Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прыгает температура ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прыгает температура ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:20
Ответить с цитатой

Подскажите, проблемма такая прыгает температура ОЖ, т.е. с 90 может быть 60-70, потом сразу 98 или 102, в чем причина может быть происходит это не постоянно
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:33
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
Подскажите, проблемма такая прыгает температура ОЖ, т.е. с 90 может быть 60-70, потом сразу 98 или 102, в чем причина может быть происходит это не постоянно


1. Контакты датчика окислились.
2. Сам датчик вышел из строя (неконтакт внутри)
3. крепление массы ЭБУ ( с меньшей вероятностью)

Двигатель обладает достаточной тепловой инерцией, так что мгновенно прыгать никак не должно

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:35
Ответить с цитатой

лучше поменять датчик ОЖ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:42
Ответить с цитатой

Может всётаки не мгновенно скачет? Просто хаотично показывает то высокую, то низкую температуру?
Если так, то меняй пробку расширительного бачка.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:50
Ответить с цитатой

день назад поменял бачок, с крышкой старый лопнул немного, результаты еще с уверенностью не могу сказать исчезло или нет
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 09:54
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
лучше поменять датчик ОЖ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится


Для начала подключить вместо датчика переменный резистор 470-680 Ом. Посмотреть на показания. Или обычный, постоянный резистор 180 Ом. Комп должен показывать в районе 100 гр.С Если не будет скакать, тогда датчик виноват.
Т.к. температура прыгает вниз - это увеличение сопротивления цепи датчика - весьма вероятно окисление контактов в разъеме, в том числе между проводом и контактом разъема

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОлегЕкб



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:05
Ответить с цитатой

При чем тут бачок? Датчик температуры это по сути резистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры, т.е. приборка реагирует на изменение сопротивления. А уж где оно меняется тебе и надо выяснить. Сам датчик, провода, приборка.
У меня после сдергивания клапанной крышки, мастера сломали вывод датчика (внутренний лепесток, причем в компаунде) датчик сначала стабильно показывал завышенную температуру, потом стал скакать отвечая на шевеление. Если не хочешь менять датчик найди резистор от 200 до 600 Ом (температура на приборке от 100 до 50), надежно повешай между клеммой приходящей на датчик и минусом. И поезди пару дней. Если будет стоять как прибитая, значит дело в датчике, если будет скакать - проводка или панель, ну или (с околонулевой вероятностью) что-то не так с током охлаждающей жидкости, в результате чего она, то течет, то не течет...

Про "погазовать" забыл добавить, что это также может указывать на неконтакт... вобщем чтоб не плодить, ищи резистор.

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!

Последний раз редактировалось: ОлегЕкб (28 Июня 2013 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:12
Ответить с цитатой

ОлегЕкб писал(а):
При чем тут бачок? Датчик температуры это по сути резистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры, т.е. приборка реагирует на изменение сопротивления. А уж где оно меняется тебе и надо выяснить. Сам датчик, провода, приборка.
У меня после сдергивания клапанной крышки, мастера сломали вывод датчика (внутренний лепесток, причем в компаунде) датчик сначала стабильно показывал завышенную температуру, потом стал скакать отвечая на шевеление. Если не хочешь менять датчик найди резистор от 200 до 600 Ом (температура на приборке от 100 до 50), надежно повешай между клеммой приходящей на датчик и минусом. И поезди пару дней. Если будет стоять как прибитая, значит дело в датчике, если будет скакать - проводка или панель, ну или (с околонулевой вероятностью) что-то не так с током охлаждающей жидкости, в результате чего она, то течет, то не течет...

Человек написал из-за крышки бачка, я и ответил что 2 дня назад менял бачок с крышкой, смотрю не по приборке а по компьютеру
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:19
Ответить с цитатой

На это тебе ответят, что крышки бывают разные и с магазина можно принести хуже чем выкинул Wink и будешь приводить в порядок систему охлаждения вместо датчика Smile Что вобщем полезно, но не своевременно в твоем случае.
Если по БК, значит минус приборка. Или провода или датчик, и только пааааатом система охлаждения.

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:33
Ответить с цитатой

ОлегЕкб писал(а):
На это тебе ответят, что крышки бывают разные и с магазина можно принести хуже чем выкинул Wink и будешь приводить в порядок систему охлаждения вместо датчика Smile Что вобщем полезно, но не своевременно в твоем случае.


Свою крышку неделю назад протестировал. Подключил компрессор к штуцеру пароотводного шланга печки. Шланг от печки заглушил. ВАЗовская новая крышка открывалась на 1.7 кгс/м Лузаровская на 1.5.
В ВАЗовской подрезал полтора витка пружины - стало 1.3-1.1 Вроде нормально держит

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:41
Ответить с цитатой

ОлегЕкб писал(а):
При чем тут бачок?
Smile
Dmitrii писал(а):
дело в том, что если погазовать то темпа нормальной становится
Wink
Бяда в том, что при неисправном клапане в крышке меняются условия теплообмена, причём довольно быстро.
Вообще, тема bboyan
Я б не говорил, если б несколько лет назад на собстенной авто с этим не столкнулся. Еду накатом с горки, двиг на ХХ - температура растёт на глазах; поднимаюсь в горку с приличными оборотами, также на глазах падает. Причина - пробка расширительного бачка. Razz
Так чты, я б на твоём месте осадил бы и не был бы так категоричен, хотя... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика. gpn

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 10:49
Ответить с цитатой

Это понятно и в целом я могу представить, что даже из-за пробки могут глючить показания температуры. Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка Smile И не соглашусь никогда Smile

NAUexx писал(а):
... если очень быстро меняется, то эт конечно электрика. gpn


Ну он пишет: "прыгает" и "60 потом раз и 105" и на эстонца он не похож Wink

Я когда перебирал систему охлаждения, опрессовывал таким образом:
Купил штуцер от бескамерного колеса. На холодной машине снял с расширительного бачка пароотводящую трубку (любую), пережал ее. А на освободившееся место одел штуцер от бескамерки, на него одел насос и накачал. На 1,5 зашипела пробка и спустила давление до 1,1, снял насос и через час всё поверил, ни потеков и давление по прежнему 1,1. 20р, 5 минут, и спокойное сердце Smile

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 11:05
Ответить с цитатой

ОлегЕкб писал(а):
Я не согласен, что описанную неисправность надо начинать с замены пробки и расширительного бачка

Ну почему ж? Smile
Ведь поменять пробку - минута делов... даже покупать не надо, взял у соседа потестить. Это быстрей, чем по проводам-датчика лазить.
Чес говоря, когда сам с этой бедой столкнулся, то так и начал - провода, датчики, приборка, утечка ОЖ ... facepalm
Зелёный ещё был... hehe
Да вот умные люди, услышав симптомы, подсказали и даже пробку для теста одолжили... Теперь в бардачке запасную вожу. Good
ОлегЕкб писал(а):
И не соглашусь никогда

facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 11:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ведь поменять пробку - минута делов...


И в данном случае такое же бесполезное Smile Фары тоже можно протереть и по колесам постучать.
Симптомы у Вас и него совсем разные.

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 11:15
Ответить с цитатой

Что ж... Ждём с телодвижений от ТС. А там увидим... и о пользе протирки фар порассуждаем, категоричный ты наш... Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 14:18
Ответить с цитатой

Контакты проверил вроди все норма, коротышей нет, буду пробывать датчик менять
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 14:22
Ответить с цитатой

Зимой начала скакать температура на приборке. Вылечил подтягиванием гайки с задней стороны приборной панели.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 14:56
Ответить с цитатой

Скажите, реально ли поменять датчик не сливая жидкость?
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 15:50
Ответить с цитатой

Реально, особенно если сопли не жевать.
Раз у тебя БК скачущую температуру показывает, то это датчик, который для ЭБУ, на патрубке головки, возле термоса.
Ток вот одно смущает: БК сам температуру то ОЖ не видит, он её берёт из ЭБУ. Значит ЭБУ тоже "видит" скачки температуры, а уж вот это должно сказаться на том, как машинка едет. В ездовых качествах отклонения есть?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 16:50
Ответить с цитатой

ИМХО одна из масс плохая, к бабке не ходи.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:47
Ответить с цитатой

Dmitrii
меняй датчик что для ЭБУ, он не зависит от массы (от массы зависит только тот что на приборку), у меня тоже год назад так же брехать начал, в пробке, летом, вентилятор не включался (в минус стал температуру ОЖ занижать) Пришлось салон топить в +38 за бортом facepalm .
Меняется на холодном двигателе, открути пробку что бы сбросить давление, откручиваешь датчик, отверстие пальцем закрываешь, берёшь новый датчик, убираешь палец и быстро новый датчик наживляешь, выливается 20-30 грамм тосола, не стравишь давление - готовь побольше тосола Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2013 20:48
Ответить с цитатой

Было такое же, то стрелка падала до 70, то уходила в красную зону, даже сигнализатор начинал пищать. Скорее всего масса плохая, между аккумом и кузовом, у меня было 0,5 Ом . Открути гайку на кузове, возле левой фары. Зачисти контакты, смажь графиткой без фанатизма и затяни нормально. Мне помогло.
Кстати, датчиков температуры два, один на приборку, другой на ЭБУ. Зависим от массы тот, что на приборку, у него минус идет через корпус.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2013 09:21
Ответить с цитатой

Вроди бы пока все настроил поменял датчик тока не один а два пришлось, поставил один стал ездить а он температуру меньше стал показывать, разная была по приборам и по нему, машина греться стала, поставил сейчас другой пока нареканий нет, посмотрю что дальше будет
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2013 10:33
Ответить с цитатой

У меня на авто, по приборке, температура при нажатии на педаль газа до упора уходила за 130 градусов. БК и БСК молчали, как и вентилятор. Но при выжиме сцепления падала на нормальные показания.

Решилось подвязкой центрального пучка проводки к ГБЦ. Ломастеры на станции оборвали пучок и в результате его гоняло вилкой сцепления.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы