Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21103М 16кл Антифриз в масле + глохла на холостых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21103М 16кл Антифриз в масле + глохла на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
satellite1977



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 08:43
Ответить с цитатой

Всем привет.
Сразу предупреждаю ТУТ МНОГО БУКАФ))

Решил поделиться своей историей, надеюсь кому то она поможет избежать того долгого неприятного пути, что прошел я, пока не дошел до истины))
Дело было в августе, а живу я в Ростовской области, где этот месяц днем такой же жаркий как и предыдущие два. Все началось с того, что температура охлаждающей жидкости в моем авто спустя 10-15 минут после начала поездки стала достигать 110-120 градусов, при этом жидкость не закипала, вентилятор естественно не отключался, и я продолжал в таком режиме совершать короткие поездки, все откладывая выяснение причины (сказывалось отсутствие времени и необходимость этих поездок). При этом в один из этих дней, открыв расширительный бачок охлаждения я увидел, что жидкости нет, долил. Через пару дней я все-таки выяснил что при прогретой машине шланг, идущий от термостата до радиатора холодный - т.е. неисправен термостат. Также по привычке проверил уровень масла, на тот момент он был в полтора раза выше максимума - подумал что расширилось от температуры.
Отогнал машину в ремонт, заменили термостат. Когда забирал машину из ремонта завелась она тяжко (долго крутил стартер), на это не обратил особого внимания. На следующий день выехав и проехав минут 10 я вижу, что температура снова достигла 110+ градусов, без остановки работает вентилятор, но температура не падает. При этом добавилась еще одна проблема - двигатель стал глохнуть на холостых. С горем пополам доехав к себе в гараж, я тут же проверил термостат - шланг на радиатор горячий.
Первое подозрение - датчик РХХ, снимаю его и вижу, что его конус покрыт темного цвета густой жидкостью. Посветил в отверстие дросселя, где стоит датчик - та же густая жидкость. Разобрав все от воздухофильтра до дросселя обнаружил, что все в этой жидкости - ДМРВ, фильтр, патрубки и сам дроссель в том числе.
Обрадовался, думаю проблема решена - все почистил, промыл до блеска. Собрал. Решил проверить уровень масла и был не на шутку озадачен - уровень масла В 3 РАЗА ПРЕВЫШАЛ МАКСИМАЛЬНЫЙ по щупу!!! в расширительном бачке охлаждающей жидкости снова было пусто. Ужасная картина нарисовалась мгновенно - антифриз уходит в масло.
Снова отогнал машину в ремонт, вскрыли двигатель, особо видимых мест, через которые мог уходить антифриз найдено не было, правда на прокладке есть потемнения в области цилиндров. Т.е вполне возможно, что есть трещины в головке. Я решил рискнуть и отказался от капитального ремонта двигателя. После шлифовки и замены прокладки двигатель мне собрали и я забрал авто.
Чтобы проверить как все работает решил покататься. Дождался прогрева двигателя, убедился в работе охлаждающей системы, проверял не уходит ли антифриз, накатал километров 10, но......двигатель снова начал глохнуть на холостых. Тут я понял, что нестабильность холостых оборотов и уход антифриза - однозначно 2 разные проблемы.
Доехав до гаража, снова начал осмотр воздушного тракта, все таки грешил на подсос воздуха. И тут, снял подходящий к адсорберу шланг. О чудо, обороты выровнялись, при перегазовке никаких отклонений и вибраций - все идеально. Двигатель задыхался, ему наоборот не хватало воздуха)) При проверке я выяснил, что на разъеме к адсорберу напряжение управления присутствует, но клапан не реагирует. Шланг я так и оставил пока что отсоединенным от адсорбера, замотав его тряпкой чтобы не попадала пыль. Сегодня куплю новый адсорбер и , думаю, проблема уйдет.
В итоге картина такова - раньше я ездил на тосоле, у которого температура кипения ниже чем у антифриза. Если и возникали проблемы с охлаждением то тосол закипал и я никак не мог продолжать движение, не устранив проблему или не дав остыть двигателю. Замена тосола на антифриз позволила мне ездить на горячущем двигателе (знаю что моя вина тоже тут есть), что привело к проблеме ухода антифриза в масло. Так что если вы так же халатны как и я лучше лейте тосол))
Проблема с адсорбером - ну так бывает, что по случайности добавляется еще одна проблема, сбивающая с толку))
Ну все, спасибо за внимание))
Вернуться к началу
satellite1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2128
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 03:43
Ответить с цитатой

автор ты сам то понимаешь о чем пишешь. причем тут абсорбер и холостые. есть такая приблуда дроссель, там канал холостого хода и регулятор его потока. а вообще жестоко перегретый двигатель это конец нормальной работы в любом режиме.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 19:34
Ответить с цитатой

На моей машине включается карлсон , когда уровень ОЖ начинает подниматься. Если авто заглушить на этом этапе, то тосол кипит в бачке.
Скажите это нормальное явление для ВАЗа, ?
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 21:34
Ответить с цитатой

satellite1977 , мне кажется ДМРВ наелся масла . поэтому и глохнет
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kasatik



На форуме 9 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 22:27
Ответить с цитатой

win32 писал(а):
авто заглушить на этом этапе
Если не так, поправте. Остановил циркуляцию,температура растёт,закипает. Местный нагрев,если можно так выразиться.Неисправна крышка бачка,не правильная работа системы охлаждения. ВАЗ тут не причём. Я вообще не глушу,пока карлсон не собьёт температуру.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы