Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
раскоксовка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> раскоксовка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 16:29
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Народ,ктонить пользовался раскоксовкой ТИТАН? Или ЛАВР Лучше?
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 18:21
Ответить с цитатой

Pardon
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 18:45
Ответить с цитатой

хз, пользовался лавром, нормально.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sergofan_



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 19:40
Ответить с цитатой

Лавр.
Вернуться к началу
_sergofan_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 20:31
Ответить с цитатой

_sergofan_ писал(а):
Лавр

ясно,попробую его!
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 22:38
Ответить с цитатой

Лавром пользовался
адский ад это конечно
прихода не ощутил, потому как чисто для профилактики, а не для восстановления отвалившихся почек
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2013 23:38
Ответить с цитатой

думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:06
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
Лавром пользовался
адский ад это конечно
прихода не ощутил, потому как чисто для профилактики, а не для восстановления отвалившихся почек

Но хуже не стало???
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:14
Ответить с цитатой

parolka7676
Можно и так попробовать, если не лень Wink
Я делал, эффект есть, мотор жив. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:20
Ответить с цитатой

лавром мыл для профилактики. стало лучше.
компрессия была 12-11-11-12 (условных единиц так как компресометры врут плюс минус пол километра) после раскоксовки и промывки форсунок (прям на двигателе) компрессия стала ровной чуть не доходя до 13, через пол года спустилась до 12,5 на всех
двигатель пробежал 100.
каких либо последствий промывки не заметил
мыл сразу все, форсы, раскоксовку, масло систему, систему охлаждения. все лавром.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:30
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Можно и так попробовать, если не лень
Я делал, эффект есть, мотор жив.

понял спасиб!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ВОВАЯ писал(а):
лавром мыл для профилактики. стало лучше.
компрессия была 12-11-11-12 (условных единиц так как компресометры врут плюс минус пол километра) после раскоксовки и промывки форсунок (прям на двигателе) компрессия стала ровной чуть не доходя до 13, через пол года спустилась до 12,5 на всех
двигатель пробежал 100.
каких либо последствий промывки не заметил
мыл сразу все, форсы, раскоксовку, масло систему, систему охлаждения. все лавром.

Ясно! ну тоже попробую тогда лавр!Спасибо за подсказку!
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:38
Ответить с цитатой

parolka7676
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/18721253.5/0_92d03_a0627dbd_orig
кокс и промывка.
а это сам станок промывки форсунок
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/18721253.5/0_92d01_15c529ca_orig
давил в рампу 2,5-3 атмосферы (чтоб клапан в бак промывку не травил.
бензонасос в баке отключен.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/18721253.5/0_92d02_633bfc7c_orig

ну а после этого раскоксовка была.
что так повлияло фиг знает, но эффект был и есть.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 09:55
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 10:07
Ответить с цитатой

Kasatik
я давал перед промывкой просераться двигателю, эффекта не обнаружил..
если мотор болен его лечить надо, тут без спора.
если мотор старый то его можно добить, ну спорно конечно но возможно.
но есть и третий вариант, двигатель не старый, исправный, и использовать в качестве профилактики!
например форсы мыл с старыми старыми свечами(так как езжу на дензо иридий, жалко гандонить свечки) так старые были в толстом черном нагаре, твердом твердом. после промывки форсунок, этот нагар пальцем стирался до чистого металла, тоесть нагар промывка размягчала 100%
а нагар в двигателе есть полюбому.
вот эффект от раскоксовки не знаю, так как чтото посчупать после неё не мог.
был бы старый поршень с закоксоваными кольцами, замочил бы посмотрел (раскоксовки чуток осталось)

кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 10:21
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?

Страшновато,но все таки попробую! потом отпишусь!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

ВОВАЯ писал(а):
ну а после этого раскоксовка была.
что так повлияло фиг знает, но эффект был и есть.

Спасибо за ссылки! А сам собирал!?
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 10:27
Ответить с цитатой

parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал Smile

промывать легко, окунаем бутыль с промывкой в кипяток ждем пару минут, потом бултыхаем. как перемешалось все (там какието кристалы присутствуют и растворяются нагорячую) выливаем в банку с бензонасосом включаем насос и ждем минут 5 (бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
ну а потом заводим двигатель и курим, курим, курим, и курим.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 10:34
Ответить с цитатой

ВОВАЯ
ВОВАЯ писал(а):
ВОВАЯ

facepalm Теперь понял,СП.
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 12:13
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?

Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.

Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):
лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?

думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

[quote="ВОВАЯ"]parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал Smile

....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
.... facepalm сорри

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

[quote="kotmu"]
Kasatik писал(а):
kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?

Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.

Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):
лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?

думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ВОВАЯ писал(а):


....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...

.... facepalm сорри

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ВОВАЯ писал(а):
кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.

да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 13:18
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):


ВОВАЯ писал(а):


....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...

.... facepalm сорри

умиляют такие рукалица!
ты хоть раз пробовал? сам? чтоб рукалица писать?
я лично по началу хотел подогревать промывочную смесь, так как мыть лучше горячей. но при первом тесте понял что бензин без расхода топлива, в таком малом объеме, очень не хило нагревается.
у меня температура промывки была около 60 градусов или около того.
скажем так банку с промывкой я мог держать в руке но не долго, очень горячая была.
на моторчик приходило около 5 ампер при напруге в 10 вольт, это 50 ватт! сам посчитай сколько надо времени нагреть 150 грамм бензина.

Цитата:
да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.

да думал про это, но забил.
я клапанную крышку вскрывал тогда(зазорчики проверил, пару шайб поменял), только из под распреда масло убрал, да сжатым воздухом продул, масло и так жиденькое да еще и с промывкой, вообще хорошо стекало, продул подождал чуток, залил то на котором езжу, потемнело конечно чутьчуть, но не сильно, не критично это, через 1 ткм опять таким будет чтоб ради этого парится.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

теплоемкость бензина (он похоже основной компонент промывки хотя хз)
2кдж/кг С
50 ватт это 180 килоджоулей примерно
грел 5 минут это 15 килоджоулей
грел 150 мл бензина примерно ладно фиг с ним будем считать 150 грамм
для того чтоб поднять температуру на 1 с надо 0,3 кдж.
итого если отбросить охлаждение банки воздухом
за 5 минут температура поднимется на 50 градусов.
если рассматривать сверичного коня в вакууме
на практике было то что написал выше.
промывка отлично нагревалась самим моторчиком.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 13:53
Ответить с цитатой

Бензонасос хавает при нормальном напряжении около 2 А. Греются обмотки насоса. Не думаю, что насос сильно прогревает топливо.
При выходе из форсунки возможно топливо даже остывает.
Возможно ошибаюсь по всем пунктам.
Ранее сам мыл форсунки на самопальной установке ну т.е. отдельная рампа и бензонасос в канистре - ничего не грелось 100%, но форсунки реально мылись - брал у диагностов мерные мензурки и проверял.
В дальнейшем пришел к выводу - легче поменять и не терять время на мойку.
Думаю, если бы T* реально играла роль в мойке, то на импортных стендах был бы подогрев моющей жижи организован.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 13:59
Ответить с цитатой

ВОВАЯ
То есть я так понял прежде чем залить промывку ее надо разогреть?
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 14:26
Ответить с цитатой

parolka7676
слушай я про горячую промывку прочитал толи на форуме чиптюна
толи на самой упаковке.
я грел. да и логичнее что горячая лучше отмывать будет.
kotmu
может больший ток у меня обусловлен полумертвым бензонасосом,
почему знаю что ток большой был
у меня блок питания с регулировкой напряжения от 1,2 до 30 вольт есть
и держит он 3,5 ампера, так вот я им думал регулировать напругу чтоб давление топлива было такое как нужно мне. я рампу не отключал, у меня она безсливная, и в баке стоит клапан который стравливает около 4 атмосфер, чтоб он не стравливал я давил слабее, мотору для работы 2,5-3 атмосферы заглаза, он и при 1 работает (правда с перебоями уже)
так вот этого блока мне не хватило. пришлось по месту изобретать, нашел в гараже старый блок от компа, а чтоб подручными средствами понизить напругу подключил два диода последовательно.
банка была горячей.
по поводу того что остынет топливо до форсунок, ну да остынет слегка, рампа была терпимо горячей (холоднее чем банка) но я не запаривался обраткой с рампы. и так цель была достигнута, форсы помылись.
а по поводу того что лучше менять а не мыть, ну в чемто соглашусь
если форсунка умерла нефиг мыть, а для профилактики, а что не помыть то? стоит копейки, говнецо с форсунок отмоет, плюс камеру сгорания почистят. это не средство ремонта, это профилактика.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы