Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазор на ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зазор на ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 07:17
Ответить с цитатой

По мурзилке зазор между ДПКВ и задающим диском должен быть 0,8-1,0 мм. У меня на глаз под 2 мм. Это критично? И как его отрегулировать?

ЗЫ: движок на холостых работает не слишком ровно

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 10:30
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
как его отрегулировать?

Никак,да и не к чему это.
v258 писал(а):
движок на холостых работает не слишком ровно

Если ДПКВ не работает или глючит то движок просто не заведется.А нестабильный хол.ход копай в другом месте bboyan
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 11:18
Ответить с цитатой

Блин, это же электромагнит, по хорошему - чем больше зазор, тем хуже сигнал. Надо будет таки снять и глянуть, почему он так далеко стоит
VicLis писал(а):
Если ДПКВ не работает или глючит то движок просто не заведется.А нестабильный хол.ход копай в другом месте

А все уже прокопал, только МЗ не менял

вот еще - http://myfta.ru/articles/datchik-polozheniya-kolenvala-vaz-2114-2109-2110-2112-i-2115

Цитата:
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:

•остановка работы двигателя;
•неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
•пропуски искрообразования;
•снижение мощности двигателя;
•самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
•появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
•невозможность запуска двигателя.

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2013 21:08
Ответить с цитатой

Дошли руки - снял ДПКВ. С зазором все нормально - я смотрел на корпус датчика, а у него посередине выступает сердечник - там зазор даже меньше миллиметра выходит. Датчик и посадочное гнездо почистил от грязи, почистил разъем - у него на тыльной стороне тоже прилично всего поналипло. Собрал, завел - никакого подергивания, движок работает на удивление ровно, давно так уже не работал. В общем, нужно время от времени чистку датчику устраивать, видимо Smile
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы