Страница 1 из 1
YSHL
Ездил без проблем не один год. Вчера как обычно заглушил. Сегодня не смог завестись.
Стартер крутит исправно.
Бензин наличествует.
Искра на свечах есть.
Сначала появилось подозрение на бензонасос- релюшки щелкают- не крутит, меряю напряжение на колодке насоса 12 появляется при включении зажигания. Поставил новый насос- результат тот же. Попробовал на прямую "+" от аккума- жужжит(с массой по ходу нормально), сразу после этого пробую завестись в нормальном режиме- заводится и сразу глохнет(обрадовался- думал прогресс). Раз 30 попробовал- так-же все(завелся-через секунду заглох). Поменял реле(два раза)- ноль эффекта(предохранитель цел). Попробовал кинуть "+" со входа реле- жужжит, дальше та-же эпопея- завелся-заглох. "+" с выхода реле- не прокатило(реле рабочее).
Проверил ГРМ ремень- провисает сильновато- подтянул- метки вроде на местах. Поигрался с сигнализацией(вкл-выкл)- ноль эффекта.
Вот и не знаю что дальше колупать((
kulmuk
Иммо отключен?
YSHL
Был отключен когда покупал(заводской).
Мог сам включиться? Как выяснить? Никогда с ними не сталкивался.
Попробовал сбросить установленный старлайн на заводские настройки- пусто.
AMAROCK
При кручении стартером ЧЕК гаснет ?
YSHL
На приборке все гаснет
Gordan
ДПКВ? я вот не помню... при заводке помоему должен гореть чек...
может на коленвале прыгнул ремешек? там метки совпадают?
K-easy-L
у меня была такая же проблема! Тока вот была особенность: Когда включал зажигание и ждал пока лампочки погаснут - не заводилась, а если не дожидался пока погаснут, то заводилась и глохла, как будто блокируется насос!
Все вылечилось отключением иммобилайзера....

До этого была другая проблема примерно как у тебя.. И че то я решил почистить контакты на клемах и проблема ушла... Но тока у меня не шелкали релюхи и следовательно насос не качал...
AMAROCK
YSHL
Купи манометр какойнить до 6 бар. Кусок шланга. Два хомута.
Когда не будет заводиться - выверни с рампы ниппель и подсоедини манометр. Глянь что с давлением.
NAUexx
Померяй питание ЭБУ в положении ключа "Зажигание включено" и "Старт".
Мож с замком чего приключилось, в положении "Старт" напруга на ЭБУ подаётся, авто заводится. Как завелась, ты ключ в "Зажигание" отпускаешь, а напруга с ЭБУ снимается. ЭБУ как раз минуту ГР держит, после чего всё и вырубает - авто глохнет.
YSHL
Спасибо за помощь.
Все оказалось немного проще(или сложнее). Взглючила сигнализация таки. Все завелось когда релюху блокировки бензонасоса от сигнализации закоротил тупо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы