Страница 1 из 1
Dam
Собственно сабж + за пару дней до замены опор сделал полностью подвеску: стойки по кругу (кстати! Прокачал!!!), верхние опоры передних стоек, все резинки под замену ... т.е. до замены опор двигла все было "офигеть как зашибись" Wink - и на трассу выезжал (в основном чтобы стойки "прочувствовать"), и по трамвайным путям погасал толково ... но как поменял опоры двигла, смутные ошущения появились - с одной стороны передачи стали включаться намного "ястнее", при любом троганьи отсутствуют дерганья, как были раньше при недостаточных оборотах. На высоких оборотах (тахометра нет, но по ощущениям 1500 - 2000), все просто заеб(*?ски, НО на ХХ - полный отстой - в машине находиться, все одно что подбородок на стиралку положить во время отжима ...
Может я зря "гоню"? Старые подушки, конечно, были совсем мягенькие и раздолбаные, потому и гасили все дерганья двигла целиком и полностью ... но мне, почему-то кажется, что это двиг у меня на самом деле хреновенько работает Sad
Поддержите мои опасения, или успокойте ...
AlexVic
Dam писал(а):


Поддержите мои опасения, или успокойте ...



Поддерживаю твои опасения. Судя по всему имеет место быть неустойчивый холостой ход. Потому и колбасит. Глянь на свечи, все ли одинаковые, может цилиндр сбоит какой. Ну и дальше по кругу - прежде всего карб.
С другой стороны может просто повысить обороты ХХ?
maiki
Во первых поставь тахометр -300 руб.и куча удовольствий(в частности настройка СО) по тахометру выстраивается так,что карбюраторщик говорит "ну и ху,,, приехал". По твоему вопросу- после замены всех опор(жизнь заставила-движок провис) колбасит на ХХ до тех пор пока нормально не прогреется.Обороты добавлять не хочу -вырастает расход топлива.
Dam
Насчет тахометра, парни, туплю потому как когда есть время выбирать - нет денег на это ... а как денежка появляется, так от многообразия аж глаза разбегаются ... решено - куплю в ближайшие 2 недели.
Я тут вот какую особенность обнаружил - я то все в выходные по загородным дорогам ездил в основном, когда ХХ заведомо завышен после долгой "гонки". А вот вчера возвращался с работы и убрал подсос еще на 70 градусах - по ощущениям эдак оборотов 600-700 /мин - так тихенько было - тока при троганьи нужно было перетерпеть этот момент вибрации ... хотя тож выкрутился - попробовал трогаться на малых оборотах - намного легче эта вибрация переносится, тока риск заглохнуть очень велик - 1.3 все-таки Sad
И все же на выходных буду мерять компрессию - уже и компрессометром запасся ...
gary
Ну вот, нашелся товарищ по несчастью. У меня почти тоже самое. Машине 3 года, инжектор, Январь 5.1. Ездил, все было нормально, но решил сдуру поменять подушки двигателя. После этого на холостом ходу затрясло гораздо существеннее (руль колеблется). Никто толком сказать ничего не может. Мыл форсунки, менял свечи, смотрели ремень (пробовали перекидывать на зуб туда-сюда), поменял вв провода, компрессия в идеале, зажигание тоже (смотрели мотор-тестером). Короче, думаю, что дело в подушках, хотя, с другой стороны, как их можно неправильно поставить?
Dam
блин ... чета я в этом форуме туплю ... набрал полкило текста, отправил, а он меня заново попросил зарегиться и все похерил ...
Стало быть теперича в 2-х словах: я менял переднюю и заднюю опоры, а боковую оставил старую - может глюканул? Но мне сказали что она живая ... по правде сказать переднюю и заднюю видет своими глазами, в каком состоянии они у меня были еще когда стояли на своих местах, а боковую опору как-то не разглядывал Confused
ХЕЗ, на выходных заеду на эстакаду, посмотрю и боковую, тем более что взял комплект из всех 3-х с возможностью возврата за ненадобностью.
Из последних ощущений - уже потихонечку стал привыкать Wink, тем более что как только трогаешься, все "болезненные" моменты пропадают ...
Northerner
gary писал(а):

Короче, думаю, что дело в подушках, хотя, с другой стороны, как их можно неправильно поставить?

правильно думаешь Smile сам намаялся на карбовой восьмерке после того как поменял... Sad а оказалось, что новая боковая опора была слишком жесткая... обрати внимание при покупке опор на мягкость резины, руками чувствуется запросто.
Dam
2Northerner:
Вообще-то я боковую опору вообще оставил старую...
Еще один момент - пальцами как пальцами, да двиг все одно дает на опоры бОльшее усилие, особенно при работе, нежели можно руками продавить. В общем тут, при выборе опор, я, конечно, с умным (насколько это возможно) видом помацал их в руках, потеребил резинки внутри, но основным фактором выбора явилась экспертная оценка товарища, который запчастями для зубилок занимается более 10 лет и по поводу этих сказал что они 100-пудово правильные, т.е. ВАЗовские ...
Да я, если честно, все больше прихожу к мысли о необходимости переборки двигла - 320 тыков как-никак с простой переброской колечек и маслосъемных колпачков 100-120 тыков назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы