Страница 1 из 1
ТТТ
Масло ГУРа не менялось 4 года, пробег 50 000 км. Руль по ощущениям туже чем хотелось бы, немного подвывает насос, передавая эту же частоту на руль. Кто менял масло-есть изменения?
Масло КПП не менялось 4 года, пробег 50 000 км (машина эта же). Туго ВТЫКАЮТСЯ все передачи. Рычаг переключения отрегулирован, двигатель не провис, сцепление не ведёт, педаль сцепления 14 см ходит, ни чего не деформировано. Замена масла поможет?
kotmu
ТТТ писал(а):

Замена масла поможет?


НЕТ

По гуру не знаю по КПП масло синтентика в коробке значительно улучшает работу зимой.
Сейчас лето. В лечение заменой масла не верю.
[Manager]
ТТТ писал(а):

Туго ВТЫКАЮТСЯ все передачи.



менять сцепу имхо
al08
[Manager] писал(а):

ТТТ писал(а):

Туго ВТЫКАЮТСЯ все передачи.



менять сцепу имхо

Сначала попробовать отрегулировать по мурзилке. Wink
ТТТ
Смысл сцену менять если не ведёт, не буксует, не воет?
Регулировал- по мурзилке, по всемирной паутине, по советам бывалых.
На заглушенном холодном двигателе более менее нормально включаются, как поехал масло разошлось так усилие возрастает.
kenz
ГУР тоже механизм, со временем любая жидкость впитывает влагу и становится эмульсией. И в виду этого теряются ее свойства. Иначе как объяснить тех регламент замены жидкостей.
kotmu
kenz писал(а):

со временем любая жидкость впитывает влагу и становится эмульсией. И в виду этого теряются ее свойства. Иначе как объяснить тех регламент замены жидкостей.


по 10-ть лет ничего не меняют и ездят.... думаю скорее на ГУР сказался износ протектора и автор почувствовал большее усилие.
Думаю "запас прочности" у железяк высок. Производитель прикрывает свою попу и проталкивает рекомендуемый продукт.
kenz
kotmu особенно тормозуху

вопрос стоит не в самой работе механизма, а в его правильной работе.
kotmu
kenz писал(а):

особенно тормозуху


там отдельная история... думаю масло так не тянет...
Победитель Четверга
ТТТ
ресурс транс масла 70 т км

не забывай что с прогревом повышается температура не только масла, но и самой коробки и сцепы
kenz
Победитель Четверга но должен же быть еще и временной интервал.
4K6RMA
никогда не менял масло КПП за последние 2-3 года 1 литр доливал рекомендуемый мурзилкой, сейчас сморю уровень ниже минимума, долить или покормить барыг?

цвет масла светложелтопрозрачный

------------
тормозуха тоже не менялась, только доливка когда передние шланги менялись (2007г 52ткм) и потекла ЗТЦ и колдун (2012г 143ткм)
Победитель Четверга
kenz писал(а):

Победитель Четверга но должен же быть еще и временной интервал.



ээээ.....ну конечно.....
что ты конкретно имеешь ввиду?
ТТТ
Шины тоже не менялись- Кама 217, протектора 5 мм осталось.
Цвет масла в КПП - почти чёрный и по-моему есть какая-то взвесь, похожая на частички латуни или меди. Всё-таки попробовать надо поменять масло и там и там, тем более, что Пентосина литр у меня есть.
Богамол
[Manager] писал(а):

ТТТ писал(а):

Туго ВТЫКАЮТСЯ все передачи.



менять сцепу имхо

facepalm
вопрос? Для чего?
Пробег 50тыс, это не пробег,
Аффтор меняй масло в Кпп на полусинь и легче будут передачи втыкаться.
У мну тоже самое было, заменил масло и всё.
Сейчас проб 106 тыс сцепа родная заводская стоит. gpn
серж2112
И масла долить выше максимума на 0,5-1 см.
Победитель Четверга
...

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (13 Июня 2013 08:35), всего редактировалось 1 раз
kenz
Победитель Четверга писал(а):

ээээ.....ну конечно.....

что ты конкретно имеешь ввиду?


Как думается, условие <или>... <или>, то бишь или 2 года или 70 ткм. (образно как-то так) Drinks or Beer
Победитель Четверга
kenz писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

ээээ.....ну конечно.....

что ты конкретно имеешь ввиду?


Как думается, условие <или>... <или>, то бишь или 2 года или 70 ткм. (образно как-то так) Drinks or Beer



где я про 2 года писал?

в мануалах ваза написано 70 т км, временными сроками интервал замены масла в КПП не ограничен
Siers.
ТТТ
У меня лично сцепление 130т.км. прошло (стиль езды, разный. От ШумаХера, до пенсионера)., надеюсь ещё столько же пройдёт)))
Масло менял на 60т.км. если память не изменяет... Сейчас думаю менять или нет масло, стала подвывать немного 5 передача.


А по ГУРу... Когда на СТО работал (Хонда, Саньёнг, Шкода, Фиат) Не один десяток гарантийных машин вылечили заменой масла в ГУРе... Меняли по 2-3 раза, грязь вымывалась и все шумы пропадали. ГУР начинал работать как новый...
Так что те кто говорит что масло не нужно менять, идите лесом hehe


Победитель Четверга писал(а):

в мануалах ваза написано 70 т км, временными сроками интервал замены масла в КПП не ограничен


БМВ тоже говорит что на 1 масле можно ездить 30т. км (в моторе).... А теперь посмотрите видео на ЮтьЮбе как у новых машин перебирают движки потому что всё засрано "гудроном", угаревшим Кастрюлем!....
Победитель Четверга
да чего коробочному маслу сделается?
загрязнение- только стружка
ну окисление
ну вот и 70 т км, зачем чаще?
ТТТ
Siers.
Встречал упоминание о каком-то фильтре или сеточке в ГУРе, где его искать-то?
al08
ТТТ писал(а):

Siers.
Встречал упоминание о каком-то фильтре или сеточке в ГУРе, где его искать-то?

Фильтр стоит внутри бачка и не снимается.Меняется только полностью бачок.
http://steering-components.ru/GUR-dlya-Lada-110-i-Lada-Priora/Bak-maslyanyiy.html
kenz
Победитель Четверга писал(а):

где я про 2 года писал?

да я образно, для понимания сутиевины.
ТТТ
al08
Спасибо за инфу. Нашёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы