Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения "по-грантовски"
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения "по-грантовски" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8077
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 02:33
Ответить с цитатой

Привет всем ! Вкину свои 5 копеек.
Тоже был озадачен поисками тепла. Остановился пока на таком варианте : расширительный бачок подключен к нижнему патрубку, пароотвод печки подключен к подогреву дроселя. Штатные соски на термосе заглушены. Крышка термоса лузар с слегка подпиленым штоком. Эксперементы с запилом регулировочного болта ни к чему не привели. Убито таким образом 3 крышки, в кастрюле работает на машине не работает х.з. почему..... Поэтому температура сейчас при прогретом двиге с печкой на первой скорости в городе и на трассе всегда 87.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:











Из того что полностью отвязал большой круг от малого стала быстрее прогреваться, а то что убрал лишние трубки от входа печки на 50 градусах дует ощутимо горячий воздух. При 87 градусах и прогретой панели руку возле сопла удержать нельзя - обжигает.
Цена вопроса около 300 рублей. Рекомендую.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 09:41
Ответить с цитатой

Не в ту тему вкинул.
Это у тебя Калино-СОД получилась, обсуждалось в соответствующей теме, а здесь обсуждается Гранта-СОД.

Отличие в системах кардинальное.
К.: термос стоит на выходе из радиатора.
Г.: термос стоит на входе в радиатор.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8077
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 10:01
Ответить с цитатой

!Lnur
Что то я посмотрел замеры температуры на грантотермосе и не впечатлился.
Всетаки слишком много воды в малом круге, было бы литра 3 совсем другая картина была бы.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 605
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 10:30
Ответить с цитатой

ну не знаю пошла 2 зима -доволен supercool
это еще при том что воткнул гбо (редуктор отнимает тепло)
и не поставил еще термос на 92 гр
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 10:05
Ответить с цитатой

мертвая голова
Вспоминая проблемы с Калино-СОД (завоздушивание), предпочтение всё-же отдаётся Гранто-СОД.

А литраж у них абсолютно одинаковый. Если не пускать пароотвод печки в РБ то ОЖ в РБ на прогреве не циркулирует.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 11:05
Ответить с цитатой

а без пароотвода воздушить не будет?
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 11:14
Ответить с цитатой

В Гранта-СОД печка - это малый круг, т.е. весь поток ОЖ идёт через печку, воздушить её точно не будет - пробку вытеснит поток ОЖ.

Естественно без пароотвода не поездишь на пробитой прокладке ГБЦ как это можно делать на СОД 2110 hehe

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 11:26
Ответить с цитатой

!Lnur
зато не прощелкаеш пробитие онной hehe

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 12:16
Ответить с цитатой

Как раз наоборот, в матрёшке можно спокойно ездить с пробитой прокладкой (если дымовая завеса не настораживает), а в Калине и Гранте начнутся сопутствующие траблы, ездить с которыми просто чревато. Pardon
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 12:18
Ответить с цитатой

я про то и говорю)) ну и в любом случае с пробитой прокладкой ездить нельзя Smile
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27238
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 01:24
Ответить с цитатой

Отпишусь здесь.
Какие у меня были СОД:
Штатная 2110 5-дырочный термостат
Штатная 2110 с уменьшенным байпасом
Штатная Приора 6-дырочный термостат
Измененная приора 6-дырочный термос с обраткой печки в термостат
Калина (на калине)
Гранта (тоже на калине)

Больше всего из этого понравился 6-дырочный термос по измененной схеме.
Гранта хороша высокой скоростью прогрева, но по-моему излишне инерционна. То есть температура скачет, хотя и печка в калине греет хорошо уже с 80 градусов, рабочая температура зимой 81-82 градуса, летом 86-88.
На 6-дырочном термосе у меня была рабочая всегда 88 градусов что летом что зимой. И скорость реакции термостата лучше чем гранта.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 605
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 22:19
Ответить с цитатой

ну вот и моему грантотермосу пришол пыжыдэц Pardon
связано это с заменой антифриза или просто совпало Pardon незнамо
но отработало оно 1,5года
ща по пробкам с утра при +3 на улице 77-79гр по БК и печки на 26гр на 1 ск она не греется вообще wwow
по приборке кажет все 70гр bboyan (а я то думаю откуды у меня расход в 12 л на 100км facepalm )

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался supercool

Добавлено спустя 30 секунд:

sds1
ты живой? lol1
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 5 лет
Сообщения: 1318
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2015 10:25
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):


буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался supercool


Какие впечатления?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2015 02:37
Ответить с цитатой

У меня с весны этого года стоит гранта термостат, вернее корпус, т.к. штатную вставку сразу заменил на Вахлера 3091.92D обрезиненный. Проблем никаких, многие говорили что в жару будет сильно греться, вентиль без конца молотить будет и т.п. Все работает отлично, не перегревается, даже в жару в пробке за 32 по цельсию. Очень рекомендую такую доработку.
Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 5 лет
Сообщения: 605
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2015 21:51
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Какие впечатления?

не поставил Pardon ща жара не напрягает как то hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

mujik писал(а):
даже в жару в пробке за 32 по цельсию

а 45 когда кажет в пробке?? hehe
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 8 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2015 18:47
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
sds1
ты живой?


Да. Если про термос, то всё работает как надо, хотя и срок всего ничего.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 09:18
Ответить с цитатой

Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20,08 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28,91 KB
 Просмотрено:  123 раз(а)

2.jpg



_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 14:39
Ответить с цитатой

Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 15:25
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.


Хм. А что случится если его туда пустить? Двигатель до открытия большого круга прогревается максимум 20 минут. Критически много пара образоваться за это время не должно. При остывании двигателя, если открытия большого контура не произошло, образовавшийся пар должен схлопнуться. Завоздушить печку при такой схеме помоему нереально даже при полурабочей помпе.

В расширительный бачок не хочется, чтобы не прогревать в ней жидкость сразу после запуска.

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 7 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 15:42
Ответить с цитатой

Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 15:52
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.

ROFL По второму мне тоже есть что сказать:) Не было бы сомнений яб не спрашивал Smile

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 17:12
Ответить с цитатой

Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же. Razz
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2015 07:07
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же. Razz


Дроссельный узел греть надобно! А штатный подогрев уходит вместе с термостатом.

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 09:30
Ответить с цитатой

Это понятно, но я о другом - пароотвод печки потеряет свой функционал.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 8 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2015 17:20
Ответить с цитатой

ОлегЕкб писал(а):
Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2


Вариант №1 правильнее, вариант №2 тоже можно, но лучше не надо. в конце прошлой зимы переделал на вариант№1 (крышка в холодном бачке обледенела в -35 и радиатор "приехал").

Последний раз редактировалось: sds1 (20 Ноября 2015 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
Страница 12 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы