Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрнанное поведение плафона салона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стрнанное поведение плафона салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 12:13
Ответить с цитатой

Имею ВАЗ 21150, 2006 недавно ни с того ни с сего, 2 недели не ездив, прихожу в гараж - аккум в ноль, и это в мае!, годовалый аккум.

а вчера случайно нашел причину - плафон потолочный салона. Ситуевина такая - при открытой двери он зажигается и горит в полную силу, все ок. Закрываешь двери, он тухнет (при закрытии водительской тухнет через там не помню скака секунд типа вежливая подсветка)

зато потом после потухания, через секунд 10 он зажигается при закрытой машине и горит в половину силы все это время................... вот такие делы.......... что делать то, куда лезть хотябы искать?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 12:34
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
что делать то, куда лезть хотябы искать?

По полику под шумкой идет жгут проводки к правым концевикам дверей и повторителю поворотника. В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 12:40
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
прихожу в гараж - аккум в ноль

Теперь АКБ обязательно от внешнего ЗУ заряжай.
Yurik 999 писал(а):
В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.


Также может и иммобилайзер чудить.
Если без вежливой подсветки обойтись,то можно отключить ГОЛУБОЙ с Белой полосой провод плафона с иммобилайзера.
В его разъеме он пин 10.
По крайней мере проверить затлеется ли плафон при вытащенном из иммобилайзера разъеме.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 13:36
Ответить с цитатой

Мне тоже кажется в иммобилайзере дело. Или в сигналке. Она ведь тоже о состоянии дверей судит по напряжению после плафона. А был бы разъем в болоте - он бы вообще не погасал.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 14:36
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Стрнанное поведение плафона салона

Челябинский метеорит дел натворил. pst
Сохатый писал(а):
Или в сигналке.

Маловероятно, даже если её через задницу подключить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 22:48
Ответить с цитатой

имхо попробовать бы убрать вежливую подсветку и посмотреть

имхо в концевиках дело маловероятно, они обычно не включаются, и в полнакала тоже из-за них быть не может
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 21:25
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
.. что делать то, куда лезть хотябы искать?



Согласно схемы может подкорачивать.
1. Переключатель в плафоне, но маловероятно, т.к. появляется спустя некоторое время. По тойже причине отметаем концевики s1-s3, и s4.
2. Самым реальным может оказаться пробитый транзистор в блоке АПС, проверить легко. Нужно снять разъём с блока, когда плафон горит в полнакала...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2013 19:16
Ответить с цитатой

земетил - при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне...
куда смотреть - жгут имобилайзера, в плафоне или еще куда?

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2013 22:02
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне..

Когда горит,чуть пальцем пошевели стекляшку самого плафона.
Если заморгает,то снимай стекляшку и регулируй пластины переключения плафона под ней.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы