Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стекло подъемник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стекло подъемник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den-t



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 10:53
Ответить с цитатой

Доброе время суток Подскажите что за фигня, Стекло подъемник с пассажирской стороны перестал работать. дело было так сначала отказало перестал закрывать от кнопки с пассажирской потом и перестал открывать далее и перестал открывать и с кнопки от водителя но закрывает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Вернуться к началу
den-t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 11:06
Ответить с цитатой

den-t
Именно так кнопки подъемников и горят, меняй кнопки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:03
Ответить с цитатой

Yurik 999
А у меня ЭСП по штатной схеме подключены. С водительской кнопки водительское окно ходит норм, пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка? Я на неё грешил.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-t



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:08
Ответить с цитатой

заменил кнопку пассажира заработала и водительская
Вернуться к началу
den-t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:14
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка?

Большие потери по питанию из-за сопротивления проводов (там идет петля между кнопками дверей через весь салон) или скорее плохая масса у дублирующей кнопки в водительской двери.

Погоди, ты же вроде доводчик ставил, а там вообще другая схема подключения.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

den-t писал(а):
заменил кнопку пассажира заработала и водительская

Они связанны между собой, если сгорает контакт в одной кнопке - 2-я тоже работать перестает.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:28
Ответить с цитатой

Yurik 999
С доводчика всё летает.
С кнопки в водительской двери пассажирское стекло медленно, но ездит.
Пассажирская дёргает стекло и всё.
У кнопки в водительской двери масса единая, водительское окно хорошо двигается.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 13:37
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
кнопки в водительской двери масса единая

Зато сопливая перемычка контакта в кнопке, а в цепи пассажирского подъемника сразу 2-х кнопок. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 10:15
Ответить с цитатой

Та же беда с пассажирским стеклом!Как петля-сопля?имеш ввиду перемычку массы на разъеме?
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 10:24
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
Как петля-сопля?

Особенность проводки првого ЭСП... При включении любой из кнопок управления "-" моторчика, пройдя через контакты обеих кнопок, окажется на массе водительской двери.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mXL88



На форуме 6 лет
Сообщения: 177
Авто: ЛАДА 2114i
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 16:55
Ответить с цитатой

У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла. Я сначала упираю водительской кнопкой стекло до упора, а потом жму еще пассажирскую, и оно еще на пол сантиметра закрывается до упора.
_________________
— Дорогой, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!
Вернуться к началу
mXL88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 17:09
Ответить с цитатой

mXL88 писал(а):
У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла.

Когда используешь пассажирскую кнопку петля только на минусе мотора подъемника (плюс идет от кнопки в пассажирской двери), а когда дублирующую (водительскую) - и плюс и минус мотору идут с водительской кнопки уже 2 петли через весь салон... вот из-за внутреннего сопротивления проводов между основной и дублирующей кнопками потери и идут.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 19:47
Ответить с цитатой

а как бы уменьшить потери по питанию ЭСП? у меня всего одна пара кнопок без дубля, но стекла наверх еле ползут. недавно выкинул штатные разъемы ЭСП - не помогло, хотя постоянно глючили.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы