Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В пробке глохнет и не заводится!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В пробке глохнет и не заводится!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 16:44
Ответить с цитатой

Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:15
Ответить с цитатой

C собой всегда вози запасные.
Из личного опыта: Пол года назад поставил на шаху безконтактное от Нивы - забыл что это такое....
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:20
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!


А по моему очч похоже на бензонасос. Болезнь называется "добро пожаловать в лето...", при температуре выше 20 он перегревается и перестает качать Sad Sad Sad .
Пока добрый самаритянин помогал тебе с починкой, насос остыл и все стало пучком. При дальнейшем движении повторный нагрев, и снова глохнет.
Я тожж смотрел и трамблер, и карб на коленке перебирал, но причина оказалась в насосе. Заменил на новый. Главное, внимательно его проверить при покупке.
А проблемы с перегревом насоса на классике - обычное дело. Смочи тряпочку обильно водичкой - и в путь.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:21
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Попал тут первый раз на своей 21053 в офигительную пробку 1-ого мая на Ярославке...
И вот ,блин, трогаюсь-трогаюсь.... вдруг заглохла , завожу снова - поехал, опять заглох - опять завожу............ в очередной раз заглох - завожу - не заводится - и так и сяк - пришлось выталкивать на обочину.... нашел рядом какой-то сервис с чурками - нашелся один "итальянец", разбирающийся в "классическом" зажигании.... начал мне карбюратор прочищать, контакты в трамблере почистил и т.д. .... короче завелся я - вроде поехал.
Через 1 км - опять такая же фигня.... ну я уже "наученный жизнью" - заглядываю в трамблер - вижу там такую картину - при повороте трамблера контакты ( не знаю, как они точно называются - по-моему группа контактов) не размыкаются ( как они это вроде должны делать) , а как бы залипли (может от нагрева) - и вот я начал их размыкать, зачищать... короче вроде с горем пополам завелся - поехал
Подскажите, че мне делать теперь, чтобы не оказаться опять в подобной ситуации - поменять эту группу контактов... или тут в другом дело?Может у кого было подобное?!


А по моему очч похоже на бензонасос. Болезнь называется "добро пожаловать в лето...", при температуре окружающего воздуха выше 20 он перегревается и перестает качать Sad Sad Sad .
Пока добрый самаритянин помогал тебе с починкой, насос остыл и все стало пучком. При дальнейшем движении повторный нагрев, и снова глохнет.
Я тожж смотрел и трамблер, и карб на коленке перебирал, но причина оказалась в насосе. Заменил на новый. Главное, внимательно его проверить при покупке.
А проблемы с перегревом насоса на классике - обычное дело. Смочи тряпочку обильно водичкой - и в путь.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:42
Ответить с цитатой

На Пекар раскошелится надо просто.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:43
Ответить с цитатой

Согласен с Karissonom. Смотри бензонасос , у меня такая хрень была пока сосвсем не стал Оставил машину на дороге и поехал на авторынок Год катаюсь таких проблем уже не возникает
Вернуться к началу
Don сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:00
Ответить с цитатой

Вероятость бензонасоса есть, а вот по поводу "Пекаря" я бы подумал.
1. У родного 3 мембраны. 1 рабочая, 2 - страхующие. В случае повреждения 1 они гонят бензин на улицу. У пекара такого нет все польется в картер.
2. Не помню где, но народ раптал, что в пробках он качает но очень сильно падает производительность.
Подтвердить 2 гипотизу не могу, не пробовал.

У меня беда была. Ремкомплект в зубы, замена всего и в том числе клапанов и усе. Честно говоря не встречал жалоб, чтобы родные, ИСПРАВНЫЕ в пробке глючили.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:27
Ответить с цитатой

Не знаю.... может и бензонасос, но........
Дело в том, что до этого уже был прецидент - такая же хрень случилась во время того, как ехал с техосмотра!!!!!! Very Happy Very Happy
Так вот - заглох на светофоре (вроде не грелся - да и холодно на улице было) и писец .... пришлось даже тащиться на буксире до дома, т.к. ни бум-бум ваще был, что могло случиться.......
Машина простояла на улице всю ночь - с утра тоже не смог завести - пришел электрик, почистил контакты в трамблере - и все .... ездил без проблем до этого случая в пробке.......
Кто-нить может знает про Сонар-ИК - может стоит поставить его вместо обычной группы контактов
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:31
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
На Пекар раскошелится надо просто.

А что енто - Пекар????!!!
Насчет бензонасоса - это тот , с помощью которого вручную качать бензин после долгого простоя надо? (Просто я чайник Very Happy )
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы