Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21093i - не включается карлсон -> падают обороты -> гл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21093i - не включается карлсон -> падают обороты -> гл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 16:10
Ответить с цитатой

Добрый день!
Машина 21093i, 2000 г.в. ЭСУД БОШ М154
Проблема заключается в том что машина на холостых оборотах доходит до включения карлсона, он включается минуты на две, затем отключается, двигатель работает еще минут пять (вентилятор не включается), затем начинают прыгать обороты (в меньшую сторону), затем двигатель глохнет. Нажатие на педаль газа во время скачков оборотов не помогает. CE не загорается. Есть мысль что виноват температурный датчик (сняли клемму и до дачи без проблем докатились по пробкам), однако после покупки и установки нового вентилятор перестал включаться ВООБЩЕ. Вышеописанная колбасня происходит уже без его участия. Собственно не проблема купить новый датчик ещё раз, однако сколько их можно покупать? Слышал что они могут выпускаться под конкретный ЭСУД, так ли это? И чьего производства приобретать?
Ради эксперимента ставил новый ДПДЗ и заведомо исправный ДМРВ, не помогло :о(. Пока не нагреется холостые держит нормально, думаю что РХХ тоже не причем.
Термостат новый, тосол гоняется везде где нужно.
Думается сделать принудительное включение вентилятора что ли...
Еще небольшая проблемка в стрелке охл. жидкости (насколько я понял как и у многих здесь), при включении зажигания прыгает сразу на 90, нужно лезть в указатель, а можно ли его поменять? Датчик для него менял, не помогло.
В общем такое впечатление что чем больше делаешь тем хуже и хуже она ездит...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 17:11
Ответить с цитатой

Рискну предположить!
Глюк реле вентилятора, находиться над ногами переднего пассажира(так же глянь предохранитель, может плохой контакт).
Там плата, ее закрывает кожух, с двух старон крепиться винтами.
Посмотри, удачи!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 17:38
Ответить с цитатой

Спасибо, как раз туда я и думал залезть. Предохранитель расположен в монтажном блоке судя по схеме? Или есть и там ещё (под полкой в смысле)?
Да еще в последний раз когда регулировали клапана, мастер сказал что она немного туповата, думал ДПДЗ не полностью открывается, однако потом вдвоем с женой выяснил что это не так. Однако педаль газа подогнул вровень с другими (опять привыкать нужно).
На диагностике говорили что немного завышен расход воздуха, поэтому были подозрения на ДМРВ (предыдущий хозяин неправильно поставил воздушный фильтр, поперек). Не оправдалось...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы