Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапанная крышка 16кл.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Клапанная крышка 16кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 00:07
Ответить с цитатой

Ваз 2112 1.5 16кл. 2002г.
Было масло в колодцах, снял крышку и эту штуку, где валы, а колодцев нет, где они?
Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке, в инете только картинки крышки со свечными колодцами, там другой узор.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять? пробег ~200к в двиг по словам бывшего хозяина ни разу не лазили.
Делаю всё первый раз, да еще и один. Заранее спасибо.




Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 00:31
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
а колодцев нет, где они?

Их и не должно быть.

saШ писал(а):
Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке

Непрерывная полоска по внешней прилегающей плоскости (отверстия под болты обводить колечком) и 4 кружочка вокруг свечек.

Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы Smile. Ну и отмыть в тазике с ацетоном все хозяйство надо бы.

saШ писал(а):
Как проверить гидрокомпенсаторы?

Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.

saШ писал(а):
Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять?
Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая - не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.
_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 00:40
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы

Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?
-Viewer- писал(а):
Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.

Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?
-Viewer- писал(а):
Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая - не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.

Там столько масла было, что я и не помню, со свечки капало, с проводов тоже, масло было во 2-м колодце точно и в 3-м или 4-м, вроде в 3-м. А в первом масла на резьбе не было это я точно помню.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 19:57
Ответить с цитатой

Купил вот такой герметик http://sbr555.ru/avtohimiya/germetiki/germetik-prokladka-done-deal-termostojkij-seryj.html мне хватит 42.5гр ? Или лучше такой взять? http://www.masloavto.ru/catalog/klei_xolodnye_svarki_germetiki/9474/
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 20:34
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Купил вот такой герметик

Герметик не для этих нужд, он силиконовый.
Здесь нужен аэнаробный, http://www.loctite.ru/full-product-list-loctite-3769.htm?countryCode=ru&BU=industrial&parentredDotUID=productfinder&redDotUID=000001FTQW
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 22:36
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?

Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.

saШ писал(а):
Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?

Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь - окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из "ванны" и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.
Мероприятие повторить еще 15 раз Smile.
Подводные камни есть. Некоторые гидрики могут быть задранные или с недержащим шариком. Их лучше заменить. Хотя если до вскрытия не гремели, то скорее всего всё обойдётся.

saШ писал(а):
Купил вот такой герметик

Не надо его использовать. Не пожалей денег, купи вот такой:
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 23:53
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Не надо его использовать. Не пожалей денег, купи вот такой:

Проехался по магазинам, когда ехал с учебы - не нашел, только такой как я купил, а в основном маннолы красные и т.д. термостойкие, что будет если я таким намажу? Когда в магазин пришел и сказал, что для крышки кл. мне именно его посоветовали.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 00:06
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
что будет если я таким намажу?

Обрывки натолкает в гидрики, придётся опять разбирать и мыть. А может даже и менять их. Также возможно забивание каналов маслоподачи и довольно быстрое уничтожение распредвалов вместе с постелями.
Короче говоря можно попасть на новую ГБЦ. Оно, конечно, не обязательно, но рисковать - ну бы нафиг Smile.

Если уж совсем с анаэробными герметиками задница, можно использовать клей для резьбовых соединений - считай, та же самая фигня. Тот же DoneDeal и Mannol широко распространены, пары-тройки баночек на склеить башку хватит.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 11:30
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
что будет если я таким намажу?

Будешь снова разбирать м мазать нормальным.
Купи анаэробный герметик.
В шприце или в тюбике.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 13:40
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
что будет если я таким намажу?


Если с царём в голове - то можно красным силиконовым. Сам по причине отсутствия в магазинах анаэробного им мазал - никаких последствий.



При этом надо сделать всё возможное, чтобы он не попал в маслоканалы и в поддон, иначе может забить маслоприёмник.



Из анаэробных я рекомендую вот такой (в 2 раза дешевле Локтайта), а эффект тот-же:



Картинки по намазыванию пастели распредвалов и замене маслосъёмных колпачков можно посмотреть здесь

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persuk



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-21128
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 15:30
Ответить с цитатой

"Картинки по намазыванию пастели распредвалов и замене маслосъёмных колпачков можно посмотреть здесь"


Там не правильно показана схема нанесения герметика...
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вдоль масляных каналов герметиком проходить, иначе будут гидрики стучать из-за масляного голодания!!!

Курите матчасть!
Вернуться к началу
Persuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 16:08
Ответить с цитатой

Persuk, курим... supercool
Дабы прекратить новый очередной мегабаян, который неоднократно возникает на эту тему на всех форумах,
тупо выкладываю картинки из Камасутры:





Желтый цвет локтайта от цвета бликующего люминия отличить сможешь?



А для дальтоников есть черно-белая картинка:





p.s.
Вспомнил анекдот на эту тему:
Приводит профессор студентов-медиков в морг и начинает:
- Патологоанатом должен быть внимательным и небрезгливым...
При это засовывает свой палец трупу в задницу, после чего смачно облизывает палец.
- Ну, господа студенты, тому кто повторит этот трюк, поставлю зачёт автоматом!
Все морщатся, а один, типа Лобанова из сериала, зная что ему терять нечего, повторяет оное действо...

- Ну, батенька, да вы герой! Но зачёт автоматом я вам таки не поставлю!
- Как так?!
- Я же сказал "патологоанатом должен быть внимательным и небрезгливым". В задницу я засунул один палец, а облизал другой...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Июля 2013 07:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 21:57
Ответить с цитатой

Persuk писал(а):
Там не правильно показана схема нанесения герметика...
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вдоль масляных каналов герметиком проходить, иначе будут гидрики стучать из-за масляного голодания!!!

Курите матчасть!

Можешь нарисовать правильную схему нанесения герметика? На всех картинках, что я видел в инете и в мурзилках: промазывается внешняя прилегающая часть, места вокруг болтов и если постель без колодцев, то 4 круга вокруг свечей.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

serg_42
Сколько у вас стоит такой анаэробный герметик, что ты показал? Поеду искать по всем магазинам и если не найду, то куплю обычный формирователь прокладки.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати я когда всё это дело разобрал, там были ошметки силиконового герметика, от анаэробного ошметки не остаются же?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Может быть стоит снять поддон и почистить маслоприемник? Всё равно ведь разобранная стоит в гараже..

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

-Viewer- писал(а):
Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.

Можно подробнее об этом? Что за направляющие?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 22:29
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Можешь нарисовать правильную схему нанесения герметика?


saШ писал(а):
Кстати я когда всё это дело разобрал, там были ошметки силиконового герметика

Кто-то уже лазил...
saШ писал(а):
от анаэробного ошметки не остаются же?

Нет не остаются...
saШ писал(а):
Может быть стоит снять поддон и почистить маслоприемник?

Можно, если есть желание и время, вот
Dranik писал(а):
Посадка поддона проста до немогу и уже приводил последовательность, повторить несложно:

сняли старый поддон-очищаем до блеска-проверяем на ровность положив на стекло и смотрим чтоб поддон непереваливался ,

далее очищаем поверхность блока до блеска и обезжириваем (пользую обезжиривателем,важно чтоб после обезжиривания оверхность небыла маслянистой или скользкой)-тонким слоем герметика промазываем стыки маслона насоса с блоком и стыки крышки крепления заднего сальника колена к блоку,

далее обезжириваем поверхность поддона-ложим новую прокладку резино-пробка на поддон и прихватываем через одно отверстие прокладку к поддону с помощью ниток чтоб прокладка при установке никуда неубегала и сидела ровно, потом когда болты наживим можно и отрезать ниточки.

Затяжка:
затяжку болтов начинаем от центра поддона крест на крест и уходим к краям поддона, усилие затяжки 1кг.

Всё сухо уже более 30 тыков

Не забыть колечко резиновое поменять...
фото затяжки поддона:
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 22:41
Ответить с цитатой

Сергио
Судя по картинке нужно просто всё промазать герметиком и всё Smile
А как чистить маслоприемник?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 22:45
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
А как чистить маслоприемник?

Промыть в бензине-керосине, в общем чем удобно...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5116
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 23:11
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Можно подробнее об этом? Что за направляющие?

2 железных круглых штырька. На 4-й фотке твоего первого сообщения их отлично видно: одна на внешней стороне между саликами распредвалов, другая возле 4-го цилиндра.

Кстати. Масляные каналы обводить герметиком не обязательно. Если, конечно, герметика не жалко и торопиться некуда Smile, можно и намазать, хуже от этого не будет. Но с завода там ничего не клеят и гидрики почему-то Smile не стучат.
И повторюсь еще раз: никакого силикона.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 07:42
Ответить с цитатой

saШ писал(а):

serg_42
Сколько у вас стоит такой анаэробный герметик, что ты показал? Поеду искать по всем магазинам и если не найду, то куплю обычный формирователь прокладки.


В наших магазинах ни Локтайта, ни анаэробного Перматекса как не было, так и нет.
Я Перматекс в Москве в "Авто 49" покупал в 2009 году. Тюбик 50 мл ~500 руб. Аналогичный объём Локтайта стоил чуть больше 1000 руб.
Но у Локтайта есть плюс - в некоторых городах его продают мелкими порциями в шприцах (на один ремонт). Тогда это будет чуть меньше 200 руб.

На красном силиконе DoneDeal проездил больше года. Всё было идеально сухо. Давление масла на ХХ ~1.5 атм.
Башку разобрал из-за стучащего бракованного гидрика.
Поскольку к тому времени уже был Перматекс, то промазал им.
Езжу уже более 4-х лет. Всё сухо. Давление масла не изменилось.
Чисто по юзанию в момент промазки разница анаэробного с силиконом обалденная.
С силиконом надо успевать укладываться в жесткие временные рамки.
С анаэробным можно не торопиться - он застывает исключительно тогда, когда находится между двумя деталями. На воздухе остаётся жидким неделями.

И ещё совет. Перед тем как начинать мазать - вдумчиво нанеси на нужные поверхности лёгкие пунктирные отметки черным перманентным маркером, дабы когда начнешь наносить герметик (особенно силиконовый) не намазать лишнего и не забыть про нужное.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 20:15
Ответить с цитатой


Знакомый подогнал немного герметика, 3 маленьких шприца по 3 куба красных - Локтайт и один синий 2.5 куба - фиксатор резьбы, мне этого хватит или нет?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 20:35
Ответить с цитатой

Хватит, я брал шприц 20 израсходовал меньше половины.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 20:40
Ответить с цитатой

Pavlo300979
Как наносил? Знакомый сказал что капал капельки, потом нажимал на них пальцем, но не размазывал как обычный герметик.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 12:37
Ответить с цитатой

saШ
Как наносить написано в мурзилке.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 12:52
Ответить с цитатой

Странно. Мне шприца 20 куб как раз хватило на раз. Наносил колбаской прямо из шприца. Блин а может и ошибаюсь. Наверно десятка была.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 13:39
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Слишком жирно мазал. Шприца хватает на 1 раз полностью собрать башку, и еще один раз только на крышку.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 23:00
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь - окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из "ванны" и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.

Вытащил гидрик, стучал его нижней чатью (той где пусто) на деревяшке и тряпке, чтобы не испортить, ничего оттуда не вывалилось..

Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Выбирайте женские пальто и плащи коллекции "Осень-2016"


Mail.ru
Информация по размещению рекламы