Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эксперименты: уход от мех.обвеса мотора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эксперименты: уход от мех.обвеса мотора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 00:00
Ответить с цитатой

Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора. Перестаю доверять механике т.к. электросистемы,если всё сделано по уму,становятся надёжней. Мысли так и попёрли- недавно поставил карлсона,появилась идея сделать электропривод на помпу,поставить внешний маслонасос с эл.приводом,убрать кран печки из салона и под капотом поставить типа крана с сервоприводом. Хочется узнать ваше мнение про всю эту возможно ерунду: стоит ли доверять электронике в таком объёме? Душа требует экспериментов а руки чешутся улучшить машину.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 10:10
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора.

Внесу поправку - лучше инсталировать ЭБН низкого давления, но при этом необходимо делать полноценную обратку.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 10:42
Ответить с цитатой

Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 11:47
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.
А слабо приладить основные детали от электрокараскопульта? Тут вам и инжектор и бензонасос в одном флаконе. (одним набором не обойтись)
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 13:09
Ответить с цитатой

Не,изобретать велосипед не стану-инжектор придумали и ладно. А вот насчёт всего остального вопрос.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 15:30
Ответить с цитатой

Это я так, подколоть слегка. если все сделано и заняться больше нечем, то ставь. А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 17:56
Ответить с цитатой

При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.

Ludvig писал(а):
А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.

Где-то встречал прилаженный к рычажку штатного насоса электропривод, как в дверях на замок ставят. Дрыгать им туда сюда Smile
Не об этом способе речь?
Только если толкатель из мотора будет в положении "максимум наружу", то подкачать и руками не получится.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 19:34
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.
4-5 кгс это низкое? Или я не понял...
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 21:54
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
При ЭБН низкого давления делать обратку?

Игла всегда держать будет? Если была предусмотрена обратка для таких схем, то делать нужно.
Чинилкин писал(а):
4-5 кгс это низкое? Или я не понял...

То 4 и выше давление в стенку на впрысковых - ЭБН низкого давления до килограмма давит.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 22:58
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
4-5 кгс это низкое?

Это высокое. Ну, относительно карбового механического насоса.
Карбовый, как пишется в книжках, обеспечивает 20-30 кПа = 0,2-0,3 кгс.
Самый заезженный в интернете ЭБН низкого давления - Pierburg 7.21440.51.0, который дает меньше: 0,1 бар = 10 кпа = 0,1 кгс.
Вот документация на насосы Pierburg http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00159\6650000A.zip&Name=pg_pi_0034_ru_web.zip
У поставивших его отзывы только положительные. Гуглится элементарно.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 23:31
Ответить с цитатой

Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак. Я за обратку ещё и потому что в жару хреново заводится. Правда у меня обратка перед фильтром закольцована (21083 солекс). Но тем не менее даже если обратка возвращалась в бак,на мех.насосе всё равно пришлось бы дрюкать стартером какое то время.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 08:22
Ответить с цитатой

Если ооочень не нравится механический топливный насос, то можно поставить и электрический, но, по моему мнению, механический надежнее. Впрочем, это дело вкуса. Хотя установить параллельно штатному насосу электрический с включением тумблером, это, пожалуй, полезно (подкачать топливо после стоянки, «помочь» основному насосу в жару в пробках, ну или если основной отказал).
Электровентилятор системы охлаждения, это нормально, хотя иногда в один из не самых удачных моментов может и не включится…, а такое бывает и на наших машинах и на иномарках.
Электропривод помпы… А не задумывались, почему автозаводы так не делают? А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет? Или будем колхозить генератор ну очень помощнее?
Внешний маслонасос поставить можно, но опять же затраты электричества и вероятность того, что на морозе, да еще при наличии в масле воды, маслонасос не сможет подать масло… Особенно если маслонасос с внешним размещением, а забор масла из картера трубкой. Оно Вам надо? Плюс к тому, есть машины с дополнительным масляным электронасосом, но его задача создать давление ПЕРЕД пуском двигателя, дабы избежать «сухого» трения, а не работать постоянно.
Краник отопителя с электроприводом делают многие, тут все отлично.
ИМХО. Краник отопителя, электровентилятор и как вариант дополнительный топливный насос, это, пожалуй, уместные доработки. А вот систему охлаждения и смазки трогать не советую, разве что опять же в параллель механическому масляному насосу поставить электрический, для «предварительного» создания давления перед пуском холодного двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Чинилкин писал(а):
Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак

Иголка поплавка такое давление не удержит даже при наличии обратной магистрали. Тут или насос с меньшим давлением или как на инжекторах регулятор давления отстроенный на 0,2-0,3 килограмма.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 08:57
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет?

Думаю, что карбовому мотору пофигу, кто у него будет забирать мощность, или механическая помпа, или генератор. В штатном варианте генератор заберет мощность, которую не заберет механическая помпа. А вот сможет ли генератор на ХХ отдать электрическую мощность на электропомпу - другой вопрос.

Глобальный переход механики на электрику еще может стать критичным при запуске в морозы. Разве что отключать некритичные потребители до запуска холодного двигателя. Ну тут условия у каждого свои. У кого-то гараж, у кого-то электроподогрев, а у кого-то и зимой ниже +10 не опускается. У автора темы, судя по местонахождению, морозов быть не должно Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 09:14
Ответить с цитатой

Мотору может быть и пофигу, но вот мощности генератора не хватит, чтобы «прокормить» столько потребителей, а установка генератора способного выдать 2,5-3 киловатта, практически нереальна, даже с применением поликлиновых ремней.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 12:10
Ответить с цитатой

Понял ребята,спасибо за ваши мнения. Просто хотел сделать так что двигатель ещё не завёлся,а всё вокруг него уже крутится.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:33
Ответить с цитатой

Чинилкин
Ну вы руки-то совсем не опускайте. Творить-выдумывать-пробовать. Если есть возможность.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 16:48
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Чинилкин
Ну вы
Да я маленький ещё,можно и на „ты“. (1980)
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 11:30
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
появилась идея сделать электропривод на помпу

Лучше дополнительно поставить электропомпу на отопитель салона (от газели можно взять). Помпе вполне хватает оборотов, чтобы создать нужную циркуляцию тосолу для охлаждения мотора.

Чинилкин писал(а):
поставить внешний маслонасос с эл.приводом

А здесь лучше поставить привод маслонасоса кажется от шевинивы с 30-ю зубцами, чтобы поднять давление на холостых (Правда, придется делать электронное зажигание тогда). А если не хочется, чтобы мотор елозил "на сухую", то лучше при холодном старте не вынимая подсос прокручивать его стартером, а вынуть подсос только когда погаснет лампа давления масла.

Helg-001 писал(а):
А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта.

Это, конечно, чересчур. Помпа столько не "съедает".
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 23:59
Ответить с цитатой

Не хочу дублировать навесное оборудование,хочу выбрать более выгодный вариант. Выскажу свои аргументы за электрообвес:
1. Бензонасос.
Механический насос приводится в движение стирающимися со временем деталями. Как следствие хоть и нечастые,но имеющие место регулировки,настройки и прочее. Резьба на шпилке сорвёся или мембране хана,или лопнет дистанционный фланец.Электрический конечно может сгореть,но за один ресурс мотора до капиталки механика,думаю,мозг чаще будет выносить.
2. Масляный насос.
В принципе та же песня что и с бензонасосом,только если масляный навернётся, залазить придётся подальше чтоб его отремонтировать. Ну и третье-помпа.
Вообще проскочила мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В: зимним утром включил,пока на работу собираешься мотор уже тёплый. И про воющий подшипник можно будет забыть,если в электроисполнении. Хотя помпу можно и не трогать.
Краник печки переделаю в любом случае.
На генератор нагрузится много конечно,но мне кажется выход или компромисс найдётся в любом случае.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 08:11
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В

В продаже есть подогреватели, устанавливающиеся вместо штатной заглушки на блоке. Мощность в районе 500-1000 Вт. Устанавливаются элементарно, так что если есть под боком электричество, то дело стоящее.
Например, вот http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 21:48
Ответить с цитатой

У мэнэ стоит такой уже лет 5 . Утром(зимой) включил в 220. 10 минут пока кофе попил,температура двигла - 40 градусов.Стартер работает как летом - трррр и завелась без поблемм в любой мороз. Цена подогревателя -1200.ры. Ставил сам,так что не тратился
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 19:02
Ответить с цитатой

Надо будет и мне заняться этим вопросом. Раньше не видел таких тэнов,благодарствую за информацию.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы