадать снова на нелишние 2000, может удастся обойтись малой кровью. гремит при проезде неровностей
Суппорт это грубо говоря тормозной цилиндр привернутый к скобе.Цилиндр с направляющими никак не контактирует и его можешь оставить.То есть скоба тебя спасет.
Вот я лично ни разу подобного не видел чтоб бал прям дикий люфт,даже не слышал.
И ты уверен что
гремит при проезде неровностей
citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
что износ внутри суппорта или скобы!
Единственное место где может быть люфт - между направляющей и пальцем. (разбито отверстие под палец в направляющей или сточился сам палец).
...
citro
Если замена пальца не помогла - остается только сама направляющая (2108-3501155) палец гуляет именно в ней.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
citro Эта ссылка поможет с ориентироваться
http://vaz-autos.ru/2109/3_50.htm
А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
Это 100% оно, проверяется просто - на ходу при езде по неровностям при отпущенной педали тормоза грохот есть, при лёгком нажатии на педаль грохот пропадает, т.к. колодки разжимают скобу и суппорт. На стоячей машине двигаю суппорт - звук тот же.
осевой люфт на глаз больше миллиметра.
но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
Всем привет. Решил тоже проблемой поделиться в уже существующей теме.
Спустя несколько дней после смены тормозных колодок и дисков появился нервирующий пищащий звук с интервалами в районе переднего правого колеса. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает. Визуальный осмотр диска ничего не дал.
Колодки и диски в отличном состоянии, новые.
Сегодня разобрал всё, колесо снял, колодки, суппорт, сам диск тормозной. Вообщем колодка внутренняя, которая к кожуху ближе, почему то немного ходит туда-сюда в суппорте. Как-то вроде и плотно стоит, но и пальцем с небольшим усилием пошатаешь её из стороны в сторону, и именно этот звук "Вик" или "Писк". Собрал всё, закрутил поставил — всё отлично. Поехал — прекрасно, до первой колдобинки, дальше видимо она снова расслабилась и начала дрыгаться на ходу, вновь издавая писк. Достало. Даже не знаю, как это исправить…
На предыдущих колодках такого не было.
Что посоветуете?
А вобще на иноведрах колодки в суппорта ставятся еще с какой-то "проставкой" типа для плотности посадки. Кто знает что это за фигня?
На опелях в салоне на пример отлично видно колодку в суппорте и этот "уплотнитель".
Не знаю пока на сколько времени хватит этой смазки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


