Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита от угона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Защита от угона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 18:54
Ответить с цитатой

Недавно kruso начинал тему "Простая противоугонка". Там PSP31 привел убийственный метод против всех противоугонок и иммобилайзеров: "паук" Sad . На досуге обдумав все, я пришел к выводу: есть два с половиной способа обмануть "паук":
1. Перекомутация разъемов некоторых датчиков;
2. Второй бензонасос.
3. Блокиратор "Гарант".

Подробнее:
1. Провода на форсунки. Можно изменить цоколевку как в самом разъеме на двигателе, так и в разъеме на ЭБУ и перепайка проводов на форсунках. При использовании "паука" будут срабатывать не те форсунки, т.к. "паук" рассчитывает на "нормальный разъем". Но, помоему, двигатель запустить можно - при пуске форсунки в асинхронном режиме работают. Вот дальнейшая работа двигателя - под вопросом. Можно вскрыть модуль зажигания и применить этот способ. Главное, не забыть об этом на сервисе.
2. В бак под сидением врезается еще один модуль бензонасоса. Так, что бы его не было видно в штатный лючек. Штатный бензонасос гоняет бензин по кругу, можно через штатный фильтр. В укромном месте от провода питания через нормально разомкнутые клеммы реле запитан дополнительный модуль, который будет работать (подавать бензин в рампу) только при срабатывании реле. После санкционированного пуска двигателя штатный бензонасос можно отключить. Надеюсь идея понятна? Дополнительно, в резерве имеем еще один бензонасос. Тут паук не поможет, надо бак снимать. Минус - уменьшение полезного объема бака, сложности при монтаже.
3. Блокиратор рулевого вала "Гарант". На сайте изготовителя цена 1050 руб., в магазинах порядка 500 руб. Laughing
Понятно, что ни один дурак благотворительностью не занимается, это подделка. Учитывая, что размеры соответствуют оригиналу, значит применены более дешовые материалы. У товарища такой есть, боиться ставить - ключ в личинке проворачивается с огромным трудом. Если заблокировать вал, то кто даст гарантии, что потом откроешь? А хлопот тут будет много... Surprised
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alias



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 20:23
Ответить с цитатой

ИМХО проще байпасный клапан врезать - шуметь будет, а качать нет. Как вариант недавно предлагал реверсировать двигатель БН. При этом должно упасть давление в магистрали, впрочем, я не ручаюсь, а только могу догадываться, поскольку БН не разбирал. А гарант лучше люкс, по крайней мере у него есть отверстие, которое, как я полагаю, препятствует отпиранию гаранта компрессором (на разряжение
).
Вернуться к началу
Alias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Striker



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 21:51
Ответить с цитатой

Эти вопросы обычно обсуждаются в "Угнали автомобиль", ниже по списку тем.

Идея с цоколевкой - здравая, только это нарушение гарантии, следовательно, если она не нужна - то правильное решение.

Идея с доп. бензанососом мервая - если люди могут накинуть паука на двигатель, что им помешает положить двух-литровую бутылку с бензином туда же? И подключить напрямую к топливной магистрали?
Вернуться к началу
Striker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Май 2004 22:09
Ответить с цитатой

...из электроных средств защиты считаю наиболее эффективным декодер импульсов с ДПКВ от оригинального шкива привода генератора ( изменен шаг и количество зубцов)...механические - блокираторы рулевого вала...
...гидравлические - запираемые от отдельного замка обратные клапаны в гидропривод тормозов или сцепления...в положении "охрана" при нажатии на педаль тормоза - затормаживает колеса без растормаживания или выключает сцепление...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы