Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения "по-грантовски"
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения "по-грантовски" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 09:28
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля,

Радиатор на руль прикрутить или вшить в кресло? pst

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 09:33
Ответить с цитатой

Alexandr008
Ключевое слово - электро ! hehe
А если дома валяется радиатор, то это не значит что его надо куда то прикрутить. Его можно продать на авито, подарить на ДР знакомым, использовать в качестве элемента интерьера наконец ! hehe
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 09:34
Ответить с цитатой

мертвая голова
Ну не все так думают Pardon

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 09:37
Ответить с цитатой

Alexandr008
Конечно не все, людям свойственно заблуждаться и иметь ошибочное мнение и задача форума и форумчан состоит в том чтобы направить заплутавшего на путь истинный. rlzz
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 09:47
Ответить с цитатой

А с чего ты взял, что только твое мнение, единственно верное.?
Хочет человек делать, пусть делает. Я думаю, он сам решил, надо ему это или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ты себе для чего какие то ненужные железки в ведро прикручиваешь?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 13:04
Ответить с цитатой

Alexandr008
Так мнение большинства придерживаюсь. Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.
Не нужные железки увеличивают жесткость убирают скрипы и уменьшают крены - факт. Razz
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 15:56
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм

Это будет примерно как "просто радик" - греть не греет, но зато лишний потенциально ccаный элемент посреди салона Smile.

мертвая голова писал(а):
Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.

Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1622
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 16:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.


радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 799
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 17:18
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''

Как вермишель влияет на производительность радика?

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 17:35
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-Viewer-
Ну значит что то с распределением потоков не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Bosoi
Повышает теплоотдачу вестимо.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 799
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 17:57
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Повышает теплоотдачу вестимо

Каким образом?

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:01
Ответить с цитатой

Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу. Good
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 799
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:19
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.


Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора.
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе.

И я не где больше не встречал такого решения, только в автомобильном радиаторе.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:26
Ответить с цитатой

Bosoi
А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.
Засорам то откуда взяться то ? На воде уже давно никто не ездит, ну а если блок забит говнами, то тут тоже только ремонт поможет.
Я уже не помню как в самаре, но в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.
Так что нужно лечить проблему и мне видеться проблема в неплотном прилегании воздушной заслонки.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36613
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:44
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
в результате чего ускоряется

Наоборот.
мертвая голова писал(а):
ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.

facepalm

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:46
Ответить с цитатой

т808
Wink
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:47
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''

Вся возня по замене радика и сопутствующих операций делалась мной лично Smile, вследствие чего "гидравлические" косяки исключаются.

мертвая голова писал(а):
Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Совершенно верно. Во-первых реально работает только распределение потоков между "вниз" и "непонятно куда", во-вторых по основной температурной заслонке сто пудей есть подсос холодного.
Но чтоб повлиять на сию неприятность Smile надо вытряхать торпеду и вытряхать печку, решиться на что в уличных зимних условиях я не готов.

мертвая голова писал(а):
в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.

Приоропечка (даже одно торпедное распределение) - это колоссальный технический прорыв, сравнивать все предыдущие виды печек с ней совершенно некорректно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8081
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 18:53
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я приору в пример привел тем что радик печки один и термос самый обычный. А так да печка там работала отменно и потоки регулировала четко.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

-Viewer-
Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7347
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 19:02
Ответить с цитатой

мертвая голова
Фокус в том, что зубилопечка - это техническое недоразумение, где попытались сделать "как у людей" (против классической "однорежимной") но очень по-тазовски, когда к косяку "дует не туда куда надо" добавилось ещё и "нихрена не греет". В 10-й печке этот косяк поправили (конструкцию брали всё же с VW, где спорные технические решения появились только с 2000-х Smile) и даже с поправкой на корявости грела она уже нормально, т.е. если движок хотя бы 40 - стёкла уже не мёрзнут.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

мертвая голова писал(а):
Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.

Дык то покупать, а то два радика уже есть Wink.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36613
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 19:09
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
купить подогрев седел емеля

И подогрев педалей,чтобы копыта не мерзли,а то от подогрева задницы до них тепло не доходит. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 799
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 19:25
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.


Не понимаю чем больше и быстрее мы прокачаем через радиатор, тем лучше он обогреет салон.
Чем меньше объем теплообменника тем хуже он греет, а если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится, что потребует поднять температуру теплоносителя, что бы выросла теплоотдача.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36613
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 19:42
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится

Объем теплоносителя действительно снизится,но зато жидкость теперь не будет пролетать по трубкам,
отдавая им тепло ТОЛЬКО поверхностью,контактирующей со стенками трубок,а станет завихряться,перемешиваясь.
Это и позволяет снять с носителя бОльшее кол-во тепла,не увеличивая габариты теплообменника.
"Работу" макарон хорошо видно по разнице температур в подводящем и отводящем шлангах радиатора печки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 799
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 19:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а станет завихряться,перемешиваясь.


Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 159 или 219 мм и имеется не хилая толща теплоносителя и что бы передать тепло от центра трубы к стенкам, её бы да желательно перемешать.
Какой диаметр отдельной трубки в радиаторе, 8 мм и еще минус в ней лапша, что там перемешивать.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36613
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 20:03
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм

Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 14046
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 140000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 20:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Bosoi писал(а):
Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм

Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.

Эт чо, радиаторы где много лент хуже, чем трубчатые? Smile

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы