регулятор напряжение(старый не ограничивал напряжение)
Регулятор напряжение по книжке был пробит
Когда по ошибке поставил старый - напряжение доросло до 17V. На столе уже проверял - был пробит(лампочка горела всегда)
диоды выгорели на стороне которая ближе к двигателю.
натолкнулся у соседей по гаражу на 3 подковы с горелыми диодами именно с этой стороны(ближе к двигателю).
Можно конечно что-то придумать для дополнительно охлаждения генератора
двое начали спорить что лучше ковка или литье
Еще раз спасибо всем за помощь
Сегодня из интереса временно поменял провод генератор-АКБ. Падение напряжения уменьшилось до 0,01 вольта
шпилька на АКБ сильно греется(рука не терпит).
это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.
есть возможность их поменять на более толстые, но надо знать куда они идут, по схеме с налета не смог понять
это так должно быть или плохой контакт в сдвоенном проводе.
текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора
текстолитывые шайбы, все про них говорят - но видел только одну на винте крепления конденсатора (клемма В) генератора
видел только одну на винте крепления конденсатора
Они там так вставлены что их просто так не потеряшь
Они там так вставлены что их просто так не потеряшь
без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)
без нагрузки 13,9(13,87), под полной нагрузкой 13,1(13,05)
Советую заменить провод массы от "-" АКБ к кузову на более толстый.
10 квадратов + в палец толщиной
до крепления стартера на двигателе
меня больше волнует вопрос - а почему подкова такая горячая?
10 квадратов + в палец толщиной
до крепления стартера на двигателе
Вот этот провод и в 10 квадратов.
до массы двигателя идет второй диаметром с мой палец(в районе 1,5 сантиметров)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы