Страница 1 из 2
kamil617
Доброго дня, вот и я прикупил себе Тритон 618. Авто Лада Гранта, движка 116, комплектация норма. ГБО OMVL Monoplug.
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться... Crying or Very sad
d.dmitry
Верни всё взад rlzz
Тут по гбо врятли помогут.
Лучше бы прошил эбу гранты под газ, надёжнее этих коробочек с проводочками(вариаторов).

Себе брал микролуч для пробы как оно, через 3 недели нормальной работы умер от снятия-одевания клемы минус аккума, хрень ненадёжная короче.
mdiman21043
d.dmitry
я вот так же подумал, что эта фигня наверное какая то очередная фигня типа октана или силыча и нафиг не нужна. Но т.к. с гбо мало знаком удержался от комментариев. К тому же наверное лучше спросить в ветке допоборудования.
А провод от дпкв вы разрезали имхо зря, не зря он коксиальный.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

d.dmitry
я вот так же подумал, что эта фигня наверное какая то очередная фигня типа октана или силыча и нафиг не нужна. Но т.к. с гбо мало знаком удержался от комментариев. К тому же наверное лучше спросить в ветке допоборудования.
А провод от дпкв вы разрезали имхо зря, не зря он коксиальный.


а подробнее можно что такое коксиальный? на самой фишке который в ДПКВ входит он вообще особо не заизолирован, так два провода по сантиметру и входят в фишку.
mdiman21043
kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.


Великий админ и модератор прошу поместить мою тему в нужную ветку ибо очень хочется получить ответ. Аминь.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.



подскажите тогда, как восстановить кабель до ДПКВ.
d.dmitry
kamil617 Оба провода дпкв резал? Если оба, то по цвету и скрути обратно. Если перепутешь их местами, то не заведётся вероятнее, тогда скручивай наоборот.
kamil617
d.dmitry писал(а):

kamil617 Оба провода дпкв резал?



Оба резал. Оба и соединял, изолировал, сверху фольгой, а поверх фольги, там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил. Результат ноль - не заводиться. ELM 327 и прога ScanMaster показывает ошибку - датчик коленвала. И датчик менял - даже два - не заводиться. Может все же помехи ловит? Что теперь остается весь кабель менять от ДПКВ до ЭБУ?
Может кто из форумчан подскажет какие по цвету провода в ЭБУ от ДПКВ? На самом разъеме ЭБУ есть маркировка - но там такой пучок что не понятно какой провод куда идет.
Пeтpoвич
mdiman21043 писал(а):

коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран,


kamil617 писал(а):

там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил.


Может в этом дело?
d.dmitry
kamil617
У верен что провода не перепутал по цветам?
Я у тебя это спрашивал в пред сообщении...
AndrDvin
Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1

Добавлено спустя 15 секунд:

Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1
mdiman21043
Сейчас поглядел, вроде экран в нашем случае просто защита от помех.
Провода от дкпв, не просто скрутите а пропаяйте, хорошо заизолируйте, восстановите целостность экрана и на месте пайки сделайте экран из фольги. Если ни чего не поможет, то придется искать донора ЭБУ, что бы убедиться в том, а не погорел ли у вас вход...
kamil617
Пeтpoвич писал(а):


Может в этом дело?


возможно

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

mdiman21043 писал(а):

Сейчас поглядел, вроде экран в нашем случае просто защита от помех.
Провода от дкпв, не просто скрутите а пропаяйте, хорошо заизолируйте, восстановите целостность экрана и на месте пайки сделайте экран из фольги. Если ни чего не поможет, то придется искать донора ЭБУ, что бы убедиться в том, а не погорел ли у вас вход...


сегодня завел авто
НО
1. вообще весь прикол в том, что с подключенным вариатором все заработало даже с голыми проводами, причем с удлиннением в 30 см всех проводов, т.е. без экранов фольги и прочего. Тупо огаленные провода и все работает.
2. у вариатора есть заглушка с проводами, якобы для восстановления проводки в первоначальный вид, и с ней автопо любому должно заводиться - а хрен не заводиться.
вот загадки на сегодня))
mdiman21043
kamil617 писал(а):

а хрен не заводиться.


не заводится потому что провода удлинились, + появилось 4 скрутки, + помехи.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617 писал(а):

а хрен не заводиться.


не заводится потому что провода удлинились, + появилось 4 скрутки, + помехи.


а почему с вариатором заводиться?
mdiman21043
kamil617
потому что он принимает сигналы от дпкв, и дублирует их с задержкой или опережением, как ему вздумается, на мозги, в общем ретранслятор он.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
потому что он принимает сигналы от дпкв, и дублирует их с задержкой или опережением, как ему вздумается, на мозги, в общем ретранслятор он.


ну принцип работы вариатора ясен, а почему с ним кабель ДПКВ не канифолит мозг?
mdiman21043
kamil617
ну как почему, ретранслятор, он принимает слабый сигнал и отправляет его дальше, а через заглушку сигнал сильно затухает и мозг его не распознает
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
ну как почему, ретранслятор, он принимает слабый сигнал и отправляет его дальше, а через заглушку сигнал сильно затухает и мозг его не распознает


придется донора искать. в принципе все работает, просто вариатор думаю тоже вещь не вечная и обезопасить себя хотелось бы..
mdiman21043
kamil617
выкинь ты эту хре... фигатень или верну туда где взял. Залей нормальную прошивку под газ и катайся, будет лучше чем эти приблуды...
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
выкинь ты эту хре... фигатень или верну туда где взял. Залей нормальную прошивку под газ и катайся, будет лучше чем эти приблуды...


не могу - без вариатора авто не заводиться facepalm
mdiman21043
kamil617
Если восстановить провод как я писал выше не заводится? Не заглушку воткнуть, а именно восстановить все как было. И пропаять! Потом снять клемму с акб на несколько минут, включить, сбросить все ошибки ЭСУД, и попробовать завести?
Датчик у нас индукционный, по сути внутри катушка, на которую подается синусоидальный сигнал, затем при проходе мимо зуба параметры катушки меняются и возникает отраженный сигнал, который мозг должен суметь выделить, что то мне подсказывает что амплитуда этого отраженного сигнала очень мала, и её выделить достаточно сложно. Может быть мозг привык к большому сигналу от тритона и теперь в упор не слышит сигнал от родного датчика.
Еще можно чрез программы(KWP_D, OpenDiag) диагностики сделать инициализацию ЭБУ, он все датчики проверяет и корректировки по ним новые записывает.
Ну или пробовать менять мозг.
kamil617
mdiman21043 писал(а):

kamil617
Если восстановить провод как я писал выше не заводится? Не заглушку воткнуть, а именно восстановить все как было. И пропаять! Потом снять клемму с акб на несколько минут, включить, сбросить все ошибки ЭСУД, и попробовать завести?
Датчик у нас индукционный, по сути внутри катушка, на которую подается синусоидальный сигнал, затем при проходе мимо зуба параметры катушки меняются и возникает отраженный сигнал, который мозг должен суметь выделить, что то мне подсказывает что амплитуда этого отраженного сигнала очень мала, и её выделить достаточно сложно. Может быть мозг привык к большому сигналу от тритона и теперь в упор не слышит сигнал от родного датчика.
Еще можно чрез программы(KWP_D, OpenDiag) диагностики сделать инициализацию ЭБУ, он все датчики проверяет и корректировки по ним новые записывает.
Ну или пробовать менять мозг.


спасибо за подробности. а временная замена ЭБУ ничем не грозит?
mdiman21043
kamil617
ни чем, только эбу должен быть не привязан к АПС с машины донора. Ну или можно его отучить, а потом приучить, но это может лигний гемор вызвать[/spoiler]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы