Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запарил перегрев
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запарил перегрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyE



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 23:37
Ответить с цитатой

Ваз 21102, газовое оборудование, с момента покупки машины прошло 4 мемсяца. С самого начала машина постоянно перегревалась.
Сейчас маленько потеплело и перегрев стал более заметен, я по натуре не гонщик больше 3000-3500 не кручу, пробок почти нет, как немного по прямой на скорости проедешь температура опускается до 90-95, потом опять почти до красной зоны , вот так и гуляет.

Что делал:
Тосол хороший залит, менял термостат, мастера говорили, что дескать там что-то не открывается, сам тосол не кипит, вентилятор срабатывает на пороге нормально.

Есть одна неисправность, которую еще не вылечил, стрелка тахометра подергивается и если на светофоре подолше постоять, обороты плавно опускаться начинают, пока двиталь дергаться не начинает,
приходиться подгазовывать, может с этим как-то связанан

Какие мнения?
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 10:01
Ответить с цитатой

Прибор на панели может показывать процент влажности в Новой Гвинее, а ты ему веришь? Wink
Короче, этот прибор весьма не точен. Почему ты говоришь о перегреве? Ты же не знаешь истинную температуру ОЖ. Она не кипит, вентилятор радиатора включается исправно. Так в чём проблема? Даже по приборке стрелка не заходит в красную зону, так почему речь о ПЕРЕГРЕВЕ?
Вентилятор у тебя должен включаться при 105 градусах. Включает его контроллер ЭСУД, а температуру он берёт со "своего" ДТОЖ (на патрубке термостата), на приборку же даёт данные другой датчик (в головке).
Думаю, беспокойство твоё напрасно.

А с оборотами ХХ пусть гарантийщики разбираются, нужна диагностика.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 10:17
Ответить с цитатой

Поддерживаю на все 100% :cool:
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyE



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 08:17
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Поддерживаю на все 100% :cool:


Да где там, у вас наверняка стрелка стабильно на 90 держиться, у моих у всех знакомых, стрелка аккурат посередине держиться и не гуляет, у меня шестерка была, тоже все аккурат.

Я не думаю, что это нормальная ситуация, когда температура гуляет туда-сюда, тем более при спокойнной езде без пробок, так и двигателю может поплохеть.

Мужики, это не нормальная ситуация, поймите, рабочая температура это 90 градусов. А то что вентилятор срабатывает, это не показатель, он должен срабатывать, чтоб движку триндец не наступил.
Вернуться к началу
SergeyE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 11:01
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21102 на данный момент греется... езжу я по Краснодару... где бывает оЧЧень жарко, особенно в пробках... кипят летом многие... термостаты клинят и т.п.
Термостат меняли год назад... заклнел первым же летом...
Потом машину зачиповали... и сделали температуру вкл. вентилятора 99град.
Сейчас даже при хоодной погоде +10 машина постоянно пытается перегрется... вентялятор постоянно включается...
Проблема простая: в система охл... не герметична в двух местах... (это не значит что тосол вытекает)... например у многих со временем пробка бачка начинает травить воздух... если очень захотеть это можно услышать на горячей машине...
1. подсасывает воздух (пробка бачка, герметик на термостате начал пузирить,заметил электрик случайно... нужно снять и загерметить еще раз... ничего не поделать...)
2. не держится давление
3. постепенно уменьшается кол-во тосола...
уже собираюсь доливать в бачек...
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg0



На форуме 13 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

извеняюсь за множественные орф. ошибки .... торроплюсь...
Вернуться к началу
Serg0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 14:00
Ответить с цитатой

а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
Я уж не говорю о том, что подвергаете опасности себя и свою семью. Когда горит машина с бензином - есть шанс, что ты её сможешь потушить. С газом - у тебя должна быть надежда на то, что успеешь убежать подальше.

SergeyE писал(а):
Ваз 21102, газовое оборудование, с момента покупки машины прошло 4 мемсяца. С самого начала машина постоянно перегревалась.
Сейчас маленько потеплело и перегрев стал более заметен, я по натуре не гонщик больше 3000-3500 не кручу, пробок почти нет, как немного по прямой на скорости проедешь температура опускается до 90-95, потом опять почти до красной зоны , вот так и гуляет.

Что делал:
Тосол хороший залит, менял термостат, мастера говорили, что дескать там что-то не открывается, сам тосол не кипит, вентилятор срабатывает на пороге нормально.

Есть одна неисправность, которую еще не вылечил, стрелка тахометра подергивается и если на светофоре подолше постоять, обороты плавно опускаться начинают, пока двиталь дергаться не начинает,
приходиться подгазовывать, может с этим как-то связанан

Какие мнения?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Цай



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 23:22
Ответить с цитатой

Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон. Живу в небольшом городке, имею домик в деревне, курсирую между, потому проблему заметил не сразу. Но пару дней назад была ситуация когда пришлось довольно долго ехать на 1-2 передаче и естественно машина закипела, сегодня снова все повторилось (машина долго стояла заведенная). Мастер сможет посмотреть только в понедельник (праздник), поэтому хочу решить проблему сам. Уже выяснил что сам карлсон исправен, значит проблема скорее всего в ДТОЖ или релюхе. Помогите пожалуйста ответами на вопросы:
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.
Вернуться к началу
Борис Цай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 23:34
Ответить с цитатой

Борис Цай писал(а):
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон. Живу в небольшом городке, имею домик в деревне, курсирую между, потому проблему заметил не сразу. Но пару дней назад была ситуация когда пришлось довольно долго ехать на 1-2 передаче и естественно машина закипела, сегодня снова все повторилось (машина долго стояла заведенная). Мастер сможет посмотреть только в понедельник (праздник), поэтому хочу решить проблему сам. Уже выяснил что сам карлсон исправен, значит проблема скорее всего в ДТОЖ или релюхе. Помогите пожалуйста ответами на вопросы:
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.



Реле находится в монтажном блоке. Датчиков 2. Первый находиться справа (если смотреть под капот) в тройнике, где термостат, это датчик для мозгов, с него контроллер берет показания для включения карлсона, он 2ух контактный. Второй-находится почти тут же, чуть пониже и вкручен в головку блока, это датчик на указатель температуры на щитке приборов, он вроде бы одноконтактный. Мурзилки нет сейчас под рукой, если напутал поправьте, но вроде все так и есть. Перегревы до кипения вредны. Поведет голову, но не факт, прокладка может не выдержать, а вот если головка уже фрезеровалась и шлифовалась то поведет 99,9 процентов

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 23:46
Ответить с цитатой

Борис Цай писал(а):
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.

смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 10:13
Ответить с цитатой

Для простейшей проверки рэле надо снять разьем с датчика температуры того что в термостате и ЭБУ должен включить Вентилятор радиатора.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 10:26
Ответить с цитатой

Народ, даю простейший способ протестить термостат. Для этого нужен БК с функцией измерения температуры. Стрелочный показометр на приборке для этого не подойдет.

Так вот, все просто. При движении 5-10 мин по трассе со скоростью 60-90 км/ч температура двигателя должна быть на 2-3С больше температуры открытия термостата, т.е. около 87-88С.

А если же, например, при езде по трассе со скоростью 90 км/ч и окружающей температуре -20С двигатель нагревается до 95-96С, то термостат можно не глядя выбрасывать. Smile Собственно, так у меня и было. Smile

Вот еще небольшой пример. Вчера ездил по трассе. Температура воздуха была около +25С. Расстояние - около 190км. Так вот, ехал без остановок. В вентилятор (он у меня спереди стоит - для кондиционера делал) что-то попало и начало греметь, поэтому на обратном путя я все время поглядывал на БК. За все время пути в 190км температура двигателя держалась в диапазоне 87-90С. Вентилятор первый раз включился только когда я приехал в город и встал на светофоре.

Борис Цай писал(а):
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон.


Нажми на бибикалку. Если сигнала нет - сгорел предохранитель, на котором сидит сигнал и вентилятор охлаждения.


Serg0 писал(а):
У меня ВАЗ 21102 на данный момент греется... езжу я по Краснодару... где бывает оЧЧень жарко, особенно в пробках... кипят летом многие... термостаты клинят и т.п.
Термостат меняли год назад... заклнел первым же летом...
Потом машину зачиповали... и сделали температуру вкл. вентилятора 99град.
Сейчас даже при хоодной погоде +10 машина постоянно пытается перегрется... вентялятор постоянно включается...
Проблема простая: в система охл... не герметична в двух местах... (это не значит что тосол вытекает)... например у многих со временем пробка бачка начинает травить воздух... если очень захотеть это можно услышать на горячей машине...
1. подсасывает воздух (пробка бачка, герметик на термостате начал пузирить,заметил электрик случайно... нужно снять и загерметить еще раз... ничего не поделать...)
2. не держится давление
3. постепенно уменьшается кол-во тосола...
уже собираюсь доливать в бачек...


При чем здесь Краснодар и хреновые термостаты? Smile
Я себе сам менял один раз старого образца на силуминовый шестидырочный. За два года эксплуатации претензий к термостату нет. Его просто нужно уметь диагностировать. Как - описал выше.

А насчет герметика - не лей его никогда в систему. И дорогу к этим "мастерам" забудь навсегда. Если что-то протекает - нужно менять. А герметик льют только идиоты, потом пароотводящие патрубки и патрубки обогрева заслонки забиваются хлопьями и "соплями". Я уже молчу про радиаторы...

Единственное, что рекомендуется сделать - это понизить температуру включения вентилятора до 98-99С. Все. После этого система должна исправно работать хоть в Краснодаре, хоть в Африке. Smile Проверенно.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 12:30
Ответить с цитатой

Он имел ввиду герметик, тот что на патрубки мажут, а не тот что в систему льют. Тот что в систему льют вообще зло. А если у кого герметик с патрубков в систему попадает, надо еще увидеть такого "мастера". Автору промой систему, сейчас на рынке много средств для этого, замени шланги, если они дубовые, ни какой греметик не спасет. Не дубовые прожимаются пальцами детской руки. Залей свежего тосола/антифриза, если вертушка 4 лопастная замени на 8 лопастную. Понизить температуру включения вентилятора. Чем ниже темпа вентилятора тем ниже давление в системе будет, бачки расширительные в основном г@$но идет, не держут они давление.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 13:02
Ответить с цитатой

hehe

Пусть он для начала БК купит - пригодится, всегда полезно температуру контролировать + иметь аварийную звуковую сигнализацию перегрева. Потом пусть термостат проверит на работоспособность. А, уж, после всего этого можно о чем-то разговаривать.

А пока - без какой-либо конкретной информации - мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Цай



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 16:53
Ответить с цитатой

Это снова я. Рассказываю. фишку с датчика снимал- поднимаются обороты и включается карлсон. Релюху проверял- рабочая. Датчик менял- все по прежнему: карлсон молчит. Что еще может быть? Неужели я купил нерабочий датчик?
Вернуться к началу
Борис Цай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saraevod



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 17:34
Ответить с цитатой

Попробуй массы протянуть. Про это уже говорили. У меня тоже сигнализировало о перегреве двигателя, причем очень резко. (Возможно машина новая, гайки не протянуты). Уже два года катаюсь без проблем.
_________________
Вернуться к началу
Saraevod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 17:51
Ответить с цитатой

Борис Цай писал(а):
Это снова я. Рассказываю. фишку с датчика снимал- поднимаются обороты и включается карлсон. Релюху проверял- рабочая. Датчик менял- все по прежнему: карлсон молчит. Что еще может быть? Неужели я купил нерабочий датчик?


Может вот это поможет:
Цитата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.





А вообще, БК бы тебе очень пригодился - ты бы знал температуру, которую "видит" контроллер.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Цай



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 18:40
Ответить с цитатой

БК купить пока финансы не позволяют. В понедельник поеду на СТО подключаться к компу и проверяться, ибо мой мастер говорит что войможно какой-то глюк в мозгах.
Вернуться к началу
Борис Цай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 19:01
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
[/quote]

pst pst pst Ты на газе ездил? Поездил бы понял! Чушь больше не пеши, а то тапки мои кудато от смеха укатились, ели нашел... 63

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 21:45
Ответить с цитатой

Борис Цай писал(а):
БК купить пока финансы не позволяют. В понедельник поеду на СТО подключаться к компу и проверяться, ибо мой мастер говорит что войможно какой-то глюк в мозгах.


БК стоит от 700-1000 руб. Сколько возьмет с тебя за одно посещение этот "мастер"? Wink 500р.? 1000р.? Wink

А стоял бы у тебя сейчас БК, так ты хотя бы видел, температуру, которую контроллер "снимает" с ДТОЖ. И на "глюки" тебя бы "мастера" не разводили, ибо реально бы видел при какой температуре контроллер включает и выключает вентилятор.

Короче, я тебе настоятельно рекомендую прикупить БК... Wink

wega писал(а):
Ярик писал(а):
а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят.


pst pst pst Ты на газе ездил?


Это он в гараже от соседа умные слова услышал... hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П@шок



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:56
Ответить с цитатой

Проблема таже но уменя БК СТОИТ и у меня бензин!!,рабочая температура,на трассе 95-97(при скорости 100 на 5 передаче)термостат вроде рабочий(второй патрубок начинает греться при 83-84 градусах)вентилятор тоже включается при 105 и работает до 99,в городе почти не выключается,уже раздражает!!!Машина второй год и тем летом такие проблемы появлялись только при +35 за бортом,а сейчас +25.Завтра поеду попробую промыть радиатор кёрхером посмотрим что будет???
Вернуться к началу
П@шок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 17:31
Ответить с цитатой

П@шок писал(а):
термостат вроде рабочий

Он может открываться вовремя, но не полностью.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HWGuy



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: 150
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 11:12
Ответить с цитатой

чтоб не плодить темы по температуре, свой вопрос задам:
какая нормальная температура для 2111 на антифризе при езде по городу в +25? у меня вентилятор включается при 90, а 90-100 у меня в это время всегда, так вот друг услышав все время крутящийся вент утверждает что это слишком много - надо разбираться, он прав? или все нормально? ...
Вернуться к началу
HWGuy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 11:32
Ответить с цитатой

[quote="Ярик"]а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...
Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
[/quote]

и не надо тебе этого понимать, ты ж не за МКАДом живешь...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 11:38
Ответить с цитатой

[quote="HWGuy"]чтоб не плодить темы по температуре, свой вопрос задам:
какая нормальная температура для 2111 на антифризе при езде по городу в +25? у меня вентилятор включается при 90, а 90-100 у меня в это время всегда, так вот друг услышав все время крутящийся вент утверждает что это слишком много - надо разбираться, он прав? или все нормально? ...[/quote]

все зависит от скорости движения. В пробках вентилятор и будет постоянно включаться. Темпераура включения зависит от прошивки ЭБУ. Если 90 Гр - это по указателю смотришь, то вероятно, что на самом деле градусов сто. Скорее всего все нормально работает.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы