Страница 1 из 1
Сергей Б.
Привет всем! Сегодня открыл капот, а под трамблером масляное пятно, не ручей но заметно. Откуда это испарение и как исправить, жалко масла? Заранее спасибо!
Pavel_797
Сергей Б. писал(а):

... жалко масла...


Ну насмешил!!! Smile Smile Smile ...масло ему жалко...мотор жалко,если он без масла работает...
Если по теме:смотри уплотнительное кольцо трамблера (прокладка),либо проклодка бензонасоса...
Сергей Б.
Да масло в двигателе есть и проверяется постоянно, зря смеетесь, а вот в трамблер ни резу за четыре года не лазил и понятия не имею как он устрое, а главное, где это уплотнительное кольцо и как до него добраться? Если не трудно - поподробнее. Заранее благодарен.
Pavel_797
Если его (распределитель зажигания) разобрать,то станет всё понятно...оно там одно,резиновое...называется - "уплотнительное кольцо".
А,лучше,конечно,книжку приобрести по машине...
Удачи...
Александp
Сергей Б.

Обрати внимание, что на 99% самар подтекает масло из под трамблера.
Исправить это конечно можно, если уже совсем "мокро", но не навсегда.

Итак:
1) Отвинчиваем бензонасос (2 болта), вытираем масло/грязь и отодвигаем в сторону (бенз. трубки не снимаем, пусть так и висит)
2) Отвинчиваем отверткой крышку трамблера с в/в проводами (их можно не вынимать из нее).
3) Берешь ножик и делаешь метку, т.е. процарапываешь полоску по трамблеру и куда он крепится (чтобы потом при установке зажигание снова не устанавливать). Затем отвинчиваешь трамблер (кажись ключиком на 10 все три болтика. З.Ы.Давно было, что-то могу уже запамятовать).
4) Снимаешь трамблер
5) Далее, внутри той "группы вспом. агрегатов", куда крепился трамблер - должен быть в середине всего 1 винтик. Его отвинчиваешь и снимаешь. Оттуда масло чуть капнет (грамм 20) и остановится.
6) Все вытираешь
7) На трамблере и "группе вспом. агрегатов" - будут по резиновому кольцу (толщиной около 1 мм, диаметром 6-7 см). Их снимаешь, меняешь на новые (стоят сейчас кажись 10-20 руб).
8) Запихиваешь все аккуратненько обратно
9) НЕ ЗАБУДЬ поставить обе новые прокладки под бензонасос (они вроде по 5 руб). При установке (завинчивании) бензонасоса рекомендуется держать нажатой рычажок ручной подкачки бензина.

НУ все. Собрал, трамблер поставил по метке (царапине, см. п.3), все чистенько? Завел. Все ОК. Сухо и красиво.
Теперь поезди денек другой (может с недельку), проведи пальцем под трамблером - нет масла, совсем нет? Скорее всего чуть-чуть (хотя бы замасливание), но будет. Увы ... made in Russia
den-r1979
У меня тоже масло подтекало из-под трамблёра. Я ремкомплект уже 2 раза поменял - такие у нас сейчас зачасти. Сейчас вроде всё нормально.
Michail_09
В качестве дополнения.
Прежде чем снимать трамблер, под него подстели тряпку, чтобы масло, которое вытечет, не попало на патрубки охлаждения. Если масло всеже текло на патрубки, то их целесообразно также заменить - они не стойкие к маслу и начинают разбухать - в будущем будут проблемы.
Место установки корпуса вспомогательных агрегатов на ГБЦ в дополнении к резиновому уплотнителю желательно промазать герметиком.
При установке трамблера его резиновое кольцо надо смазать Литолом. Также надо смазать фаску и место установки трамблера в корпус вспомогательных агрегатов. Если этого не сделать, то при установке трамблера возможно закусывание уплотнителя - в результате утечка масла останется.
Внимательно надо просмотреть проставку БН (может быть трещина) и сам БН.
Сергей Б.
Спасибо большое, сегодня вечером полезу разбираться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы