Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик положения дроссельной заслонки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик положения дроссельной заслонки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SST1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:16
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, сегодня при езде машина перестала реагировать на педаль газа и постепенно заглохла. БК показал 3 ошибки. 1.Ошибка ДПДЗ. 2. Прочитать не смог(написано что-то непонятное). 3.Богатая смесь. Ошибки сбросил, но машину завести больше не удалось. При неисправном датчике она должна завестись или однозначно нет? Работоспособность датчика проверить было не чем. Или проблема может быть в подаче топлива? Бензин в баке есть.
_________________
Вернуться к началу
SST1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:21
Ответить с цитатой

SST1234
Смотря что показывает ДПДЗ, при "тапке в пол" включается режим продувки цилиндров и авто не заведется.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SST1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
SST1234
Смотря что показывает ДПДЗ, при "тапке в пол" включается режим продувки цилиндров и авто не заведется.

Машина, как заглохла, больше не завелась. Пытался несколько раз и с "тапкой" и без, на показания дроссельной заслонки на БК посмотреть не догадался. Стартер крутит, но не заводиться. Датчик поменять несложно, но в нём ли проблема? Должна ли машина заводиться с неисправным датчиком? Фишку с него снимал, тоже не заводиться.

_________________
Вернуться к началу
SST1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:48
Ответить с цитатой

SST1234
Искра есть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

SST1234
Забудь на время о БК, начинай все сначала и по порядку:
1. проверка меток ГРМ и шкива привода генератора
2. проверка ДПКВ (искра)
3. проверка давления в рампе.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SST1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:54
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
SST1234
Искра есть?

Некогда смотреть было, на работу опаздывал. Сейчас про другое спрашиваю. Если кроме датчика всё исправно, машина должна завестись?

_________________
Вернуться к началу
SST1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:54
Ответить с цитатой

SST1234 писал(а):
машина должна завестись?
_________________

Да.

Добавлено спустя 4 минуты:

SST1234
Проверяй ДПКВ, не провернуло ли шкив привода гены (при совмещенных метках ГРМ до метки ДПКВ на шкиве должно быть ровно 20 зубов) и давление в рампе - проблема в одном из этих 3-х мест.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SST1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 17:59
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
SST1234
Искра есть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

SST1234
Забудь на время о БК, начинай все сначала и по порядку:
1. проверка меток ГРМ и шкива привода генератора
2. проверка ДПКВ (искра)
3. проверка давления в рампе.

А когда метки-то могли сбиться? Искру проверю, давление в рампе пока нет, манометра нет. Ладно, спасибо, пойду пойду ломать дальше.

_________________
Вернуться к началу
SST1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 18:09
Ответить с цитатой

SST1234 писал(а):
А когда метки-то могли сбиться?

Мог перескочить ремень или срезать его зубья.
Могло срезать шпонку и провернуть одну из шестерен привода ГРМ.
Мог прослабнуть болт на КВ и как следствие провернуть шкив привода гены срезав шплинт.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 18:40
Ответить с цитатой

При прокрутке стартером чек гаснет или нет? Если нет, то проблема с ДПКВ. Либо сам датчик, либо разъем (проводки надламываются), либо обрыв в проводке где-то.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sergey40rus/
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 20:46
Ответить с цитатой

SST1234 писал(а):
перестала реагировать на педаль газа и постепенно заглохла.

SST1234 писал(а):
давление в рампе пока нет, манометра нет.

Проверь хотя бы грубо - нажав на золотник в рампе.
Похоже на проблемы с подачей топлива.
SST1234 писал(а):
Если кроме датчика всё исправно, машина должна завестись?

Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SST1234



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2013 09:30
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы!!! Нашлась причина. Накануне менял ремень гены, а заодно немного подтянул ремень ГРМ, а то он об крышку стучал. Вот он и порвался, хотя сильно не натягивал. Поставил новый и всё заработало.
_________________
Вернуться к началу
SST1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SarCleric



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2013 16:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.

Посмотрел бы я как Вы поедете с отключенными ДМРВ и ДПДЗ =)
Вернуться к началу
SarCleric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы