Страница 2 из 2
Uriy
т808 писал(а):

Uriy писал(а):

регулятор напряжение(старый не ограничивал напряжение)


Если бы он не ограничивал напряжение,то оно бы у тебя в бортовой сети было выше 15-ти вольт,а АКБ выкипела бы.
Неисправен у тебя был мост - два его пробитые диода.
Uriy писал(а):

Регулятор напряжение по книжке был пробит


РН несложно проверить прямо на столе.


Когда по ошибке поставил старый - напряжение доросло до 17V. На столе уже проверял - был пробит(лампочка горела всегда)

Интересно только одно - диоды выгорели на стороне которая ближе к двигателю. Но впрочем это только чисто теоритический вопрос и дальше его развивать не стоит, хотя натолкнулся у соседей по гаражу на 3 подковы с горелыми диодами именно с этой стороны(ближе к двигателю).
Можно конечно что-то придумать для дополнительно охлаждения генератора - но стоит ли этим заниматься
т808
Uriy писал(а):

Когда по ошибке поставил старый - напряжение доросло до 17V. На столе уже проверял - был пробит(лампочка горела всегда)


Значит действительно пробит.
Uriy писал(а):

диоды выгорели на стороне которая ближе к двигателю.


Это отрицательные диоды.
У тебя же и один из положительных был пробит,иначе бы не было утечки 4 Ампера даже через пробитый РН.
Uriy писал(а):

натолкнулся у соседей по гаражу на 3 подковы с горелыми диодами именно с этой стороны(ближе к двигателю).


Раз на раз не приходится.
Выгорают разные - и положительные и отрицательные,слишком тяжелы условия их работы,особенно у любителей мощной музыки.
Uriy писал(а):

Можно конечно что-то придумать для дополнительно охлаждения генератора


Он и так достаточно охлаждается внутренним вентилятором.
Можно конечно по периметру пластиковой крышки еще отверстия сделать.
Uriy
Еще раз спасибо всем за помощь
Ветку на этом надо кончать а то так можно и плохо кончить. Вчера в гаражах двое начали спорить что лучше ковка или литье - потом их еле разняли. Надо быть выше этого, каждый имеет право на свое, возможно неправильное мнение, и главное не навязывать его остальным
т808
Uriy писал(а):

двое начали спорить что лучше ковка или литье


Вопрос из той же оперы - "Что лучше Мерседес или Ока?"
Для кошелька литьё конечно лучше. Smile

Uriy писал(а):

Еще раз спасибо всем за помощь


А тебе спасибо за то,что сам нашел неисправность и устранил её без помощи автосервиса! Good
Uriy
Сегодня из интереса временно поменял провод генератор-АКБ. Падение напряжения уменьшилось до 0,01 вольта, но выяснилась такая вещь - шпилька на генераторе(поправил) сильно греется(рука не терпит).
Понять не могу - это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.
Пока есть возможность их поменять на более толстые, но надо знать куда они идут, по схеме с налета не смог понять

Последний раз редактировалось: Uriy (09 Июля 2013 21:22), всего редактировалось 1 раз
т808
Uriy писал(а):

Сегодня из интереса временно поменял провод генератор-АКБ. Падение напряжения уменьшилось до 0,01 вольта


У нас это Dranik сделал - заменил на более толстый. Good
Uriy писал(а):

шпилька на АКБ сильно греется(рука не терпит).


Не АКБ,а генератора.
Uriy писал(а):

это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.


Не должно быть так.
Контакт действительно плохой,но не в клеммах дело,а немного глубже - виновата распорная стальная втулка на шпильке генератора.
У неё окислены торцы.
Снимаешь клеммы с шпильки,откручиваешь под ними гайку на 10мм.
Придерживая шпильку от проваливания,пинцетом вытаскиваешь с неё втулку,зачищаешь шкуркой её торцы и собираешь все обратно.
Если гайки и шайба подгорели,то зачисть их или замени.
Здесь на шпильке 2 после гайки с шайбой эта втулка



Uriy писал(а):

есть возможность их поменять на более толстые, но надо знать куда они идут, по схеме с налета не смог понять


Тебе нужно заменить,или проложить еще один,всего один провод - от шпильки В генератора до клеммы "+" АКБ.
Uriy
т808 писал(а):


Uriy писал(а):

это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.


Не должно быть так.
Контакт действительно плохой,но не в клеммах дело,а немного глубже - виновата распорная стальная втулка на шпильке генератора.
У неё окислены торцы.
Снимаешь клеммы с шпильки,откручиваешь под ними гайку на 10мм.
Придерживая шпильку от проваливания,пинцетом вытаскиваешь с неё втулку,зачищаешь шкуркой её торцы и собираешь все обратно.
Если гайки и шайба подгорели,то зачисть их или замени.


При замене подковы менял и винт и втулку и гайки.
Поэтому могу только допустить вариант неправильной постановки подковы(но там трудно что-то не так сделать) или текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора
Yurik 999
Uriy писал(а):

текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора


На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.
http://vaz-autos.ru/2109/3_64.htm
Uriy
Yurik 999 писал(а):

Uriy писал(а):

текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора


На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.
http://vaz-autos.ru/2109/3_64.htm


Спасибо. Они там так вставлены что их просто так не потеряшь
т808
Uriy писал(а):

видел только одну на винте крепления конденсатора


Там не текстолитовая шайба,а пластиковая чашка.
Uriy писал(а):

Они там так вставлены что их просто так не потеряшь


И потерять легко,и прогоревшие они могут быть,и перепутать ты можешь эти три болта с из.шайбами с четвертым,без оной.
Uriy
т808 писал(а):


Uriy писал(а):

Они там так вставлены что их просто так не потеряшь


И потерять легко,и прогоревшие они могут быть,и перепутать ты можешь эти три болта с из.шайбами с четвертым,без оной.


У меня шайбы остались в концах обмоток. Если я все правильно понимаю, если бы я какую-либо шайбу на место не поставил(это минус одна обмотка) - то я бы не имел 13.9в на выходе генератора без нагрузки.
Самый главный вопрос - отчего греется шпилька, там есть только 2 места, соединение шпилька-подкова и шпилька-провода(на АКБ и двойной провод). Подкова и шпилька с крепежом новые, провод к АКБ толстый и с пайкой(самодельный) - поэтому попробую спавнить температуру шпильки без потребителей и на максимуме(фары,подогрев заднего стекла,печка) и если во втором случаю шпилька будет греться намного сильнее то это по моему мнению будет означать проблему с двойным проводом
Хотя возможен и такой вариант - греется подшибник от него все железо на генераторе
Просьба ко всем - после поездки попробовать рукой генератор и шпильку, может это я зря загоняюсь насчет температуры и у меня все нормально
Uriy
Продолжение разборок
Собрал немного другую схему на шпильку генератора только старый провод, на клемме АКБ соединил старый и новый провод, на другом конце соединил с клеммой с двойным проводом, таким образом убрал клемму с двойным проводом со шпильки.
Шпилька грелась по старому(рука не терпит), соединение с двойным проводом слабее(по ощущениям руки - горячо). Нагрузка 4 фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор печки на 3 скорости.
Промежуточный вывод - клемму с двойным проводом под замену.
Следующее действие - снял корпус генератора и сразу почуствовал что это дико греется подкова. Нормально это иди нет не знаю
Без нагрузки подкова греется слабее - руке горячо
Теперь мне нужен совет от Вас - может мне подкову не очень качественную продали?
Напряжение сносное - без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05). Напряжение на шпильке генератора, в скобках на клеммах АКБ.
Обмотки прикрепил правильно, с винтом который их крепит не звонятся, cпециально проверял.
т808
Uriy писал(а):

без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)


Не нужно под "полной"
Включи лишь габариты и фары.
Если упадет с 13,9 примерно до 13,75-13,8,то подкова нормальная.
Советую заменить провод массы от "-" АКБ к кузову на более толстый.
Uriy
т808 писал(а):

Uriy писал(а):

без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)


Не нужно под "полной"
Включи лишь габариты и фары.
Если упадет с 13,9 примерно до 13,75-13,8,то подкова нормальная.


Теперь меня больше волнует вопрос - а почему подкова такая горячая?
Когда я менял подкову я снизу немного пошкурил 3 вывода фазных обмоток. Может еще что надо было почистить?
т808 писал(а):


Советую заменить провод массы от "-" АКБ к кузову на более толстый.


Уже давно лежит 10 квадратов + в палец толщиной до крепления стартера на двигателе[/quote]
т808
Uriy писал(а):

10 квадратов + в палец толщиной


10 мм.кв. это далеко не палец,и даже не палец младенца.Это всего лишь 3 сложенные вместе спички. Smile
Uriy писал(а):

до крепления стартера на двигателе


А я разве про массу на двигатель писАл?
Речь совсем про другой провод - главный провод в автомобиле,хоть и самый короткий. Wink
Uriy писал(а):

меня больше волнует вопрос - а почему подкова такая горячая?


При так много включенной тобой нагрузке через неё и ток большой течет,вот и греется.
Uriy
т808 писал(а):

Uriy писал(а):

10 квадратов + в палец толщиной


10 мм.кв. это далеко не палец,и даже не палец младенца.Это всего лишь 3 сложенные вместе спички. Smile
Uriy писал(а):

до крепления стартера на двигателе


А я разве про массу на двигатель писАл?
Речь совсем про другой провод - главный провод в автомобиле,хоть и самый короткий. Wink


Вот этот провод и в 10 квадратов. А до массы двигателя идет второй диаметром с мой палец(в районе 1,5 сантиметров)
Естественно все на пайке
т808
Uriy писал(а):

Вот этот провод и в 10 квадратов.


Тогда хорошо.
Uriy писал(а):

до массы двигателя идет второй диаметром с мой палец(в районе 1,5 сантиметров)


Да.Там штатный 16 мм.кв.
Uriy
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы