Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Омыватели включеються с сильным запозданием

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Омыватели включеються с сильным запозданием вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 10:13
Ответить с цитатой

Простите, поиском не нашел.
Проблема такая. Передние омыватели включаються с очень сильным запозданием - 10-20 секунд. Слышно как жужжит моторчик, то жидкость не льется. Если долго так подержать, или просто много раз понажимать рычаг под рулем на себя, то омывайку все таки пробивает, и она начинает нормально работать.
Что интересно, задний брызгает сразу, без задержек.
Моторчик на 2 електроклапана. Клапан был заменен на новый, не помогло.

_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 10:46
Ответить с цитатой

D@ve
Убери клапана и поставь два мотора на перед и на зад.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 10:48
Ответить с цитатой

бачок только не забудь новый прикупить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 10:50
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Убери клапана и поставь два мотора на перед и на зад.

Плюсану. Если есть деньги - меняем бачок, докупаем один моторчик - ставим и наслаждаемся Good

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 11:28
Ответить с цитатой

По совету можно понять, что проблема в клапанах. Почему же его замена не помогла?
Замена бачка + еще один мотор - конечно интересный выход, но похож на отрубание головы которая болит ))

_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 11:33
Ответить с цитатой

D@ve писал(а):
Почему же его замена не помогла?

Ну тогда проверяй проводку.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 11:51
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Если есть деньги

pst pst pst о ты жжОшь!!! бачок стоит копейки, моторчик - тоже!
давно переделывать и выкидывать эти клапана надо!!!

Добавлено спустя 26 секунд:

D@ve писал(а):
Замена бачка + еще один мотор - конечно интересный выход, но похож на отрубание головы которая болит ))

напряжение мерил на клеммах?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 12:00
Ответить с цитатой

Так вот было б чем померять..
_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 12:04
Ответить с цитатой

тут методом найчного тыка нужно.
D@ve писал(а):
Что интересно, задний брызгает сразу, без задержек.

либо клапан либо одно из двух Smile перекинуть клапана и убедится где непроходимось.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 13:12
Ответить с цитатой

D@ve писал(а):
было б чем померять..

А про обычную лампочку забыл?
По ней и посмотри.
D@ve писал(а):
проблема в клапанах. Почему же его замена не помогла?

Нужно было не его менять,а переставить трубки клапанов,идущие на писалки и соответственно оба провода каждого клапана местами.
Проблема может быть и в ЧЕРНОМ проводе от глючащего клапана на массу кузова,он крепится саморезом,часто это соединение окисляется и ржавеет.
Если для проверки вместо клапана использовать лампочку например стопов 21 ватт,то видно что она загорается не в полный накал,или совсем не горит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 16:31
Ответить с цитатой

Перекинул трубки и провода местами, задний клапан теперь на передние писялки. Все равно задним почти не пользуюсь.
Передние теперь работают отлично. На проблему забил Smile

P.S. Вот интересно, напруга ведь на контактах значит нормальная, неужели оба клапана (старый и купленный новый - нерабочие..)

_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 17:00
Ответить с цитатой

D@ve
Выкини клапана и поставь моторы не парь себе мозг,затраты чуть больше двух сотен рублей,а дырку для второго мотора можно сделать в старом бачке та даже должно быть место.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 17:04
Ответить с цитатой

D@ve
ты случаем не задний клапан поменял сначала? Smile

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 18:11
Ответить с цитатой

Fray98rus
Нет, менял передний ))
Ладно, спасибо всем за советы

_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 20:23
Ответить с цитатой

Ещё можно провести вот такую модернизацию: установить обратный клапан Toyota 85321-26020 стоит порядка 70 рублей.
Как сделать можно прочитать здесь http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/diez/journal/288230376152044038/ , хоть и не ВАЗ, но суть таже.

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 20:29
Ответить с цитатой

D@ve писал(а):
На проблему забил

А зря.
D@ve писал(а):
неужели оба клапана (старый и купленный новый - нерабочие..)

А ты проверь их оба,тем более что один у тебя уже в руках.
Подключи его прямо к аккумулятору и попробуй продуть ртом в центральный штуцер.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Игорь82



На форуме 5 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 22:55
Ответить с цитатой

тук то обратные клапана нужны,поставь и будет тебе счастье...
_________________
Вернуться к началу
Игорь82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ve



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 08:38
Ответить с цитатой

Игорь82
Прошу прощения за ламерский вопрос, но, что еще за обратные клапана?

_________________
*//*
Вернуться к началу
D@ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:00
Ответить с цитатой

Игорь82 писал(а):
обратные клапана нужны,поставь

При исправных эл.магнитных клапанах обратные бессмысленны.
Они желательны только при двухмоторной схеме.
D@ve писал(а):
что еще за обратные клапана?

Это рационализация системы - установка в каждую трубку по обратному клапану например от карбюраторного авто топливной системы обратки 2108-1156010
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/truboprovody-toplivnye#p28015
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это рационализация системы - установка в каждую трубку по обратному клапану например от карбюраторного авто

А в чем смысл данной доработки, и куда именно надо ставить клапаны?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
в чем смысл данной доработки

Чтобы омывайка обратно из системы в бачок не убегала между включением брызгалок.
Брызгает на стекло сразу при вкл. омывателя,не давая щеткам елозить по сухому стеклу.
Garik36 писал(а):
куда именно надо ставить клапаны?

На выход трубок с моторчиков.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33330
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Чтобы омывайка обратно из системы в бачок не убегала между включением брызгалок.

Вот бы кто придумал систему, чтобы из форсунок омывателя не вытекала жидкость на капот после отключения насоса facepalm

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:18
Ответить с цитатой

Garik36, можно соединить маленьким шланчиком верхнюю часть бачка омывателя и впускной коллектор двигателя. Дырку в пробке заткнуть. Мотору насоса хватит сил чтоб преодолеть разряжение и побрызгать на стекло, зато как только мотор выключится воду из трубок будет тут же всасывать в бачок. hehe
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:24
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Вот бы кто придумал систему, чтобы из форсунок омывателя не вытекала жидкость на капот после отключения насоса

Оставить эти писалки как декоративные,а рабочие расположить на жабо под кромкой капота,подобно 2110.
Правда регулировать их направление струй очень точно придется.
Сохатый писал(а):
соединить маленьким шланчиком верхнюю часть бачка омывателя и впускной коллектор двигателя.

Интересная идея,жаль что при этом увеличится время до опрыскивания стекла при каждом включении.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 13:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
при этом увеличится время до опрыскивания стекла при каждом включении.

Smile Ну так-то это шутка конечно Smile Там и в бачок придется какую-то распорку делать, чтоб его не скомкало давлением, да и если авто "чихнет" во впуск тоже неясно, что будет с бачком.
А насчет задержки... ну, кто-то клапана ставит, чтоб текло сразу, а кому-то не нравятся потеки на капоте Pardon
Это также, как тазоводы ищут чего бы себе вкорячить от иномарки, а иномарочники ищут себе запчастив вазовских магазинах Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы