#1: Давит масло Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Июля 2013 20:44 |
#2: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июля 2013 20:57 |
Чего так прет-то, какие мысли?
#3: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Июля 2013 21:01 |
и проверил бы посадку тройника - возможно сам тройник не монолитно сидит, и масло проходит через стык тройника с блоком.
#4: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июля 2013 21:15 |
кста там внизу нигде ершика не стоит?
Я так понимаю он там тупо враспор установлен и демонтируется без откручивания чего-либо?
#5: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Июля 2013 21:20 |
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июля 2013 21:23 |
ну кстати сидит достаточно плотно. Спецом не дергал, но тем не менее.
Кстати обратил внимание и крышка потеть перестала. Ну или стала меньше, свежих следов на ней нет.
Получается прослабленный хомут патрубка не позволял создавать "отрицательное" давление в двигле, потела башка, когда масло нашло новую лазейку в лице тройника башка активно потеть перестала, полило снизу. Но это так мысли вслух, не знаю насколько "верх" и "низ" в этом плане взаимосвязаны.
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Июля 2013 22:41 |
логично, но если так - то картерные газы присутствуют в большом количестве у тебя.
Тройник всё же проверь, он вставляется плотно, но не факт что герметично там всё.
Ну и патрубок смени всё же, не сложно и не дорого это.
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июля 2013 22:43 |
Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться
#9: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Июля 2013 22:49 |
Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июля 2013 19:01 |
#11: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Августа 2013 23:26 |
#12: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Августа 2013 11:40 |
Покатался, посмотрел. Возле тройника сухо. Выходит причина была в банально ослабленном хомуте патрубка. Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки. Пора менять. Но это отдельная история.
#13: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Августа 2013 12:50 |
Причина- задубевший патрубок.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Августа 2013 13:07 |
Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки
Причина- задубевший патрубок. Гдето год назад сменил его. Внизу поставил 2 хомута особо не натягивая. Проблема ушла.
И хотя у меня решилось серьезной протяжкой хомута, вдруг хлынувший прошлой зимой из всех щелей тосол говорит именно о состарившихся патрубках! И это на пятом году жизни
#15: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Августа 2013 13:17 |
по уму 4 года и их можно менять, они и стоят копейки поэтому тут к ним притензии предъявлять не стоит.
#16: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Августа 2013 13:43 |
зачем тама два хомута?
тама одного за глаза.
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Августа 2013 18:14 |
менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься
Расчет на то, что 2 слабозатянутых хомута меньше насилуют резину под ними и она подольше останется эластичной
#18: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Августа 2013 18:22 |
менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Августа 2013 18:25 |
раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.
Можно подумать патрубки единственная проблема таза блин.
Если сделано из Г-на, то оно и сыпется. Было б сделано нормально, ни патрубки ни печки не текли бы.
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Августа 2013 19:54 |
ни патрубки ни печки не текли бы.
#21: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Августа 2013 00:04 |
раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.
#22: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Августа 2013 00:09 |
#23: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Августа 2013 05:16 |
Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.
Еще раз для тех кто в танке: усыхающие за 4 года патрубки СО это косяк и срамота
патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Августа 2013 08:14 |
По моему патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то. Да и рейка, ну перебрал её за день, и забыл.
Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.
И рейка развалилась что ты аж упарился через 4 года всю мелочь подбиарать.
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Августа 2013 08:57 |
а у тебя не прогнил?
У меня на 3-м тазу глушак сгнивает на 30+ тыщах. Закономерность однака
Так вот, рейка начала постукивать на втором десятке тысяч аккуратной эксплуатации. Болячка это у нее, если ты не знал.