Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Вчера начала греться - ну думаю - термос опять сдох. Включил печку - норм доехал до дома.
Сегодня уже хуже. - По трассе вроде норм. А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную. Включил печку - из печки воздух не особо горячий. Остановился - не глушу - бачек почти до краев. Обычно от дна сантиметра два. Заглушил - уровень в бачке тут же ушел до обычного, остыл, доехал до работы, - уже близко было.
Вот и думаю - печка не грела - либо помпа, либо воздушная пробка.
Если помпа, то по трассе грелась бы, - так? Воздушная пробка - похоже, - что-то в бачек ОЖ выдавило. Либо кипело от местного перегрева, либо прокладка головки. Пузырей в бачке не было. Короче наверно термос махну. Термос Gates - прожил меньше полугода. Но на счет помпы и прокладки сомнения остаются. Думаю почему печка не помогла? - Наверно поздно включил, когда уже пробка образовалась.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок писал(а):А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную.
Датчик заглючил - менять.
Валенок писал(а):Заглушил - уровень в бачке тут же ушел до обычного
больше так не делай, выстуживай только принудительным включением вентилятора или печкой на 3-й скорости, а то велик шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а):шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.
Похоже на начальные признаки прокладки
Валенок писал(а):Включил печку - из печки воздух не особо горячий.
Это больше похоже на термос
Валенок писал(а):А в городе нагрелся до 110 где-то. Вентилятор радиатора молчит - врубил вручную
Потрубки от радиатора щупал?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Yurik 999 писал(а):Датчик заглючил - менять.
Если термос не открывает большой круг, то при чем тут датчик вентилятора на радиаторе?
Yurik 999 писал(а):больше так не делай, выстуживай только принудительным включением вентилятора или печкой на 3-й скорости, а то велик шанс попасть на замену прокладки совместно со шлифовкой ГБЦ.
Так и ждал - не остывала. - Уровень в бачке был выше на литр наверно. А ждать с пробкой в системе - может быть хуже.
Huyan писал(а):Это больше похоже на термос
Как термос связан с печкой? Через печку жидкость идет при любом положении термоса.
Huyan писал(а):Потрубки от радиатора щупал?
А чего там особо нащупаешь - горячие. Но похоже не настолько как патрубки расширительного бачка. Если большой круг недооткрывается (в абсолютно герметично закрытый большой круг я в принципе не верю), то по патрубкам много не нащупаешь.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Валенок писал(а):Как термос связан с печкой? Через печку жидкость идет при любом положении термоса.
Никак
Мысль была про то, что при росте температуры и циркуляции через радиатор должен срабатывать датчик вентилятора, а он не включился (если исправет) по причине отсутствия циркуляции.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок писал(а):Если термос не открывает большой круг, то при чем тут датчик вентилятора на радиаторе?
Вообще? Тогда как ты ехал по трассе, а вот в городе (пробки и светофоры) и с полуоткрытым термосом радиатор быстро прогревается, датчик обязан был сработать.
Валенок писал(а):Уровень в бачке был выше на литр наверно.
Естественно, температура то тоже выше максимальной на 10гр. была, жижа уже была на грани закипания. Причем при остывании жижи буквально на 2-3 гр. уровень в бачке падает так-же резко, как он до этого поднимался.
Помпу, как и 08 термос проверить довольно просто: При полностью открытом термосе и нормальной помпе при прогазовке на 2500-3000 об. из обратки радиатора в расширительном бачке будет начинать бить довольно мощная струя, она будет легко добивать до противоположной стенки бачка.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Yurik 999 писал(а):Вообще? Тогда как ты ехал по трассе, а вот в городе (пробки и светофоры) и с полуоткрытым термосом радиатор быстро прогревается, датчик обязан был сработать.
ХЗ, - говорю что есть. Когда патрубки радиатора трогал - рука терпит более-менее.
Yurik 999 писал(а):Помпу, как и 08 термос проверить довольно просто: При полностью открытом термосе и нормальной помпе при прогазовке на 2500-3000 об. из обратки радиатора в расширительном бачке будет начинать бить довольно мощная струя, она будет легко добивать до противоположной стенки бачка.
Ок. - Поменяю термос по любому и проверю помпу.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Поменял термос - все норм стало.
Вроде все как всегда, но смутили два фактора - повышение уровня в бачке без кипения и печка, дующая холодным.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Валенок писал(а):Поменял термос - все норм стало.
Вроде все как всегда, но смутили два фактора - повышение уровня в бачке без кипения и печка, дующая холодным.
Воздушная пробка в СО осталась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы