Страница 1 из 1
DL
Господа, приветствую. Экспериментировал ли кто с местом установки передатчика на пейджер. В том смысле чтобы установить его не на самом видном месте (центр лобового стекла), а в менее доступном ? Как от этого меняется дальность приема ?
Можно ли отключить/включить передатчик с пейджера-приемника?
Кто куда его подсоединял ? 8-)
13-ый
у меня стоял шерхан (машину разбил, теперь не стоит Smile )
с местом не эксперементировал - стояла антена сбоку, вверху лобового стекла (а по центру активная антена от магнитолы).
связь имела св-во переодически пропадать вне зависимости от дистанции.

отключить передатчик нельзя.

подключена была параллельно сигналке (т.е. извещала вне зависимости от состояния сигнализации).
NName
на стекло ставить передатчик глупо.
ставь внутрь панели на верхнюю часть. мест там полно, сам придумаешь куда. дальность процентов на 30 потеряешь.
DL
Во это мысль. Интересно сколько метров получится дальность после потери этих 30%, и пробьет ли он 50 метров и стену в 2,5 кирпича на 13 этаже ??? А то 1500 рублей коту под хвост.
NName
по паспорту - сигналка на брелок даёт сигнал в пределах 1 ки. Брелок до сигналки (сигнал проверки состояния) - 400м.
при такой установке передатчика, с брелка могу связаться с сигналкой на расстоянии около 300м - проверено неоднократно, в разных условиях.
Соответвенно если срабатывает сигналка - дальность передачи сигнала тревоги - порядка 700м.
NName
по паспорту - сигналка на брелок даёт сигнал в пределах 1 км. Брелок до сигналки (сигнал проверки состояния) - 400м.
при такой установке передатчика, с брелка могу связаться с сигналкой на расстоянии около 300м - проверено неоднократно, в разных условиях.
Соответвенно если срабатывает сигналка - дальность передачи сигнала тревоги - порядка 700м.
Алексис
Да блин, ставь на лобовое, в верхний угол иил нижний. Сейчас тебе еще посоветуют в багажник антенну запихнуть. Если кто и видил твою антенну, пусть немного отпугивает.
MNF
Не стоит под приборку, надо повыше на уровне стекол. Если хочется спрятать - а это разумный шаг - то лучше в подголовник (правда некоторых установщиков нужно уламывать на этот шаг). Но надо учитывать то, что на ослабление сигнала будет влиять железная рамка подголовника, и тонированные стекла (зеленоватые такие).

Для отпугивания антенна пейджера не подойдет, так как пионерам, чтобы порезвиться достаточно несколько десятков секунд. А профи это только подскажет, что надо глушить. Такой подход равносилен тому, что на машине есть наклейка о типе охранной системы. Дальше думаю объяснять не надо.

ЗЫ. У меня пробивает ~70 метров, кирпичный дом, тем более из ракушки. Ставил не навороченный (APS). Мне по большому счету все равно какая зона сработала, главное, что сработала.
DL
to MNF: спасибо за дельную информацию, правда подголовник меня малость озадачил (не ожиданный вариант), в общем бум экспериментировать. Дальность тоже вдохновляет, к тому же если без ракушки (их у нас в Питере практически нет).
Будь добр напиши поподробней про свой пейджер: название, многозонный или какой, чё стоит, сам ставил или как ???
MNF
DL писал(а):

to MNF: спасибо за дельную информацию, правда подголовник меня малость озадачил (не ожиданный вариант), в общем бум экспериментировать. Дальность тоже вдохновляет, к тому же если без ракушки (их у нас в Питере практически нет).
Будь добр напиши поподробней про свой пейджер: название, многозонный или какой, чё стоит, сам ставил или как ???



Так я ж написал - A.P.S. (он же Falcon) У меня 750 (009) - однозонный (мне важен факт срабатывания сигнализации), есть A.P.S.-ки типа Falcon 033(034). Отключение у пейджера (приемника) есть. Подключен к дополнительному каналу сигналки (он обычно работает на багажник или пейджер). Ставил не сам, а в комплексе работ - ~60$ с потребованной мной установкой. Многозонный может выполнять свои многозонные функции только со своей сигналкой - одного производителя (если не свой - будет как однозонный) или устанавливается помимо наличия сигналки - фактически еще одна сигнализация без функций иммобилизации.

ЗЫ. Для интереса можно почитать:
http://www.autosecurity.ru/pager/
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=121

ЗЫЫ. Немного подправил сообщение в части моделей.

Последний раз редактировалось: MNF (05 Май 2004 09:57), всего редактировалось 1 раз
DL
Спасибо. Про APS сразу не сообразил что это название, и за ссылки спасибо.
Я хочу ставить обязательно независимо от сигнализации, тк всерьез их не воспринимаю.
MNF
DL писал(а):

Спасибо. Про APS сразу не сообразил что это название, и за ссылки спасибо.
Я хочу ставить обязательно независимо от сигнализации, тк всерьез их не воспринимаю.



Однозонный независимо не ставиться, конструктив такой. На "независимо от сигнализации" - это еще поискать надо, кто возмется делать. А то на словах соловьем поют, а как приедешь к ним...Sad
Алексис
MNF писал(а):


Для отпугивания антенна пейджера не подойдет, так как пионерам, чтобы порезвиться достаточно несколько десятков секунд. А профи это только подскажет, что надо глушить.



Если связь пропадает, то надо уже насторожиться. И если через 1-2 мин. он ане поднимется, то надо идти (бежать) к машине.
Сам ставлю перед домом. живу на 9-ом этаже. Да, иногда связь пропадает, но тут же восстанавливается.
MNF
Алексис писал(а):

MNF писал(а):


Для отпугивания антенна пейджера не подойдет, так как пионерам, чтобы порезвиться достаточно несколько десятков секунд. А профи это только подскажет, что надо глушить.



Если связь пропадает, то надо уже насторожиться. И если через 1-2 мин. он ане поднимется, то надо идти (бежать) к машине.
Сам ставлю перед домом. живу на 9-ом этаже. Да, иногда связь пропадает, но тут же восстанавливается.



Контроль канала присутствует сейчас практически во всех пейджерах 8). Думаю это не панацея, хотя идея хорошая. Т.к. передатчик постоянно излучает, т.е. обнаруживает себя. Думаю записать сигнал и выдавать его в эфир не составит особого труда.
Шульц
У меня антенна крепится на левой стойке в углу у лобового стекла. Всё черного цвета, не так то просто рассмотреть. Дальность метров 500.
Proffik1
MNF писал(а):

DL писал(а):

to MNF: спасибо за дельную информацию, правда подголовник меня малость озадачил (не ожиданный вариант), в общем бум экспериментировать. Дальность тоже вдохновляет, к тому же если без ракушки (их у нас в Питере практически нет).
Будь добр напиши поподробней про свой пейджер: название, многозонный или какой, чё стоит, сам ставил или как ???



Так я ж написал - A.P.S. (он же Falcon) У меня 700 (009) - однозонный (мне важен факт срабатывания сигнализации), есть 750-е (033). Отключение у пейджера (приемника) есть. Подключен к дополнительному каналу сигналки (он обычно работает на багажник или пейджер). Ставил не сам, а в комплексе работ - ~60$ с потребованной мной установкой. Многозонный может выполнять свои многозонные функции только со своей сигналкой - одного производителя (если не свой - будет как однозонный) или устанавливается помимо наличия сигналки - фактически еще одна сигнализация без функций иммобилизации.

ЗЫ. Для интереса можно почитать:
http://www.autosecurity.ru/pager/
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=121



По-моему у "Альтоники" должен был появиться многозоновый пейджер,подключаемый независимо от сигналки,сходи почитай-http://www.altonika.ru,там же инфа про дилеров в Питере,короче-найдешь....Сам даавно пользуюсь пейджером с контролем канала,стоял в разных местах,так вот-под торпедо-самый неудачный,тк длина ОЧЕНЬ сильно падает.Для сравнения-500 метровый стоит под пластиковой боковинкой в багажнике 9 и добивает дальше,чем 2-км,стоящий под торпедо РАВ-4(хозяева машин живут в одном доме,машины стоят в соседних гаражах,разница между машинами на сторянке метров 20,между квартирами хозяев-примерно так же).Самым удачным надо признать вариант с подголовником,НО имеет место зависимость надежной работы от качества монтажа.Провода,проходящие в сидении должны быть ОЧЕНЬ стойкими к излому и надо как следует продумать место выхода проводов из сидения.Удачи!
NName
если головой не думать, то и на стекло можно поставить, херовее чем в багажник. на торпеде где самое высокое место? корпус панели проборов...
DL
To proffik1 Уточни пожалуйста: "... под пластиковой боковинкой в багажнике 9 ..." - это снизу горизонтальной пластмаски на которой крепится динамик и ось полки или за вертикальной пластмассовой заглушкой технологического отверстия в боковой стенке багажника ???
Temych
Относительно места установки пейджера - устанавливать его под торпедой или в багажнике - это значит сильно уменьшать дальность действия. Я пошел по другому пути - взял мягкую игрушку, вытащил у нее часть внутренностей и запихнул туда передатчик. Игрушку можно закрепить на торпеде или на задней полке багажника.
надеюсь, что мой совет кому-нибудь пригодиться..
Shandorr
У меня стоит шерхан, подключенный независимым контуром от MS сигналки.
У него антенна с маленькими ?рогульками? и штатного провода мне хватило только что бы прилепить ее на верх лобового стекла.
В форуме много говорят о необходимости скрывать антенну пейджера.
Да и я сам хотел бы ее прилепить к лобовому стеклу, но за зеркалом заднего вида, что бы она мне была совсем не видна при движении.
Однако, штатного провода не хватает.
Вот его можно нарастить?
В мануале к ?шерхану? написано, что наращивать Нииииизя!
Кто ни будь наращивал?
И еще, вот тут мысль очень дельная на форуме проскочила, с встраиванием антенны пейджера в ?зверушку? на стекло. А интересно, упадет ли работоспособность антенны от такого имплантирования, или нет?
Proffik1
DL писал(а):

To proffik1 Уточни пожалуйста: "... под пластиковой боковинкой в багажнике 9 ..." - это снизу горизонтальной пластмаски на которой крепится динамик и ось полки или за вертикальной пластмассовой заглушкой технологического отверстия в боковой стенке багажника ???


Сорь за столь поздний ответ,не было доступа в нет.Это снизу горизонтальной пластмаски на которой крепится динамик и ось полки.Причем,антенка пейджера должна быть направлена в багажник,а усы-противовесы я приклеил термоклеем,разведя под углом 90 градусов от излучающей антенны.Хорошо бы и весь пейджер залить термоклеем,чтоб вырвать его было бы непосильной задачей,а провода спрятать за обшивку.Короче-посмотри сам на это место-всё поймешь сам...Если уже не понял Very Happy
Proffik1
MNF писал(а):

DL писал(а):

Спасибо. Про APS сразу не сообразил что это название, и за ссылки спасибо.
Я хочу ставить обязательно независимо от сигнализации, тк всерьез их не воспринимаю.



Однозонный независимо не ставиться, конструктив такой. На "независимо от сигнализации" - это еще поискать надо, кто возмется делать. А то на словах соловьем поют, а как приедешь к ним...Sad


А в чем проблема-поставить однозонный независимо от сигналки?На пейдж подаешь постоянно +,на другой вывод минус от концевиков дверей ,капота ,багажника,развязка диодами при необходимости,если влиять на сигналку либо свет в салоне будет-все дела...Сам не делал,ко мне с такой экзотикой не обращались,но думаю-я эту проблему решу враз.Алгоритм постановки-снятия продумать надо,чтоб пейдж своим пиликаньем при каждом открытии дверей не задрал.Самое простое-тумблер,посложнее,что-нибудь из гуардов с управлением от карточки,...Тоже мне-бином Ньютона .А насчет соловьем поют-так скажу-сначала клиент глаза выпучит-и то хочу и тут вот так сделай-а как цену обьявишь-и сел на жопу...Сорь,может это и не про тебя,но чаще именно так.
Больше я не вернусь
Как альтернатива многим "пейджерным" системам можно также взглянуть сюда http://www.tiks.spb.ru. В условиях города и
за достаточно небольшие - функциональность хорошая. Умеет предупреждать о попытках использовать сканеры и устройств перехвата кодов брелков. И прочие мелочи - может быть использован для охраны гаража и т.п.
2-я версия системы будет уже еще более функционально насыщена при ценах в 2 раза ниже ближайших даже простых аналогов (той же Альтоники)
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

Как альтернатива многим "пейджерным" системам можно также взглянуть сюда http://www.tiks.spb.ru. В условиях города и
за достаточно небольшие - функциональность хорошая. Умеет предупреждать о попытках использовать сканеры и устройств перехвата кодов брелков. И прочие мелочи - может быть использован для охраны гаража и т.п.
2-я версия системы будет уже еще более функционально насыщена при ценах в 2 раза ниже ближайших даже простых аналогов (той же Альтоники)



Поправка. Адрес - http://ww.triks.spb.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы