#МиХа# писал(а):ну прочитал)) 2 раза) а вопрос-то какой?)))
что с лампой генератора и как сделать кнопку запуска стартера(чтобы не держать её, а один раз нажал, отпустил и она крутила сама стартер пока не завеласссс)СССашка писал(а):Я Вроде понял система эта пуска, будет она называться транзисторный ключ, только я не пойму принцип ключа этого до конца....
Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?
Судя по первой схеме на лампу (цепь: к генератору) должно приходить 0В, иначе транзистор не откроется.
На счет принципа работы. Постоянная времени = R1*C1 = 10кОм*500мкФ = 5с. За это время конденсатор зарядится на 63% от 12В, т.е. до 12В*0,63 = 7,56В. Чтобы открылся транзистор, напряжение между базой и эмитером должно быть 0,6-0,7В (см. описание на транзистор), округляем до 1В. Далее, плюсуешь падение напряжения на резисторе R2 и падение между эмитером и 0В (там же какой-то коммутационный элемент от генератора в разрыве). Т.е. чтобы транзистор открылся, напряжение на левом выводе резистора R2 должно превысить эту сумму.
Конденсатор С1 должен еще и разрядиться. Я бы в параллель ему еще резистор добавил, на 100кОм, например.
Конденсаторов на 500мкФ уже не бывает вроде, есть 470мкФ.
Ну еще глянь коэффициент усиления транзистора. Хватит ли вдуваемого в базу тока для включения реле стартера.Alex_2114 писал(а):Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?
Если честно то и сам ещё не разбирался при каком выходе с гены загорается лампа. Вне зависимости от напряжения на гене, лампа у нас должна гореть(если двиг не заведён) Возможно она запитана не напрямую, а через какое-то реле (не может лампа гореть когда на неё 0 приходит ) Значит нам нужно подключаться не к гене, а напрямую к лампе на приборке. Я так думаю
З.Ы Скорей всего она горит когда с гены идет +12, т.к. если скинуть провод с РН, то лампа тухнет#МиХа# писал(а):зачем было что-то колхозить, когда в свободной продаже есть 3х уровневый РН, 2 года юзаю его, отличная вещь)
+1
Я тупо ставил регулятор от генератора 9402.3701-03, и никакой eбли с проводами трехуровневика. БК показывал 13.7-13.8 при включенном ближнем и 1-й скорости печки.M@X99 писал(а):не может лампа гореть когда на неё 0 приходит
Почему нет? Если другой конец лампы к 12В подходит.M@X99 писал(а):Alex_2114 писал(а):Напомните, лампа аккума горит, когда на нее приходит 0В или 12В?
Если честно то и сам ещё не разбирался при каком выходе с гены загорается лампа. Вне зависимости от напряжения на гене, лампа у нас должна гореть(если двиг не заведён) Возможно она запитана не напрямую, а через какое-то реле (не может лампа гореть когда на неё 0 приходит
) Значит нам нужно подключаться не к гене, а напрямую к лампе на приборке. Я так думаю
З.Ы Скорей всего она горит когда с гены идет +12, т.к. если скинуть провод с РН, то лампа тухнет
кулибины, схемы надо просто разок покурить и сразу все ясно станет...
на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке. Ток по данной цепи течет поэтому лампочка и горит. Если лампочка не горит, то обрыв в обмотке или проводе. Снимая провод лампочка не горит, т.к. разорвали цепь. Заведя машину на проводе с гены появляется напряжение, допустим те же 12 В. Ток по данной цепи не течет -> лампочка не горит.
Если лампочка еле тлеет, то:
1) с провода гены приходит меньшее напряжение, чем в сети автомобиля. (умирает гена или где-то контакт окислился)
2) с постоянных 12В приходит меньше 12В. (контакт окислился)Смет писал(а):на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке.
Я так и предположил, не глядя на схему.Alex_2114 писал(а):Смет писал(а):на лампу приходит 12В постоянно, 1 контакт. На незавденной машине с гены идет минус (0В), 2 контакт на лампочке.
Я так и предположил, не глядя на схему.
Второе реле подключаем к лампе, и нам всё равно приходит туда +12 или 0, реле у нас будет срабатывать только тогда, когда лампа горит
Или я туплю?Alex_2114 писал(а):распиновку на реле от ПТФ
я 5-й раз говорю что не могу найти её и спрашиваю у вас, если узнаю, то можно будет уже собирать и покупать это 6-ти конт реле)
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
слава йайцоом я нашел эту ху..., неужели, смотрите и на будущее может понадобиться http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/rzptf.htm
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
уважаемые знатоки электрики обьясните мне назначение резисторов и конденсатора здесь http://autolada.ru/files/thumbs/t_107879_1369750361.jpg_128.jpg , я то догадываюсь почти, но растолкуйте пожалуйста мне Alex_2114 писал(а):R1 и C1 - формируют задержку при включении.
R2 о
понял, не дурак
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а диоды тут не нужны? я еще хочу от педали тормоза топустим сделать как на ино:)