Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помпа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 12:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Вопрос такой. С правой стороны двигателя пошёл шум, как будто прогорел глушитель. Сегодня немного проехал, , шум идет. Посмотрел, болтается шкив помпы 3-5мм. Вопрос - помпу под замену или может шуметь генератор?? И ещё, при замене помпы нужно ли снимать вентилятор охлаждения??
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 16:50
Ответить с цитатой

У меня помпа в предзаменном состоянии издавала хруст, и брызгалась тосолом (хорошо заметно в плоскости вращения шкива). Если течи тосола нет, то, возможно(и я бы даже сказал скорее всего), помпу менять не нужно. Если шкив помпы бьет на 5 мм, его нужно заменить. При натяжении ремня генератора следует помнить, что наиболее надежный способ убить помпу - это перетянуть ремень.

При замене помпы снимать электровентилятор охлаждения не нужно. Но нужно слить тосол с рубашки двигателя.

З.Ы. исправил очепятку (наименее на наиболее)[/b]

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!

Последний раз редактировалось: v_andrew (26 Августа 2013 03:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 21:05
Ответить с цитатой

Если шкив помпы ходит вместе со штоком, а скорее всего так и есть, меняйте помпу
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 03:10
Ответить с цитатой

Если бы он ходил так вместе со штоком, в системе бы уже тосола не было. Если примете решение менять помпу, при обратной сборке проверьте биение шкива, если там 3 или 5 мм, замените шкив.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 14:23
Ответить с цитатой

У меня пару раз раскручивались болты (или гайки ли там) крепления шкива. Не помешает проверить насчет этого.
А так, да, разбитая помпа "журчит" звуком и тосолом. На ХХ слышно.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2013 03:30
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
Вопрос такой. С правой стороны двигателя пошёл шум, как будто прогорел глушитель. Сегодня немного проехал, , шум идет. Посмотрел, болтается шкив помпы 3-5мм. Вопрос - помпу под замену или может шуметь генератор??


Сними ремень генератора и заведи мотор. Сразу можно делать выводы насчет помпы или генератора.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2013 12:21
Ответить с цитатой

Поставил новую помпу. Лузар. Выбора не было. На старой шкив ходил вместе с валом. На крыльчатке помпы 2 лепестка были срезаны наполовину. Крыльчатка из пластмассы была, сейчас на новой из металла. Думаю, что убил помпу из-за сильного натяжения ремня. Электровентилятор охлаждения пришлось снимать, без снятия никак не выходило. Хотел сразу поменять ремень, но не смог сорвать винт датчика коленвала. Поеду на СТО. И ещё вопрос, когда поставил шкив, есть небольшой ход, так должно быть, или вал помпы должен мертво стоять??
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2013 17:06
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
И ещё вопрос, когда поставил шкив, есть небольшой ход, так должно быть, или вал помпы должен мертво стоять??

Недавно поставил себе помпу ТЗА, проверял в магазине - люфта не было. Через 2 недели потрогал шкив - уже есть совсем небольшой люфт, при том, что ремень даже не натягивал (иногда при запуске двигаьеля свистел ремень). Так что думаю это допустимо.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2013 17:20
Ответить с цитатой

C помпами беда прям. Год стоял Лузар появился люфт. Решил поменять. Поставил Фенокс. Проехал километров 500 потекла при этом люфта не было. Поменял на ТЗА, поставил, завел, попробывал люфтит. Проехал около 1000 км. начала свистеть, сдал обратно. Признали брак. Пошел в магазаин перебрал 7 помп Лузаровскийх на всех люфт есть. Проверял ТЗА на некоторых есть на некоторых нету. Взял ТЗА, на которой не было люфта проехал 500 км люфт уже чуть чуть появился.
P.S. Родная помпа отходила 120 тыс.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 01:50
Ответить с цитатой

У мну помпа, перед тем как помереть, не текла, не люфтила а стабильно после 3000 начинала свистеть (переключаться хорошо, по звуку ROFL ). Поставил Фенокс, выбора не было. После установки тоже чуть люфтец появился. Предъявил продавцу cy , предложил или заменить или гарантия на 20000. Поленился снимать, согласился на гарантию, прошла более 85000 и вроде "помирать" не собирается.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы