Страница 17 из 20
Цифра
Mihalych78
А так?

viper31
тьфу, опять дрoчит facepalm hehe
SPORT
Mihalych78 писал(а):

что на левом локте мозоль в гранте натер


во как , даже на локте можно мозоль заработать 63
Mihalych78
Hexff
нормально
у меня к гранто-приоровскому пластегу дверей тока один проблем - царапается ногами понизу если задеваеш при выходе
например заехав в гараж где двери на всю не открыть

но и цена у них скока? Smile
WWSSS
Mihalych78 писал(а):

но и цена у них скока?


В том то и вопрос, а нам за сколько продают ?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Кстати у соседа в приоре смотрел... лучше чем в гранте и КАЛине.
seregaZ
SPORT писал(а):

Mihalych78
а где фото твоей? и зачем писать максимальные цены(?


скорее примерно так:
asaw
AMAROCK писал(а):


Кииркук правильно сказал. Попробуйте так сделать - и вопрос отпадет.
А просто кидаться словами теории против практики - я уже не смеюсь.



Вот и сливайся. У меня в эксплуатации было с новья два 2141 и Калина по много лет. На одном 2141 я вообще некоторое время без ручника ездил. Я всю эту практику знаю наизусть. А ты с киркуком начинаешь мне втирать какую-то ересь, которая не соответствует ни практике, ни конструкции. Про ручник киркук вообще полнейшую бредятину написал - "заблокируйте барабан ручником и удивитесь, что он так заблокированным и остался". Это 3.14здец просто.
seregaZ
asaw писал(а):

AMAROCK писал(а):


Кииркук правильно сказал. Попробуйте так сделать - и вопрос отпадет.
А просто кидаться словами теории против практики - я уже не смеюсь.



Вот и сливайся. У меня в эксплуатации было с новья два 2141 и Калина по много лет. На одном 2141 я вообще некоторое время без ручника ездил. Я всю эту практику знаю наизусть. А ты с киркуком начинаешь мне втирать какую ересь, которая не соответствует ни практике, ни конструкции. Про ручник киркук вообще полнейшую бредятину написал - "заблокируйте барабан ручником и удивитесь, что он так заблокированным и остался". Это 3.14здец просто.


поддержу и еще раз повторюсь - проблема ручника в ПП ВАЗ в растяжении тросов ручника.
кстати, все знают, что косвенный признак износа тормозных колодок - это уменьшение уровня ТЖ в бачке.
но вот почему это происходит - понять сложнее....
Ahmet99
Кир-кук писал(а):

Песатиль, однажды поменявший колодки
смотри, что тебе надо сделать, чтоб слиться с этой темы навсегда.

1. Ставишь новые колодки-барабаны


что делать если колодки-барабаны с износом 50% ? hehe
asaw
seregaZ писал(а):


кстати, все знают, что косвенный признак износа тормозных колодок - это уменьшение уровня ТЖ в бачке.
но вот почему это происходит - понять сложнее....



Кир-куку с амароком это, похоже, и вовсе не под силу facepalm
seregaZ
Ahmet99 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Песатиль, однажды поменявший колодки
смотри, что тебе надо сделать, чтоб слиться с этой темы навсегда.

1. Ставишь новые колодки-барабаны


что делать если колодки-барабаны с износом 50% ? hehe


ничего, ездить, соблюдая рекомендации по замене.
Ahmet99
вот я сейчас открою книжку по самаре, что там пишут умные люди про тормоза и вам напишу hehe
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

сейчас открою


Ну и?
Ahmet99 писал(а):

пишут умные люди


Пока тока неумные?
AMAROCK
Мдяяяя...
Упертые ребята. Нудаладно.
Dmitry_S
У жены Калина-2, у меня Гранта.
Пластик дверей слабенький, царапается от малейшего прикосновения.
У водительской двери всё избито при открывании замка ремня безопасности.

Но у меня авто стоило 309 тыс, мне пофиг.

Но надо отметить что в салоне всё плотненько, детали подогнаны хорошо и нареканий нет.

Я первый раз когда Калину новую увидел, как-то с фабией сразу сравнил, тогда выбирал что купить жене.
Я скажу в салоне калины не хуже...

Последний раз редактировалось: Dmitry_S (20 Май 2014 09:15), всего редактировалось 1 раз
WWSSS
Dmitry_S писал(а):

Пластик дверей слабенький, царапается от малейшего прикосновения.
У водительской, всё избито при открывании замка ремня безопасности.


Ну вот,хоть один признал,что пластик дверей откровенное г. facepalm
Hudoi
МИМ еще одному денег на телефон hehe
Dmitry_S
WWSSS писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Пластик дверей слабенький, царапается от малейшего прикосновения.
У водительской, всё избито при открывании замка ремня безопасности.


Ну вот,хоть один признал,что пластик дверей откровенное г. facepalm


Ну ты, наверное, других авто за эту цену не смотрел.
Я когда выбирал авто жене глянул Джентру, Кобальта - ещё хуже, царапается ногтём Smile
Ahmet99
дмитрийй
В книге много написано и не очень красочно. Вообще,
это тест на айкю, типа можешь в тормозах разобраться или нет hehe
Цифра
Так с пластиком это развод. Когда у тебя через 3-5 лет все зацарапано вусмерть, сидушки по шву расходятся и т.д., ты смотришь на это и у тебя возникает мысль сменить машину. Хитрый план производителя.
asaw
Ahmet99 писал(а):

дмитрийй
В книге много написано и не очень красочно.



Зато красочно выставляет амарока с киркуком остолопами hehe

Цитата:

Тормозной механизм заднего колеса

На изучаемом автомобиле барабанного типа с самоустанавливающимися колодками. Он состоит из тормозного щита, на котором укрепляется рабочий тормозной цилиндр, двух тормозных колодок с фрикционными накладками, стягиваемых между собой пружинами, и тормозного барабана. Тормозные колодки задних колёс, кроме того, имеют механический привод от стояночной тормозной системы через трос, разжимной рычаг и распорную планку.
В рабочий тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 с обеих сторон с усилием не менее 35 кгс запрессованы два разрезных упорных кольца, которые вместе с деталями поршней обеспечивают автоматически установку зазора между колодками и барабаном. В поршень ввёрнут винт, который упирается в разрезной сухарь. Головка винта при перемещении поршня упирается во внутренний буртик упорного кольца, чем ограничивается ход поршня. Между сухарями и опорной чашкой установлена пружина, поджимающая уплотнитель к торцевой поверхности поршня и к зеркалу цилиндра. При торможении поршни перемещаются в цилиндре на величину зазора между колодками и барабаном. Максимальный ход поршней в цилиндре без перемещения упорных колец составляет 1, 4...1, 6 мм. Если этот ход не обеспечивает нужный тормозной момент, то под увеличивающимся нажатием на педаль тормоза в приводе создается значительное давление жидкости. Когда усилие, создаваемое давлением жидкости, достигнет 35 кгс, упорные кольца вместе с поршнями и другими деталями переместятся в цилиндрах и займут новое положение, компенсируя тем самым износ колодок и барабанов и восстанавливая необходимый зазор между ними.
При растормаживании колодки отводятся от барабана стяжными пружинами. При этом поршни перемещаются внутри цилиндра на величину зазора, между сухарями и внутренним буртиком упорных колец, т.е. ход поршней в цилиндре остаётся равным 1, 4...1, 6 мм.

Кир-кук
asaw писал(а):

Зато красочно выставляет амарока с киркуком остолопами


остолопам для начала необходимо понять
- куда уходит тормозуха из бачка и появляется вновь с новыми колодками,
потом, может быть дойдёт, - откуда появляется свободный ход педали.

А вместо книжек, почитайте на досуге конструктора с ВАЗа (ник - german), который отвечал за эти механизмы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0

на 5стр как раз про задний тормоз supercool
asaw
Кир-кук писал(а):


остолопам для начала необходимо понять
- куда уходит тормозуха из бачка и появляется вновь с новыми колодками,
потом, может быть дойдёт, - откуда появляется свободный ход педали.

А вместо книжек, почитайте на досуге



Вот и скрипи мозгами, неуч. Ты тут ахинеи уже достаточно понаписал:

Кир-кук писал(а):

в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
вот после этого поршни в цилиндре чуть отойдут от колодки и встанут.



- это будет вечным памятником твоей безграмотности на ЛОЛе Good
Ahmet99
Кир-кук писал(а):

на 5стр как раз про задний тормоз


прочитал, там тюненг происходит, про то как работает ручник и почему -
ни слова не написано hehe
asaw
Ahmet99 писал(а):

Кир-кук писал(а):

на 5стр как раз про задний тормоз


прочитал, там тюненг происходит, про то как работает ручник и почему -
ни слова не написано hehe



Ещё советы там даёт facepalm

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Этому "гению", оказывается, ещё в той теме всё расписали 63

german писал(а):

Кир-кук писал(а):

german, у меня к Вам пару вопросов !!!
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???



Решил изобретатель этого устройства Smile (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.



Но он так до сих пор ничего и не понял pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы