Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"???
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 13:48
Ответить с цитатой

И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:23
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.


Вот что пишет о нем производитель
http://www.topsys.spb.ru/benz70.htm
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:24
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.


Плохого как и хорошего ничего о нем не слышал работает и работает!
В принципе правильно собраный простой бензонасос работает без проблем, а вот стоит ли за это платить в два раза больше....

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:51
Ответить с цитатой

У меня до Пекара летом в пробках вечно х.х. падал, а теперь "дас ис фантастиш".
После того как установил Пекар, заметил на форуме сообщения о том, что если там что то лопнет то бензин куда то не туда польётся и вроде будет плохо. Теперь вот плохо сплю и жду когда это случиться, но менять на обычный не хочется. Надеюсь на то что покупку совершал в хорошем провереном временем магазине.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 15:29
Ответить с цитатой

Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 17:50
Ответить с цитатой

2vitaminC - вполне возможно и бензонасос, ты должен лучше знать какие узлы машины в каком состоянии находяться. Я заменил его в марте и до сих пор нет проблем, карб я сделал намного позже. 8-)
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 18:05
Ответить с цитатой

х.х. падал - это значит обороты двигателя на холостом ходу (т.е. когда включена нейтралка и ты не жмёшь на педаль газа и не вытасктваешь подсос) стремятся к нулю, двигатель начинает колбасить и пытается заглохнуть. Всё это происходило во время движения в пробках при температуре за бортом "+20 градусов по Цельсию", под капотом "немного" выше. Вот такая неприятная штука происходила.
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 20:27
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 13:25
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
vitaminC писал(а):
Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз


Про гуттман вообще первый раз слышу. Чо за гуттман?
Где купить?, скока стоит?, хочу такой-же.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 14:01
Ответить с цитатой

Стоял у меня Пекар, хороший, ну а толку то!?...обороты падали не меньше , чен на ДААЗе, такое же фуфло!...по-крайней мере в жаре в пробках, больше претензий нет!
_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:04
Ответить с цитатой

У меня тоже х.х падали. Оказалась тепловая деформация впускного коллектора при хорошем прогреве. Т.е. на заводе уроды плохо гайки закрутили.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:44
Ответить с цитатой

Увы и ах господа и ДААЗ и Пекар, одного поля ягоды, в прошлом году поставил на радостях Пекар, да получше, в пробках и.т.д., но вот жара наступила и все, перебои подачи топлива вплоть до невозможности завестись.Про ДААЗ я намеренно ничего не говорю, ибо жил он меньше чем Пекар.
Год максимум, служат отечественные бензонасосы.
Где взять импортный?Smile
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:45
Ответить с цитатой

Увы и ах господа и ДААЗ и Пекар, одного поля ягоды, в прошлом году поставил на радостях Пекар, да получше, в пробках и.т.д., но вот жара наступила и все, перебои подачи топлива вплоть до невозможности завестись.Про ДААЗ я намеренно ничего не говорю, ибо жил он меньше чем Пекар.
Год максимум, служат отечественные бензонасосы.
Где взять импортный?Smile
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 18:29
Ответить с цитатой

А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 19:27
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
raceleiter писал(а):
vitaminC писал(а):
Что значит х.х. падал?
у меня вот тоже , блин, в пробке тут глохнуть начала .... бензонасос виноват?
аналогично,поменял на пекар но потом в таких пробках больше не стоял а щас уже 9 месяцев стоит гуттман бсд италия с легкосплавным корпусрм который впринципе не грееется и его производительность гораздо выше чем у стандарта да и чем у пекара а сам пекар по этому показателю опережает стандартный дааз


Про гуттман вообще первый раз слышу. Чо за гуттман?
Где купить?, скока стоит?, хочу такой-же.
стоит в пределе 400 руб продается как правило в москве в больших магазинах запчастей или где еще,если интересует конкретно то есть мнрого разных мест
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 03:36
Ответить с цитатой

Ребята, с "ПЕКАРом" я кажется то же "на копеечку" попал.
Я никогда не жаловался на свой б/насос. Жара любая или холод. Всякие "пробки" воздушно-тепловые для меня не существовали. (Но слышал о них и от нормальных спецов).
А тут сейчас в конце зимы как-то не так стал двиг. работать. Холостые "плавают", а потом и вовсе уходить стали. И я обратил внимание на то, что настройки ХХ хватает ненадолго. И при каждой настройке смесь приходится ОБЕДНЯТЬ!
Обалдел!
Ну думаю, воздухофильтр забивается и для "выравнивания" состава вот и приходится крутить. Но уже по 2 раза в день!
Ничего себе.
Утром решил проверить уровень масла!?
Около верхней метки. Не понравилось мне это. Знаю, что зимой всегда держу нижний уровень. Ну думаю, мало ли недоглядел когда. Однако этот не привычный для меня фактор "засел" в мозгу.
Через день снова проверяю!?........
Выше верхней метки!!! И стекает со щупа быстро.
Понял, что масло в картере разбавляется. Словом методом "на запах", "выхлоп" и уровня ОЖ, пришёл к выводу, что б/насос виноват.
Снял, качнул вручную. Так потекло...... ну не ожидал такого.
Разбираю. Всё ОК!
И так 2 дня себя "насиловал". Ну не могу понять откуда пропускает. Там же 3 диафрагмы! (новые то же пробовал).
Решил купить новый б/насос.
Какой?
Была у меня информация, что "ПЕКАР" вроде плунжерного типа и прочее....
Отзывы хорошие. Вроде и тепловых пробок не бывает и т.д.
Купил конечно.
Сразу поставить времени не было. Решился. Так, между-прочим, взял почитать инструкцию на него (а почему бы раньше это не сделать было?).
Читаю!....
Оба-на! Точно такой же принцип работы. Диафрагменный. Не много и внешних отличий от обычного. Смотрю, а диафрагма то видна только ОДНА!
И что будет, если она порвётся? Конечно всё пойдёт прямо и интенсивно в картер.
Вот и получается, что купил себе б/насос в 2 раза дороже по цене и видимо хуже в смысле защиты.
Зачем? Понятно, "российская рулетка......."
Пытался со спецами поговорить.
Результат - никакой!
Точно и конкретно никто ничего не мог сказать. В общем смысле только то, что вроде первые партии шли с двумя диафрагмами, статистики большой ещё нет, т.к никто вроде не прошёл из клиентотов на нём несколько сотен тысяч и т.д. и .т.п. Но должен быть лучше!
Вот как хочешь, так и понимай!
Такое зло меня взяло. До сих пор хочется разобрать его и посмотреть во внутрь. Да вроде без причины "гарантии" лишиться не хочется.....
Решил узнать, что всё же с моим случилось старым? Мало ли эта же причина мне и новый б/насос испортит.
И что думаете оказалось?
Оказалась такая.......
На металлических тарелках были заусенцы и не малые. Так вот через гайку, по штоку (заусенцы не давали плотного прилегания) топливо текло мне в картер.
Снял эти заусенцы, всё собрал и установил насос на двиг. Проверил давление -0,28 кг/кв.см. Стабильное, клапана держат. Все отлично. 2 м-ца работает как часики.
Уровень масла в норме.
Вопрос: что я хотел улучшить (и улучшить ли - это ещё вопрос открытый)?
Не хочу без фактов утверждать, но сдаётся мне, что "ПЕКАР" нас имеет...
PS: Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.
Но как быть в случае повреждения диафрагмы "ПЕКАРА"? Не хочется думать, что на заводе-производителе об этом не подумали.
А? Surprised

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 12:21
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)


сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:15
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
Kot_01 писал(а):
А зачем большая производительность насоса? Родного ДААЗовского правильно работающего с головой хватает даже на 2 горизонтальных спареных карба при расходе топлива до 40 литров на 100 км! Нет щас нормальных запчастей это факт. Ставте электронасос и будет вам счастье 8-)


сразу всплывает вопрос, а готовое решение с электробензонасосом для классики существует? если да, то где искать?

---
bb Jam


Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:53
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):

Как интересно!!!
Нет. Электобензонасос, по моему, врядли можно
присобачить на классический движек.
Он же управляется компом которого у нас нет.
Я конечно не утверждаю, что это так.
Это моё предположение.


я думаю, что для электронасоса компьютер не нужен. разве что пусковое реле, с таймером отключения насоса.
а в остальном думаю от инжекторной подойдёт. единственная проблема - установка и, что делать со штатным.

на досуге обдумаю эту идею и её воплощение в реальность.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 17:03
Ответить с цитатой

Народ нащет электробензонасоса. У меня карбюратор соликс с обраткой на шестерке. Наскоко мне известно это карбюратор восмерки а на восмерках электронасос. Вам это не очем не говорит. ??? Правда с обычным карбюратором этот номер не пройдет.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:15
Ответить с цитатой

Электробензонасос вещь наверное хорошая, но в эксплуатации с ним есть определённые нюансы (тем более если переоборудовать с обычного) + цена, я даже примерно незнаю сколько он стоит, но думаю на порядок дороже "Пекара", хотя... 8-)
Тема "Бензонасос Пекар" плавно переходит в тему "Электробензонасос на карбюраторной классике". Laughing
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 19:03
Ответить с цитатой

Читать здесь
http://autoplusmadi.ru/issue4.html

и здесь

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaoc 2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:00
Ответить с цитатой

Интересные статьи, но мне кажется положительных сторон маловато, про недостатки ничего нет и про стоимость переоборудования. Я клоню к тому что стоит ли среднестатистическому юзеру классики карбюраторной, вкладывать средства в подобные усоврешенствования. 8-)
А вот скажите пож-ста, правильно ли я понял, что если в моём Пекаре мембрана лопнет и бенз в масло пойдёт, то в лучшем случае отделаюсь внеочередной заменой масла и фильтра, а в худшем капиталка грозит!? Sad
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAINUX



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 22:02
Ответить с цитатой

Confused ты напугал! У меня родной стоял в жару тоже обороты падали как вентилятор включался (2года назад), так я просто подтянул его, что аж крышечка верхняя вмялась Smile было всё ок! Щас поменял на пекарь-не жалуюсь
Вернуться к началу
LAINUX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 23:11
Ответить с цитатой

Ого!..... откуда "откопали" статью.
Что.... мысли уже к летнему периоду приближаются?
Правильно - лучше заранее об этом подумать.
LAINUX писал(а):
Щас поменял на пекарь-не жалуюсь
Так это же сейчас, а не летом градусов под +37..., а то и более....
К тому же на "зубиле".
Rezo писал(а):
PS: Этим летом собираюсь в дальнюю поездку в широты, где температура гораздо выше, чем в моей местности. Возьму "ПЕКАР" с собой. И при симптомах "тепловой болезни" обычного б/насоса, попытаюсь поставить "ПЕКАР".
Тогда только увижу в чём разница в работе.
Увидел!
И полностью убедился в том, что ничего хорошего в этом "Пекаре" нет, если не сказать большего (в смысле негатива).
Сейчас сделаю "закладочку" на эту ссылку и к лету возможно всё же выложу здесь небольшую статейку по этому вопросу.
Статья собственно давно готова была, но хотелось бы поделиться небольшой доработкой "пекара", которая превращает его действительно в хороший б/насос...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы