Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электрика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> электрика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 18:12
Ответить с цитатой

Дело в том что я поставил дополнительный диод между геной и массой, короче как говорят многие в инете, что он поднимает 0,5в бортового напряжения примерно(от диода зависит), поставил себе КД202В, ну поднялось вроде на 0,3-0,4в а должно на 0,5-1,5вольт(хотя я на самом аккуме не смотрел, извините за это, смотрел по бк, Ну да ладно, дело не в этом, к меня стала тускло гореть лампа аккума на приборке, причем на зажигании и на работе двигателя одинаково. Что можете подсказать. Хотел еще от этой лампы сделать пуск двигателя с кнопки, то есть крутила чтобы система до того как лампа погаснет, с нефиксированной кнопкой. Нажал, отпустил и ждешь пока запустит двигатель, правда хочу обезопаситься, то есть пуск двиг не возможен, пока педаль тормоза не нажмешь. Наткнулся на эту схему, но что то тут не так, да и вообще возможно ли сделать на 4-х контактное реле, а то тут непонятно. Я Вроде понял система эта пуска, будет она называться транзисторный ключ, только я не пойму принцип ключа этого до конца....


кнопка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59,16 KB
 Просмотрено:  125 раз(а)

кнопка.jpg



_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 22:23
Ответить с цитатой

ну прочитал)) 2 раза) а вопрос-то какой?)))
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 22:27
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
ну прочитал)) 2 раза) а вопрос-то какой?)))

что с лампой генератора Pardon и как сделать кнопку запуска стартера(чтобы не держать её, а один раз нажал, отпустил и она крутила сама стартер пока не завеласссс)

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 22:48
Ответить с цитатой

в электрике не силен, но..
зачем было что-то колхозить, когда в свободной продаже есть 3х уровневый РН, 2 года юзаю его, отличная вещь)
кнопки запуска продаются китом установочным за адекватные деньги, если хочеться сделать самому, то просто поискать полчаса.. в нете много раз встречал отчеты инстала как готовых девайсов, так и самопальных Pardon

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X99



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 22:58
Ответить с цитатой

Вот набрасал на скорую руку, если что не так поправьте

Последний раз редактировалось: M@X99 (29 Май 2013 08:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M@X99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 06:59
Ответить с цитатой

СССашка писал(а):
Я Вроде понял система эта пуска, будет она называться транзисторный ключ, только я не пойму принцип ключа этого до конца....

Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?
Судя по первой схеме на лампу (цепь: к генератору) должно приходить 0В, иначе транзистор не откроется.
На счет принципа работы. Постоянная времени = R1*C1 = 10кОм*500мкФ = 5с. За это время конденсатор зарядится на 63% от 12В, т.е. до 12В*0,63 = 7,56В. Чтобы открылся транзистор, напряжение между базой и эмитером должно быть 0,6-0,7В (см. описание на транзистор), округляем до 1В. Далее, плюсуешь падение напряжения на резисторе R2 и падение между эмитером и 0В (там же какой-то коммутационный элемент от генератора в разрыве). Т.е. чтобы транзистор открылся, напряжение на левом выводе резистора R2 должно превысить эту сумму.
Конденсатор С1 должен еще и разрядиться. Я бы в параллель ему еще резистор добавил, на 100кОм, например.
Конденсаторов на 500мкФ уже не бывает вроде, есть 470мкФ.
Ну еще глянь коэффициент усиления транзистора. Хватит ли вдуваемого в базу тока для включения реле стартера.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X99



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 10:04
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?

Если честно то и сам ещё не разбирался при каком выходе с гены загорается лампа. Вне зависимости от напряжения на гене, лампа у нас должна гореть(если двиг не заведён) Возможно она запитана не напрямую, а через какое-то реле (не может лампа гореть когда на неё 0 приходит Wink ) Значит нам нужно подключаться не к гене, а напрямую к лампе на приборке. Я так думаю Smile

З.Ы Скорей всего она горит когда с гены идет +12, т.к. если скинуть провод с РН, то лампа тухнет
Вернуться к началу
M@X99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 10:29
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
зачем было что-то колхозить, когда в свободной продаже есть 3х уровневый РН, 2 года юзаю его, отличная вещь)

+1
Я тупо ставил регулятор от генератора 9402.3701-03, и никакой eбли с проводами трехуровневика. БК показывал 13.7-13.8 при включенном ближнем и 1-й скорости печки.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 10:51
Ответить с цитатой

M@X99 писал(а):
не может лампа гореть когда на неё 0 приходит Wink

Почему нет? Если другой конец лампы к 12В подходит.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4401
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 11:10
Ответить с цитатой

M@X99 писал(а):
Alex_2114 писал(а):
Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?

Если честно то и сам ещё не разбирался при каком выходе с гены загорается лампа. Вне зависимости от напряжения на гене, лампа у нас должна гореть(если двиг не заведён) Возможно она запитана не напрямую, а через какое-то реле (не может лампа гореть когда на неё 0 приходит Wink ) Значит нам нужно подключаться не к гене, а напрямую к лампе на приборке. Я так думаю Smile

З.Ы Скорей всего она горит когда с гены идет +12, т.к. если скинуть провод с РН, то лампа тухнет


facepalm facepalm facepalm кулибины, схемы надо просто разок покурить и сразу все ясно станет...

на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке. Ток по данной цепи течет поэтому лампочка и горит. Если лампочка не горит, то обрыв в обмотке или проводе. Снимая провод лампочка не горит, т.к. разорвали цепь. Заведя машину на проводе с гены появляется напряжение, допустим те же 12 В. Ток по данной цепи не течет -> лампочка не горит.

Если лампочка еле тлеет, то:
1) с провода гены приходит меньшее напряжение, чем в сети автомобиля. (умирает гена или где-то контакт окислился)
2) с постоянных 12В приходит меньше 12В. (контакт окислился)
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 11:27
Ответить с цитатой

Смет писал(а):
на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке.

Я так и предположил, не глядя на схему.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X99



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 15:06
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Смет писал(а):
на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке.

Я так и предположил, не глядя на схему.

Второе реле подключаем к лампе, и нам всё равно приходит туда +12 или 0, реле у нас будет срабатывать только тогда, когда лампа горит Smile
Или я туплю?
Вернуться к началу
M@X99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 15:38
Ответить с цитатой

M@X99
включая по схеме "общий плюс" или "общий минус" ты можешь менять логику работы реле.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X99



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 15:51
Ответить с цитатой

Если я соберу по своей схеме то всё будет работать так как хотел автор, или нет?
Вернуться к началу
M@X99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 16:19
Ответить с цитатой

M@X99
должно работать. Цепь "к стартеру" на еще одно реле? Или у реле стартера 2 контактные группы?
Катушки реле шунтируй диодами.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 17:27
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
3х уровневый РН

говорили типа он на зиму, почему так я не понял, типа ломается или как, вроде рублей 140 стоит он да?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

M@X99 писал(а):

http://21102.ru/?cat=11

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

я понял что я ничего не понял, я вижу вроде как схему с фиксированной кнопкой, а как сделать так как я хотел..., может и правда через 6-контактное, только я не нашел эту его логику и распиновку. Та схема, которую я предложил, вообще работать должна или как

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 17:38
Ответить с цитатой

СССашка
Если хочешь паять сам, то паяй и разбирайся со схемой. Тебе даже осцилл не нужен - мультиметра для отладки хватит.
Только не спрашивай где цоколевку транзистора брать и что это такое Pardon
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 17:49
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Только не спрашивай

ROFL не буду, я только хочу узнать про реле вот это, кажеться от зптф. Мне надо чтобы там +12 подал и оно замкнуло цепь, а на другой контакт 12 в он размыкает, вот и всё. Только я не знаю так ли это в этом реле или другое надо какое то чудо изобретать

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 17:59
Ответить с цитатой

СССашка
Посмотри распиновку на реле от ПТФ и сделай выводы.
А если многое не понятно, то разработай схему целиком сам, так, как можешь и понимаешь.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 18:04
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
распиновку на реле от ПТФ

я 5-й раз говорю что не могу найти её и спрашиваю у вас, если узнаю, то можно будет уже собирать и покупать это 6-ти конт реле)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

слава йайцоом я нашел эту ху..., неужели, смотрите и на будущее может понадобиться http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

уважаемые знатоки электрики обьясните мне назначение резисторов и конденсатора здесь http://autolada.ru/files/thumbs/t_107879_1369750361.jpg_128.jpg , я то догадываюсь почти, но растолкуйте пожалуйста мне rlzz

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 18:29
Ответить с цитатой

СССашка
facepalm
R1 и C1 - формируют задержку при включении.
R2 ограничивает ток базы.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 18:37
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
R1 и C1 - формируют задержку при включении.
R2 о

понял, не дурак

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

а диоды тут не нужны? я еще хочу от педали тормоза топустим сделать как на ино:)

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 20:03
Ответить с цитатой

СССашка
Тогда тебе нужно формировать схему типа "И". Варианты зависят от фантазии. Самый примитивный - еще одну релюшку.
А с диодами... С педали же опять "0" будет, при ее нажатии. Короче, ставь еще одно реле. Или еще один транзистор между базой и эмитером.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 20:18
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Или

типа так? где стрелочка вставить на разрыв от концевика педали тормоза?



ппп.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27,71 KB
 Просмотрено:  118 раз(а)

ппп.jpg



_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@X99



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 20:50
Ответить с цитатой

СССашка
Я тебе нарисовал схему, там так как ты хочешь (нажмёш на кнопку и отпустишь, и стартер будет крутить пока не заведётся)
Тебе понадобится одно реле с двумя нормально открытыми контактами и одно с одним норм. открытым Smile
Вернуться к началу
M@X99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы