Страница 1 из 12
kolhoznik
Пациент
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1845419#p1845419

1.4 TSI 122лс. без компрессорный, не путать с 1.4 TSI 140л.с.
Сразу скажу, что VAG и TSI - говно.
Цитата:



Симптомы
Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.

Записался на диагностику, но хочется знать, к чему быть готовым. Что может быть?

Пробег 108тыс., свечи новые, менял на ТО105, на нём же чистил дроссель и инжектор.

Вскрытие Диагностика выявила падение компрессии в двух цилиндрах. О причинах пока ничего не ясно - будут снимать головку блока. Дай Бог, чтобы прокладка или клапана, в противном случае - замена головки блока, что на негарантийной уже машине означает попадос.

После вскрытия:



Комментарии излишни - 90% смерть двигателю

Эксплуатация
Пробег 108860 км. 2,5 года. Двигатель CAXA, подогрева нет. Ездил ежедневно, от 50 до 200 км в день, иногда на дальние расстояния до 2500 км без длительных остановок, но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО, подливал точно таким же через примерно 10000 после ТО. Промывка инжектора и дросселя - раз в 30000км.

Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500, выше 3500 оборотов постоянно не топил. На трассах пользовался круизом - 110-130 км/ч, соответственно 2500-2800 оборотов.

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.

Вердикт диллера по переписке с заводом - замена двигателя. Жду куланца, очень на него расчитываю)

Заменили блок цилиндров, всю поршневую группу, заодно поменяли цепь и натяжитель цепи, плюс по моей просьбе, раз уж двигатель снят, поменяли полностью сцепление (диск, корзина, выжимной).
Ремонт обошелся мне в 89000 рублей, Куланц оплатил около 150000тыс. С одной стороны попадос, с другой стороны - спасибо куланцу, иначе бы вообще не выгреб. Радует то, что ремонт, со всеми переписками и согласованиями занял ровно две недели.



Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре? Кольца вроде не залегли.
Виктор-Вишня
kolhoznik
да ладно тебе - блок-то поменяли..хотя б 150тыс съэкономил...- не переживай сильно..бывает..
kolhoznik
Виктор-Вишня писал(а):

kolhoznik
да ладно тебе - блок-то поменяли..хотя б 150тыс съэкономил...- не переживай сильно..бывает..


"Мопед не мой..." у меня 1.8 ващет и гораздо моложе. Забавно, что пипл так боготворит куланс.
Z
Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.
Tchuba
такое возможно из-за перегрева двигателя, большого интервала замены масла (у типа слишком много города, а он меняет масло по пробегу (через 15000) без учета моточасов по пробкам) и еще у ТСИ двигателей отчасти из за прямого впрыска и нашего бензина поршень катается насухую. дополнительно к этому -современный двигатель выскооборотист, а чел все переключения делал на 2500-2800 и не крутил выше 3500, когда смазка всех трущихся частей просиходит при более выскоих оборотах эффективнее. вобщем он добил его сам. ну а так в его сервисе должны лучше знать -там вся история машины.
и последнее - ТСИ двигателя брать тока новыми - бэу не брать! особенно впридачу с ДСГ. (если вы не механик -любитель) ИМХО канеш.
Alex-vs-VAZ
Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



что это? нормальный расход. там допуски литр на 1000, а тут в десять раз меньше.
maxFZ20
Alex-vs-VAZ писал(а):

Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



что это? нормальный расход. там допуски литр на 1000, а тут в десять раз меньше.


2х тактный чтоле?
genich
Tchuba писал(а):

современный двигатель выскооборотист, а чел все переключения делал на 2500-2800 и не крутил выше 3500


таки автомат в городе и не даст покрутить. Бате сразу сказал, чтоб давал своей просрацца иногда(1,6 атмо+6АКПП, перекл чуть ли не сразу после 2т.об.).
poliman
maxFZ20 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



что это? нормальный расход. там допуски литр на 1000, а тут в десять раз меньше.


2х тактный чтоле?

на многие моторы такой допуск, литр на тыщу
Tchuba
Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



не у всех, у некоторых до литра на тыщу км.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
Alex-vs-VAZ
poliman писал(а):

maxFZ20 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



что это? нормальный расход. там допуски литр на 1000, а тут в десять раз меньше.


2х тактный чтоле?

на многие моторы такой допуск, литр на тыщу



у немцев так у всех вроде.
kolhoznik
Z писал(а):

Цитата:
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.


Мотор умер, когда началось это.


для TSI это очень даже хороший расход. Думаю дело не в этом.


Tchuba писал(а):

такое возможно из-за перегрева двигателя, большого интервала замены масла (у типа слишком много города, а он меняет масло по пробегу (через 15000) без учета моточасов по пробкам)


как бы да, но мне кажется, что скорее бы кольца залегли, особенно маслосъёмное, а тут рабочее на вид.

Про обороты и давление масла не знаю, мне кажется эта байка идёт со времён СССР, когда эта проблема имела место быть. Сейчас же смазки хватать должно на любых оборотах. У меня автомат выше 2000об стрелку не поднимает. Да все автоматы так переключат передачи.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (27 Июня 2013 11:30), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
хорошо что я мпи мотор взял
genich
dorinspector писал(а):

хорошо что я мпи мотор взял


хе, у них свои траблы есть. Smile
dorinspector
genich писал(а):

хе, у них свои траблы есть



какие?
Иван Карданов
Alex-vs-VAZ писал(а):

poliman писал(а):

maxFZ20 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Z писал(а):

Цитата:

Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.



Мотор умер, когда началось это.



что это? нормальный расход. там допуски литр на 1000, а тут в десять раз меньше.


2х тактный чтоле?

на многие моторы такой допуск, литр на тыщу



у немцев так у всех вроде.



Уж сколько раз твердили миру...

1л на 1000 - это раскоксовка минимум. Про максимум лучше не думать facepalm
Tchuba
kolhoznik писал(а):

Z писал(а):

Цитата:
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.


Мотор умер, когда началось это.


для TSI это очень даже хороший расход. Думаю дело не в этом.


Tchuba писал(а):

такое возможно из-за перегрева двигателя, большого интервала замены масла (у типа слишком много города, а он меняет масло по пробегу (через 15000) без учета моточасов по пробкам)


как бы да, но мне кажется, что скорее бы кольца залегли, особенно маслосъёмное, а тут рабочее на вид.

Про обороты и давление масла не знаю, мне кажется эта байка идёт со времён СССР, когда эта проблема имела место быть. Сейчас же смазки хватать должно на любых оборотах.



как бы кольца залегли? сейчас блок делается мягче чем кольца, а ресурсность на уровне 300 тыщ км. тем более для 1,4 раздутого до 120 лс. они и стирают гильзу (и опять почему?-перегрев либо недостаточная смазка, включая косвенно качество масла и опять же снижение его свойств из-за длительности использования (возможно на ТО вообще куй забили на хозяина и он пару пробегов на одном и том же масле делал)

допишу. у меня на фольсксе автомат нормально переключает - если как обощ-пенсионер то 2300 гдето, если нормально ехать то 3-3200, но у меня еще старого образца. а двиг 1,6 расходует около литра на 8000 км.

Последний раз редактировалось: Tchuba (27 Июня 2013 11:35), всего редактировалось 1 раз
Z
Почитайте блог БМВсервиса в ЖЖ - там много по похожим вопросам и ресурсе моторов по поколениям, масле и т.п.
belvis
я на 13 000 залил уже 2 литра масла, общий пробег 28 тыщ..
leon1180
Эти проблеммы из за борьбы с экологией и из за маркетинаг... Экология это жидкие масла.. Лейте 5-40!!!! не надо тридцадки.. В жару, в городе под нагрузкой они слишком жидкие.. В итоге имеем трение метал по металлу.. Это раз.. Второе это маркетинг.. Меняйте масло раз в 10 тыс.. 15тыс на нем пусть негры ездят.. Это два..
Killer Speed
kolhoznik писал(а):

но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО



вот он корень зла. А кольца то как раз залегли
dorinspector писал(а):

хорошо что я мпи мотор взял


будешь лить в него дилерский кастрол или шел и менять раз в 15 тыс - к 100к пробега у тебя будет тоже самое
Eddi
у меня движок ВАГ? ниче не доливал, уровень на месте, пробег 8 тыщ
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре? Кольца вроде не залегли.

Потому что кривой долбоёп за рулём убил мотор:
Цитата:

Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500



facepalm facepalm facepalm
Санёг
кольца залегли потому что гудрон на фото
а задиры неправильный зазор, привет вагу, или перегрев
Eddi
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре? Кольца вроде не залегли.

Потому что кривой долбоёп за рулём убил мотор:
Цитата:

Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500



facepalm facepalm facepalm



а что надо от отсечки крутить что ли, я тоже так езжу, ну иногда до 3.5 кручу, до 4 ваще редко.

и на десятке я двиг не крутил, 170 тыщ проехал, мотор ни разу не трогали, масло не жрал ни капельки!

Последний раз редактировалось: Eddi (27 Июня 2013 12:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы