Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с рулевым управлением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с рулевым управлением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 13:22
Ответить с цитатой

Добрый день. Проблема в следующем: на большой скорости при езде по ямам, все ямы отдаются в руль. Сильно отдаются, руль из рук вырывает. При этом машину кидает в разные стороны, ощущения мертвых стоек. Если по очень большим ямам ехать медленно(1-я скорость без газа), при этом не держать руль, то при попадании колеса в яму, руль поворачивается сам. По большим ямам поворачивается градусов на 90. При езде по колеям тоже приходится держать руль двумя руками, машину тянет сильно в сторону. По ровной дороге все хорошо, едет прямо.
Стойки, опоры, наконечники, шаровые, крабы всё новое. Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.
Не менялась только рейка, но она не стучит. Пробег 270 тыс.км. Руль в диапазоне +/- 10-20 градусов крутится как то очень легко. На днях рейку подтянули, руль стал пожестче, ехать стало намного приятнее, ямы чувствуются, но кидать перестало. Но руль немного закусывает при повороте. На 1-й по большим ямам руль все равно сам поворачивается, но уже с меньшей амплитудой. Хватило этой подтяжки км на 300. Щас опять всё тоже самое.
Собственно вопрос: может ли всё это быть из-за неисправной рейки или проблема в чем то другом?
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 14:07
Ответить с цитатой

Remmmm
Профиль заполни для начала модель авто,а то здесь нет экстрасенсов.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2851
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 14:28
Ответить с цитатой

Рейку ремонтировать.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 16:44
Ответить с цитатой

Remmmm
А теперь вот сюда зайди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317567&start=25&sid=754708a38e9f811a28671c34d5850dab там есть всё про рейку,тебе надо делать тоже самое.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 17:01
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
может ли всё это быть из-за неисправной рейки ?

Скорее всего рейка не виновата.
Remmmm писал(а):
Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.

А кастер?
С него начинают,он и влияет на устойчивость.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 17:12
Ответить с цитатой

т808
Саш у него руль закусывает после подтяжки,разве не рейки кирдык?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 18:14
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Remmmm писал(а):
Remmmm писал(а):
Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.

А кастер?
С него начинают,он и влияет на устойчивость.

На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса. Сказали всё ровно, ничего не уведено. Это я так понимаю и смотрели кастер?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Алексей462 писал(а):
Remmmm
А теперь вот сюда зайди http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317567&start=25&sid=754708a38e9f811a28671c34d5850dab там есть всё про рейку,тебе надо делать тоже самое.

То, что закусывает это пока ладно. До подтяжки ничего не закусывало, но машину кидало...
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 18:24
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.

Глупость какая!!! wwow
Неудивительно что теперь машина по дороге елозит.
Remmmm писал(а):
Это я так понимаю и смотрели кастер?

Нет!
Вот что это за УГОЛ,его ОБЯЗАТЕЛЬНО делают ПЕРВЫМ,и лишь потом развал и схождение.

Remmmm писал(а):
Но руль немного закусывает при повороте.

И этого НЕ ДОЛЖНО быть.
А с учетом теплового расширения,в жару может и посильнее прикусить.
Чуть ослабь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 19:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Remmmm писал(а):
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.

Глупость какая!!! wwow
Неудивительно что теперь машина по дороге елозит.

Это может я глупость написал.
Есть еще одна предыстория(насчет того что смотрели симметричность). У меня был сильный удар на большой скорости в очень большую яму правым колесом. Ни диск, ни резина не пострадали, а руль ушел градусов на 60. На правом стакане потрескалась краска. На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы). Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Умные друзья объяснили, что так не делается, посоветовали съездить в другое место, мол там помогут. Приехал, объяснил, мастер головой покачал, сказал загоняй=). Пол часа смотрел, сказал всё ровно, ничего не увело. Там он смотрел кастер?
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 19:21
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
Есть еще одна предыстория(насчет того что смотрели симметричность). У меня был сильный удар на большой скорости в очень большую яму правым колесом. Ни диск, ни резина не пострадали, а руль ушел градусов на 60. На правом стакане потрескалась краска. На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы). Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.

Умные друзья объяснили, что так не делается, посоветовали съездить в другое место, мол там помогут. Приехал, объяснил, мастер головой покачал, сказал загоняй=). Пол часа смотрел, сказал всё ровно, ничего не увело. Там он смотрел кастер?

facepalm
Remmmm писал(а):
Откуда: Иваново

реально город невест, слесарей нема hehe
ну уж если там такие развальщики никакие, сам убери с сабли по одинаковому количеству шайб с каждой стороны, и посмотри результат- уверен мотать её после ям будет значительно меньше
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 20:12
Ответить с цитатой

[quote="ksv71"]
Remmmm писал(а):

реально город невест, слесарей нема hehe
ну уж если там такие развальщики никакие, сам убери с сабли по одинаковому количеству шайб с каждой стороны, и посмотри результат- уверен мотать её после ям будет значительно меньше

Так а в чем причина, что её начало мотать?
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:27
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
Так а в чем причина, что её начало мотать?

Что то не очень понятно,её начало мотать после удара или это было уже давно??Ну а так по описаниям очень похоже что реечка свое отработала.Либо ремонт,либо новую.Кстати,ремонт с заменой полного ремкомплекта получается чуть дешевле чем новая рейка.Если будешь брать новую не бери TRIALLI .FENOKS,и те что покрашены в синий цвет.

_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:37
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
Так а в чем причина, что её начало мотать?

угол кастора имеет минимальное значение, а мож и вообще в минус ушел.
авто при при таких значениях становится крайне плохо держащей дорогу,
любая неровность стремится вывернуть колесо от прямолинейного движения.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:45
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Remmmm писал(а):
Так а в чем причина, что её начало мотать?

Что то не очень понятно,её начало мотать после удара или это было уже давно??Ну а так по описаниям очень похоже что реечка свое отработала.Либо ремонт,либо новую.Кстати,ремонт с заменой полного ремкомплекта получается чуть дешевле чем новая рейка.Если будешь брать новую не бери TRIALLI .FENOKS,и те что покрашены в синий цвет.

После удара отъездил всё лето, не замечал. Постепенно ближе к зиме стало появляться. Грешил на стойки...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

ksv71 писал(а):
Remmmm писал(а):
Так а в чем причина, что её начало мотать?

угол кастора имеет минимальное значение, а мож и вообще в минус ушел.
авто при при таких значениях становится крайне плохо держащей дорогу,
любая неровность стремится вывернуть колесо от прямолинейного движения.

Из-за чего он мог измениться? Ну правое колесо ладно, там всё может быть. Но с левым ничего не случалось.
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 15:52
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
руль ушел градусов на 60.

Первый симптом,что от удара изменилась геометрия подвески.
Remmmm писал(а):
На правом стакане потрескалась краска.

Признак погнутого лонжерона.
Remmmm писал(а):
На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы).

Если даже убрав ВСЕ регулировочный шайбы с растяжки,вывести кастер в "плюс" не удается,то в лучшем случае распрямилась сабля,а в твоем случае скорее всего лонжерон сложился.
Remmmm писал(а):
Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.

Так не делается.
Должны были схождение регулировать ВЗАИМНЫМ смещением обеих регулировочных муфт рулевых тяг.
Но это к кастеру отношения не имеет.
Remmmm писал(а):
Ну правое колесо ладно, там всё может быть. Но с левым ничего не случалось.

Достаточно и на одной стороне кастер уменьшить,чтобы машина ощутимо зарыскала.
Remmmm писал(а):
Умные друзья объяснили, что так не делается,
А вот друзья у тебя действительно умные,приглашай их к нам на форум - будем рады. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 16:20
Ответить с цитатой

То, что я назвал "проверяли симметричность", это смотрели геометрию, сказали ничего не увело. Щас ты мне что можешь посоветовать? Как определить погнутый лонжерон, чё после этого делать? Ну или может есть на примете нормальный сход-развал где нить не далеко от меня. В соседних областях...
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 21:10
Ответить с цитатой

Удар был правой стороной,если бы кастер ушел в плюс,машину тянуло бы вправо неумолимо.Есть такое или нет??И смущает то что руль повернуло на 60 градусов!!Это же он почти поперек встал!!Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!Что то автор недосмотрел,недоговорил,недоглядел.Посмотри из под капота на рулевые тяги,одинаково ли изогнуты правая и левая!!Как так резьбы не хватило при регулировке схождения!Куда делось столько??На ровном авто остается примерно ниток по6- 8 резьбы после контрагаек с каждой стороны.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 21:28
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!

Они и видны:
Remmmm писал(а):
На правом стакане потрескалась краска.


Remmmm писал(а):
Щас ты мне что можешь посоветовать?

Найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис,где делают кастер/развал/схождение с компьютерной распечаткой ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Неплохо,если там же сделают распечатку развала/схождения и задних колес.
По результатам и делать выводы. supercool
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 21:32
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Удар был правой стороной,если бы кастер ушел в плюс,машину тянуло бы вправо неумолимо.Есть такое или нет??И смущает то что руль повернуло на 60 градусов!!Это же он почти поперек встал!!Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!Что то автор недосмотрел,недоговорил,недоглядел.Посмотри из под капота на рулевые тяги,одинаково ли изогнуты правая и левая!!Как так резьбы не хватило при регулировке схождения!Куда делось столько??На ровном авто остается примерно ниток по6- 8 резьбы после контрагаек с каждой стороны.

На ровной дороге едет прямо. Был в 2-х или 3-х местах. Рассказывал что да как. Смотрели, всё ровно, всё прямо. На вопрос почему увело руль, пожимают плечами..."че то где то погнуло наверно"...

Добавлено спустя 52 секунды:

т808 писал(а):
рашид55 писал(а):
Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!

Они и видны:
Remmmm писал(а):
На правом стакане потрескалась краска.


Remmmm писал(а):
Щас ты мне что можешь посоветовать?

Найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис,где делают кастер/развал/схождение с компьютерной распечаткой ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Неплохо,если там же сделают распечатку развала/схождения и задних колес.
По результатам и делать выводы. supercool

Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 21:39
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?

Если есть,то в ней все сразу видно.
Что было до.
Какой норматив углов
И что стало после регулировки.
После - должно укладываться в допуск норматива.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 22:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Remmmm писал(а):
Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала...что там конкретно нужно посмотреть?

Если есть,то в ней все сразу видно.
Что было до.
Какой норматив углов
И что стало после регулировки.
После - должно укладываться в допуск норматива.

знач так...=)
кастер - прочерк
развал передний левый было 0,06' стало 0,00'
развал передний правый было -0,18' стало 0,00'
схождение перед. левый было -1,45' стало 0,00'
схождение перед. правый было -1,45' стало 0,00'
схождение суммарн. было -3,30' стало 0,00'
задний развал -0,06' левый и правый. как был так и остался
задний схождение левый -0,51' правый 0,48'. как был так и остался
задний суммарн. -0,03'. как был так и остался
угол увода автомобился 0,50'. как был так и остался
Дополнительные углы:
разворот оси предний было -0,7'' стало -0,8''
разворот оси задний -1,1''. не менялся
Разница ширины колеи -1,6''. не менялось
разница колесной базы было 0,4'' стало 0,3''
Этот сход развал делался недавно. НЕ после удара...

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

И еще смущает почему после подтяжки рейки, машина стала ехать намного лучше. Сразу рванул на дальняк, кочки рулём ощущались, но машина стояла ровно...

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:

И еще после удара я, честно говоря, даже не заметил что руль то криво встал(дело было ночью). Проехал так еще км 60. Машину никуда не уводило, не кидало, ехала вроде нормально. Утром только увидел и поехал на сход-развал.После этого всё лето отъездил, сжег комплект резины и тоже ничего не замечал. А потом постепенно как то всё хуже и хуже...
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 23:29
Ответить с цитатой

Remmmm писал(а):
кастер - прочерк

Значит он не только не регулировался,но даже и не проверялся. cry
Вот как правильно в последовательности регулируется,даже своими силами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=25
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Remmmm



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 18:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Remmmm писал(а):
кастер - прочерк

Значит он не только не регулировался,но даже и не проверялся. cry
Вот как правильно в последовательности регулируется,даже своими силами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=25

Поехал сегодня смотреть кастер. В одном месте развальщик услышав это слово, задумался, и отослал меня в другой бокс, где слесаря обычные сидят=) Там тоже задумались и сказали, что не делают. В общем оттуда уехал. В другом месте тоже не сразу, но удалось...
Левый 0,30', правый 0,54'. По спецификации минимум 1,00', максимум 2,00'. Развальщик сказал, что не в норме, но это ерунда...почти одинаковый с 2-х сторон(по мне так почти в 2 раза отличается). Сделать он ниче не может, так как у меня нет шайб, потом повел смотреть, шайбы есть но их мало и всё равно не хватит. И вообще кастер это ерунда, все так ездят...чёто еще про мерса говорил=))
Шайб там на самом деле мало. Слева по одной с каждой стороны.
Я так понимаю шайбы мне надо снимать и делать одинаковый кастер с 2-х сторон? Сколько даст градусов снятие одной шайбы?
Вернуться к началу
Remmmm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 20:21
Ответить с цитатой

Боюсь тебе надо точить сабли. И это учти. Краска так просто не лопается.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы