Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладки ГБЦ, гидриков и др. (Фото+много букв)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена прокладки ГБЦ, гидриков и др. (Фото+много букв) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 22:39
Ответить с цитатой

Всем привет. Smile
Начну по порядку. Все случилось в один прекрасный майский день. Машина начала тупить, троить и глохнуть. Но каким то образом я умудрился доехать до дома. А вот там началось. Странный синеватый выхлоп из трубы. После открытии расширительного бачка обнаружилось что тосола почти нет.Подозрения пали на прокладку гбц.
В последствии это подтвердилось по белым свечам во 2,3,4 цилиндрах.
Компрессия ~ по 12 в каждом. Недолго думая решил менять все сам,себе больше доверяю, а за одним еще N количество чечек. На все ушло около 2 недель, неделю разбирал и покупал запчасти. Вторую собирал. Времени было маловато по 2-3 часа каждый день.
Расскажу в кратце как разбирал.(точно не помню но алгоритм почти такой-же)
1.слил тосол
2.отсоединил датчики.
3.снял Термостат
4.Ресивер.
5.Отопитель,жабо,патрубки.
6. Свечи и др. детали.
7.Снял ролики, и ремень грм.
8.Открутил крепление впускного и выпускного валов.
9.Затем открутил 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
10.Также снял основной и дополнительный глушитель, а также штаны(выпускной коллектор не стал откручивать начали срываться болты).
11.Затем возникли трудности с откручивание 10 болтов крепления головки блока цилиндров, (нужен был шестигранник на 10) пришлось ехать в магазин - купил целый набор.
12.Снял голову и прокладку.(откручивать полностью заднюю пластиковую крышку (где ремень грм) не обязательно и так вытащится.
13.Затем вытащил и поменял резиновые уплотнители свечных колодцев(было масло во 2, 3 ). Вытаскиваются они с помощью плоской отвертки и любого ключа( я использовал ключ на 17). Вставляется в выемку в свечном колодце и давится на ключ, выходят достаточно просто. (метод смотрел в интернете на сайте( http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ )Для обратной вставки использовал заднюю часть толстой отвертки, давил по центру, если слышится щелчек значит колодец встал в паз.
14.Все прочистил насколько мог, и начал собирать обратно.

В процессе работ было куплено:
1.Основной и дополнительный глушитель, прокладка крепления штанов к дополнительному глушителю.( основной прогорел, у дополнительного треснуло место крепления к штанам).
2.Подушки ресивера.
3.Топливопроводы к рампе.
4.Прокладка термостата( уже стоит 6 дырчатый) и дроссельного узла.
5.Патрубки для системы охлаждения.
6.Щуп.
7.Радиатор отопителя ДААЗ( стоял Лузар плохо грел).
8.Ремень генератора, (Ремень ГРМ был куплен ранее).
9.Резинки впускного коллектора.
10.Прокладка ГБЦ и впускного коллектора.
11.Уплотнительные резинки для топливопроводов.
12.Маслянный фильтр(Finwale), топливный фильтр (Big), масло Mobil 5W-40.
13.Динамометрический ключ.
14.Набор шестигранников.
15.Болты крепления головки блока, еле набрал 10 штук в 2 магазинах.
16.Герметик ГБЦ.
17.Также решил поменять форсунки (уже прошла 175000 км). СТояли Bosch 0 280 158 996, поменял на аналоги BOSCH 0 280 158 110 (1050 р за штуку). Новые форсунки более производительные, и как писали на форумах возможен затрудненный запуск, заливание свечей и прочие проблемы. Покупал так сказать на страх и риск, в процессе установки пришлось немного корректировать крепления для них.
18.Воздушный фильтр и еще что-то, уже не помню.

На все ушло порядка 10-15 тысяч рублей. Smile

Процесс сборки описывать долго, скажу про самые интересные моменты.
1.Пришлось откручивать шкив коленвала чтобы выставить правильно метки, включаем 5 передачу, просим кого-нибудь надавить на тормоз откручиваем(откручивался достаточно тяжело-).
2.Закручивал болты головки блока цилиндров по представленной в мануале схеме. в 3 подхода.
Первый проход 20 Н.м
Второй доворот на 90 градусов
Третий доворот на 90 градусов.
Последний тянулся достаточно тяжело. (Видел где-то что тянут и в 4 прохода).
3.Также возникли трудности в установке меток, метки должны совпасть на впускном, выпускном, коленчатом валу + смотрел в коробке( там есть заглушка). Сначала лучше выставить метку на валах а затем на коленвале. ЗАтем провернул все по очереди по кругу что ничего не мешает и все нормально ,затем одевал ремень. Одел ремень нормально только с 3 попытки. Затем проверул коленвал за тормозной диск(включена 5 передача) на два оборота убедился в совпадении меток.( крутил еще пару раз для уверенности Smile )
4. Ну а дальше долго и нудно все протягивал, наносил герметик одевал крышку, ставил печку и тд и тп.

Заводка.
В процессе заводки начало сочится топливо из под регулятора давления топлива (плохо вставил) пришлось откручивать, ну благо открутил и поставил другую резинку и нормально запихал. Рад что не пришлось все разбирать.
Завелась не сразу, стартер крутил достаточно долго. Но НА второй попытке начала схватывать, торохтела но затем обороты выравнились.

Дальше прогрел до 90 градусов, проверил что все нормально. Затем завел через час. Завелась с пол оборота, еще раз прогрел и убедился в устойчивой работе двигателя.

На след день проехался по деревне и по трассе все нормально. Сам был очень этому рад dns4 Уже идет 3 день эксплуатации нареканий нет, температура в норме, ошибок нет , тосол не уходит. каие либо проблемы в работе двигателя с новыми форсунками не обнаружилось. Ну вот как то так.
Спасибо за внимание) сильно не ругать если что-то не так)) Smile
P/s Немного фото.










Последний раз редактировалось: Tier72rus (26 Май 2013 02:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 01:43
Ответить с цитатой

раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 07:03
Ответить с цитатой

Tier72rus, молодец! Smile
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 10:57
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.

Идея конечно хорошая). Но у меня мало практики в таком сложном ремонте. Smile
У меня была одна цель, сделать так чтобы машина снова ездила, с минимальным затратами и сложностью работы.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Сергио писал(а):
Tier72rus, молодец! Smile

Спасибо. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 12:44
Ответить с цитатой

а все это делалось на яме или где?
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 12:53
Ответить с цитатой

Tier72rus
Молодец что добился своей цели!!!!!
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 16:17
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
а все это делалось на яме или где?

Это делалось в гараже. Ямы нет. Сделали в гараже что-то на подобии эстакады, не высоко но лазить можно.(салазки сварганили на колесах).
Высоту сказать не могу. могу приложить фото.


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мелкий2010 писал(а):
Tier72rus
Молодец что добился своей цели!!!!!

Благодарю, главное чтобы сюрпризов не возникло через пару дней. Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 16:42
Ответить с цитатой

слушай, ну ты молодчик!!!
первый раз такую операцию делал? буду ориентироваться на тебя когда на своей чтото придется делать. очень показательный пример, спасибо)))))))))

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 17:18
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
слушай, ну ты молодчик!!!
первый раз такую операцию делал? буду ориентироваться на тебя когда на своей чтото придется делать. очень показательный пример, спасибо)))))))))

Данную сложную операцию проделывал впервые а именно: снятие ремня, выставление меток, снятие свечных колодцев, головы, замена прокладки.

Печку, термостат, снятие регулятора давления топлива и рампы я проводил ранее.

Буду рад если чем то мой отчет сможет помочь) Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 13:53
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Мелкий2010 писал(а):
раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.

Идея конечно хорошая). Но у меня мало практики в таком сложном ремонте. Smile
У меня была одна цель, сделать так чтобы машина снова ездила, с минимальным затратами и сложностью работы.

Правильно товарищ написал, надо было поршня поменять, что бы не попадать на замену клапанов. Поршня, кольца, вкладыши шатунные, прокладка поддона, цена вопроса 4,5 тысячи.

_________________
Ваабще наша жизнь штука сложная. И пьёшь помрёшь, и не пьёшь помрёшь!
Вернуться к началу
Vova 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 02:09
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Smile Может быть когда нибудь)).
А сейчас к актуальному, как и всегда бывает, появляются сюрпризы. facepalm НА 4 или 5 день езды застучал двигатель. Мерял компрессию на слегка прогретом двигателе по 13.5 в каждом цилиндре.По первым симптомам очень похоже на гидрики. В дальнейшем этот вариант стал одним из основных, звук то появлялся то пропадал. В зависимости от температуры. Погуглив, выяснилось что такое может быть по нескольким причинам: 1. плохое масло. 2. Износ гидриков. 3.Забился маслоприемник.
В моем случает вариант номер 2.
Это подтвердилось сегодня после вскрытия. Продавливаются 6 гидриков. 2 впускных и 4 выпускных. Для этих работы были закуплены гидрокомпенсаторы фирмы INA за 3.200р. + 2 сальника. Также докупил новые ролики (свистят).

Ну вот таки я их поменял, истратил весь оставшийся герметик. Все снялось достаточно легко, новые сальники тоже легко встали на место. Последствия установки меня пока радуют. ШУм почти исчез. В начале постучало конечно, но затем нормально. Но как писали первое время будет шуметь немного, но а так все нормально. Smile Буду следить за ситуацией. supercool




Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 5 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 09:37
Ответить с цитатой

Какой герметик использовал для ГБЦ ?
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 17:49
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):
Какой герметик использовал для ГБЦ ?

Исходя из мануала нужен герметик Локтайт" № 574. В одном магазине мне предложили какую-то дешевку за 40 р. Сказали все берут.Такой не взял.Взял в другом магазине герметик в шприце малинового цвета где-то за 250р- специально для ГБЦ, его хватило чтобы промазать крышку головки блока на два раза и на крышку распред валов.(разбирал два раза) После нанесения был удивлен тем что он не застыл- подумал что подделка какая-то, но после случайно наткнулся тут на тему что для ГБЦ нужен анаэробный герметик малинового цвета- все нормально у него такие свойства.Уже проехал пару сотен км. Подтеков не наблюдаю. Smile

Фото герметика- в начале темы. ФОто №2.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 18:04
Ответить с цитатой

Герметик застывает там где нет доступа кислорода. Довольно прочно. А по поводу поршней там ещё проще чем с ГБЦ. Но если пробег большой то надо точить. Просто так если поменяешь может начаться масло жор.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 19:20
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Герметик застывает там где нет доступа кислорода. Довольно прочно. А по поводу поршней там ещё проще чем с ГБЦ. Но если пробег большой то надо точить. Просто так если поменяешь может начаться масло жор.

Да вспомнил, он хорошо застыл, увидел это после снятия крышки. Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 23:30
Ответить с цитатой

молодца Good рукастый! но поршеньки стоило поменять
я как то менял прокладку гцб в полевых условиях на 99ке и тож в первый раз, у меня часа 3 ушло

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 10:23
Ответить с цитатой

привет всем. спрошу тут. с вашего позволения.

у меня 124двигатель. Тыщи 3-4 не заглядывал под капот, машина стала немного тупить, загорелся чек после резкого ускорения (пропуски), но после сброса не появлялся. Масло во втором колодце закрыло на пару см катушку, в остальных тоже есть, но пару капель. Короче весной менял масло и залил синтетику, похоже что оно жидковато уже. При заводке несколько сек горит масленка.
Масло убрал, почистил катушку и свечи. Воткнул обратно, езжу неделю так, вчера проверял вроде сухо пока. Перед след заменой масла планирую прогерметить крышку двигателя.

Свечные колодцы в 124 двигателе не вынимаются, проклеить нужно только под крышкой, так?
Правда ли что для неновых двигателей лучше использовать полусинь? Гуще - значит меньше сопливит через щели старого двигателя, или?
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 16:58
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
молодца Good рукастый! но поршеньки стоило поменять
я как то менял прокладку гцб в полевых условиях на 99ке и тож в первый раз, у меня часа 3 ушло

Спасибо.Поменяю когда нибудь,) supercool

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

adel_gataullin писал(а):
привет всем. спрошу тут. с вашего позволения.

у меня 124двигатель. Тыщи 3-4 не заглядывал под капот, машина стала немного тупить, загорелся чек после резкого ускорения (пропуски), но после сброса не появлялся. Масло во втором колодце закрыло на пару см катушку, в остальных тоже есть, но пару капель. Короче весной менял масло и залил синтетику, похоже что оно жидковато уже. При заводке несколько сек горит масленка.
Масло убрал, почистил катушку и свечи. Воткнул обратно, езжу неделю так, вчера проверял вроде сухо пока. Перед след заменой масла планирую прогерметить крышку двигателя.

Свечные колодцы в 124 двигателе не вынимаются, проклеить нужно только под крышкой, так?
Правда ли что для неновых двигателей лучше использовать полусинь? Гуще - значит меньше сопливит через щели старого двигателя, или?

Да свечных колодцев в твоем двигателе нет. Судя по фоткам у тебя может сопливить не только с крышки головки блока, но и из под корпуса подшипников.

Насчет масла я бы все таки рекомендовал синтетику. А на счет того что сопливит, думаю что замена масла может и не помочь, сопливит то не из-за масла. Wink
Вот ссылка по капиталке твоего движка, много интересных фоток.
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21124-KapREMONT.htm
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 18:07
Ответить с цитатой

Плюс один. Из под плиты тоже может. Так что по уму надо снять и корпус валов.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2016 23:45
Ответить с цитатой

раз в месяц доливал антифриз синий феликс, долго искал, потери, запах из под капота редко появлялся на горячую и пропадал, и наконец двигатель слегка затроил -подумал на МЗ но товарищ по работе заметил белый дым и далее пропадание охлаждайки еще в большем кол-ве. литр в неделю!

Решил менять прокладку впервые, сам во дворе. Динамоключа нет. запомню приложенную силу или померью при отворачивании безменом...

собираюсь прикупить:
1) прокладку головки ГБЦ 2112 для 1.5 16кл (вроде как и на 124-двиг?)
2)есть вороток к нему шестигранники 10-й размер
3)силиконовый герметик локтайт 574 -если найду

ну и всякие растворители 646, тинер... для очистки и обезжиривания

прокладка выпуска менялась в декабре когда менялись заглушки ГБЦ вродь не нужны?

затягивать и контролтровать усилие безменом далее по мануалу...

принимаю любые советы бывалых ! supercool Smile facepalm

хочу только тупо сменить прокладку и кататься все лето!

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2016 21:36
Ответить с цитатой

1-й день отпуска: понакупил все)
снял ресивер, трос газа, патрубки и все что окружает движок.
трещеткой не поддались средние болты над крышкой распредвала, головка усталая-хочет прокрутиться. facepalm

Утром пойду на рынок за новой головкой к воротку.
не представляю пока как сниму выпускной коллектор facepalm

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 03:01
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
прокладку головки ГБЦ 2112 для 1.5 16кл (вроде как и на 124-двиг?)

Да, прокладки все одинаковые.

4K6RMA писал(а):
силиконовый герметик локтайт 574 -если найду

Не надо силиконовый. Надо анаэробный, вот такой или похожий.


4K6RMA писал(а):
прокладка выпуска менялась в декабре когда менялись заглушки ГБЦ вродь не нужны?

На выпуске прокладки одноразовые. Не, конечно использовать повторно их иногда можно, только нафига? Smile

4K6RMA писал(а):
трещеткой не поддались средние болты над крышкой распредвала, головка усталая-хочет прокрутиться.

Болты перед откручиванием надо отстучать молоточком. Хорошо так отстучать, т.к. если пообламываешь - будет серьёзный геморрой выкорчёвывать остатки.
И купи комплект новых болтов.

4K6RMA писал(а):
не представляю пока как сниму выпускной коллектор

С его снятием/установкой понос как правило не возникает.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 22:11
Ответить с цитатой

Утром прикупил головки 8 и 10 под вороток, первая(8) открутила крайние, но не все мешала утольшение пришлось коекак подстукивая откручивать штатной трубочкой8/10 и китайской пластилиновой.

Под крышкой жижа и в средних углублениях полупластилиновая жижа кое как выковыривал...

Слил ОЖ и отцепил патрубки от термоса

Открутил все болты ГБЦ и чуть приподнял отклеил голову )

Ксати первая свеча была черная вся

Осталось решить открутить коллектор или штаны, или вовсе коекак приподнять поттереть остатки старой прокладки и поставив новую опустить ямы нема Pardon

Тяжело поднимать без помощника не представляю facepalm

Анаэробный герметос ненашел в посторах рынка, кое как мазав минимальной толщиной надеюсь обойду страшилку Smile

Короче жду ваши советы и утро Smile

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 23:22
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
Анаэробный герметос ненашел в посторах рынка, кое как мазав минимальной толщиной надеюсь обойду страшилку

Не надо этого делать. Влететь на замену ГБЦ намного хуже чем подождать 3-5 дней покуда герметик привезут на заказ.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 09:19
Ответить с цитатой

Я вытаскивал вместе со штанами,снимай все чтоб полегче было,приподымай башку и крути её,так и вытащишь.
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы