Страница 1 из 1
Andrew Gazer
Нужна схема монтажного блока 2105-3722.010-02, где вместо реле омывателя фар - реле стартера.
Буйный
Andrew Gazer писал(а):

где вместо реле омывателя фар - реле стартера.

А разве такое было в истории "классики"? nea. И тут глянь http://www.vaz04.ru/forum/13-2875-1
Andrew Gazer
Не знаю - было или нет Smile) Факт - блок куплен, лежит, надо устанавливать - ХЗ че делать. А в инете не нашел и в наших улусах подавно нет ДРУГИХ блоков - все тарятся у пары - тройки поставщиков. Твоя ссылка - это не про тот блок. Я уже пятый раз ее изучил Smile)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Разводка - не совпадает. По крайней мере - по реле стартера/реле омывателя.
Штейгер
http://chipvaz.ucoz.ru/index/montazhnyj_blok_2105_3722010_02_08_lada_21054_21074/0-180
Andrew Gazer
Ну, вроде похоже! Щас, промеряю цепи... А подскажите - в блоке 153.3722 в цепи реле омывателя фар - зачем диоды стоят?

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:

Схемы похожие, но не те. У меня нет реле омывателя фар, вместо него - реле стартера.
Andrew Gazer
Выходы с реле идут совершенно на другие колодки.
Буйный
Andrew Gazer писал(а):

У меня нет реле омывателя фар, вместо него - реле стартера.


Как ты это понял? Хоть фотку кинь штоле..
Andrew Gazer
Фотку сделал на всякий случай Smile) Но проще описать словами - на крышке блока, на том месте где нарисована фара с омывателем - написано - "СТАРТЕР". Я вроде выходы промерял - совпадают кое - где. Перепутаны местами 85 и 86 выходы реле, плюс нет диодов. И нет выхода на Ш7-7, датчик вентилятора радиатора.
Andrew Gazer
Вобщем - все по схеме, которую Штейгер дал. Реле так называемого "стартера" - по контактам совпадает с реле омывателя фар. Проблема пока что только в реле К4 - коммутация двигателя вентилятора нормальная. а вот питание катушки - хрен поймешь. Плюс - нет вывода Ш7-7. Что делать? И как влияет отсутствие диодов в цепи омывателя фар?
serg8825
Andrew Gazer писал(а):

А подскажите - в блоке 153.3722 в цепи реле омывателя фар - зачем диоды стоят?



через них питание на обмотку реле включения насоса омывателя и дворников фар поступает, от ближнего или дальнего света. если света нет - то питания нет. если есть или ближний или дальний - то питание на обмотке реле есть. диоды разделяют ближний свет от дальнего, чтоб две нити в лампе одновременно не светились.
Andrew Gazer
Если убрать диоды и заменить их перемычками - то что будет? Светиться одновременно 2 нити?
serg8825
Andrew Gazer писал(а):

Если убрать диоды и заменить их перемычками - то что будет? Светиться одновременно 2 нити?



да
Andrew Gazer

Вот по это схеме - я правильно понимаю, что омыватель и очиститель будут работать только при включенном ближнем свете?
serg8825
Andrew Gazer писал(а):


Вот по это схеме - я правильно понимаю, что омыватель и очиститель будут работать только при включенном ближнем свете?



по этой схеме - именно так и будет.
serg8825
Andrew Gazer писал(а):

Проблема пока что только в реле К4 - коммутация двигателя вентилятора нормальная. а вот питание катушки - хрен поймешь. Плюс - нет вывода Ш7-7. Что делать? И как влияет отсутствие диодов в цепи омывателя фар?



Вывод Ш7-7 вероятнее всего не нужен, не переживай. У меня к нему ничего не подключено. Так бывает.

Питание через предохранитель 7 (это я схему смотрю что ты прицепил) из точки А (аккумлятор, генератор жирные розовые провода) поступает в точку B и при замыкании реле К4 идет на вывод Ш6-6. От него должно идти на + мотора вентилятора радиатора. - мотора должен идти на кузов. Остается как-то это реле включить и закрутится вентилятор.

По схеме оба конца обмотки реле К4 идут на разъемы колодок. Подозреваю что на Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8 откуда-то попадает плюс, а к Ш8-7 или Ш2-8 подключен датчик на радиаторе. Другой вывод датчика на кузов. При нагреве датчик замыкается и идет ток через обмотку.

Прежде всего надо проверить как у тебя сделано питание вентилятора радиатора (в поздних моделях датчик последовательно с мотором просто воткнут). При желании их можно разделить и задействовать реле К4. Или забить на реле К4 и сделать чтоб цепь размыкалась датчиком.

Еще проверь контакты в колодках проводки. Что такое разъемы Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8, Ш8-7, Ш2-8 я не знаю, у меня не задействованы. Да и у тебя вероятно в колодках на этих местах проводов просто не окажется.

Возможен еще трах с генератором. Смутно представляю, что у старых генераторов обмотка возбуждения запитывалась от реле или лампа на панели запитывалась от реле или и то и другое вместе. Где это реле стояло даже не знаю. И вот эти разъемы скорее всего из этой тематики. Часть под капот, часть к приборке провода протянуты. Но у тебя вероятно как раз не протянуты за ненадобностью из-за нового генератора.

По питанию катушки - я так понял зажигания - на Ш1-6 приходит от реле зажигания, через Ш8-2 поступает катушке. Ну и попутно на предохранитель 10 идет, через него на Ш11-4 (микрик на карбе) и Ш4-1 (кнопка аварийки). Но кнопки разные бывают. А реле зажигания в пятерках, я слышал, нету, и у тебя катушка может идти на другое гнездо.

В общем пиши если что, вместе победим этот блок. Свою электрику (2107) я знаю отлично и блок бы этот присобачил. У тебя (2105) отличий не должно быть глобальных.

И гудок посмотри (реле К3). Мой не будет гудеть в этой схеме.
Andrew Gazer
Спасибо за помощь! Вроде кое - как победил блок, скоро запуск авто - о траблах и успехах отчитаюсь! Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы