Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка КПП под 21093 карб (полностью)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка КПП под 21093 карб (полностью) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 14:15
Ответить с цитатой

И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Приношу извинения если такое уже было, но я перекопал поиск и не нашел того что меня интересует!

Маленькая предыстория. Купил авто в марте сего года, поначалу было норм, а потом как говорить и поехала и пошла и стала...

Первое что было замечено после недельной эксплуатации авто это шум первичного вала (спасибо т808 за разъяснение шумов). Синхроны первой и второй передачи просились на ремонт. Но времени на замену не было т.к. идет стройка и авто нужно позарез. Вчера возвращаясь домой с работы понял что пропала задняя передача, а именно включается рас из 10 и то с таким усилием что аж страшно. При движении рычага влево, только рычаг "проскакивает" упор останавливается, даже порой на самом упоре. Приехав домой первым делом решил проверить масло в КПП, как оказалось его было "маловато", долил почти 1л. wwow Проехав пару км вроде исчезла проблема, но нет facepalm Почитав про это понял что не у меня одного такое и скорее всего лопнула пружинка на механизме выбора передач. И т.к. без разборки КПП не обойтись решил я полностью перебрать ее.

Теперь собственно что хочу:
- увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);
- убрать шум первичного вала (что посоветуете);
- поставить главную пару и спорт ряд;
- карданчик от калины (расхлябанность ручки КПП просто убивает (задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру).

А теперь посоветуйте:
- какую главную пару и ряд можно поставить для большей динамики в городе для 1.5л ДВС и карба (на трассе езжу редко и если максималка упадет на 10 км не страшно);
- что с расходом после изменения пары и ряда;
- что делать с подшипником первичного вала, может есть какие импортные? (не хочется поставить что бы он через месяц опять зашумел...);
- можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе (приходиться тянуться за 3й передачей, молчу про 5ю).

И вопрос:
- если буду менять карданчик, пару и ряд, что еще придется докупать? Надо ли менять кулису под карданчик?;
- хотелось бы поставить усиленные синхроны станут ли они на спорт ряд?
- реально ли перебрать самому?

P.S. Про спорт ряд начитался, но хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев того или иного ряда, + и -. Подводные камни этой затеи.

Заранее всем благодарен за то что не прошли мимо!
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 14:30
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
ВАЗ 21093 91гв Низкая панель

Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...
А так... ГП 4.13, а по рядам все есть в тюнинге.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 14:54
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):

Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...


Ты меня конечно извини, я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку. Но в Украине я покупал авто за 3 у.е. и честно говоря сомневаюсь что ремонт КПП мне обойдется дороже. К тому же авто у меня первое и заработал я на него сам. Денег на другое не имею, да и честно сказать не горю желанием менять, ведь не факт что другое будет лучше. А довести допутя это можно, ездить минимум лет 5 только масло менять и резинки... Все говорят, тазик, -_-ня, лучше ино купи. Зато на таз детали как игрушки стоят и при небольшой зарплате я могу его сам починить. Да и колхозить с ним не так обидно как с ино. Не в обиду!

Думал 4.13, но не знаю какой ряд к нему лепить. Думал 18 но смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140. У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 15:38
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку

Ошибаешься... Просто узнай сколько стоят ряды...
VanHeroV писал(а):
смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140

По спидометру что-ли скорость смотришь?
VanHeroV писал(а):
У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?

У меня сток и его вполне хватает, если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:11
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
задолбали провалы с 1 на 2ю скорости

К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,потому и синхрон 2-й передачи выходит из строя раньше остальных.
VanHeroV писал(а):
задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру

Видимо просто ослаб болтик,фиксирующий карданчик на валу переключения КПП (под резиновым чехлом).
Проверь и подтяни.
По уму этот болт закручивается с фиксатором резьбы.
VanHeroV писал(а):
можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе

Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:21
Ответить с цитатой

А у меня провалов с 1 на 2 нету! Хотя раньше были. Yurik999 тебе дело говорит, с начала с карбюратора и зажигания начни. У меня тоже провали и дергатня была, но благодаря Петровичу (карбюраторному гуру) я уже как пол года не вспоминаю, что это такое. А нащет коробки, так она у меня самого на холостом тарабанит и 5 воет. Надо как-то будет к ней добраться.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:29
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
обычно иду 150

отчаянный...
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:34
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);

лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы Smile
т808 писал(а):
К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,

вот позволю себе несогласится.
просчёт наврятли.
авто строилось не для современных скоростных трасс и не для гонок со светофора.1я весьма и весьма тяговитая и позволяет лазить по любой дороге да ещё и с прицепом без особых последствий для сцепления.
при слобосильном моторе,особенно на низах,вполне оправданное решение.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:37
Ответить с цитатой

rg-45 Согласен насчёт тяговитости первой. Катаюсь по полям и овраги штурмую только на первой. ГП 3.9. А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе как в 18 ряду. Там вроде и 4 повеселее, так как не прямая.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 16:50
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе

Абсолютно согласен! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 17:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
По спидометру что-ли скорость смотришь?

да, знаю что ошибается ну примерно хоть.
Yurik 999 писал(а):
если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.

Конечно карб, рв, можно МПСЗ поставить. Но дело в том что на нынешнем карбе и распредвале она ездит, а вот с такой коробкой я далеко уеду... Двиг в будущем вместе с карбом на капиталку. А ремонт я уже буду делать по ходу. И т.к. коробка первой приказала жить, то начну с нее. У меня и без двига с карбом проблем хватает (ходовая).

Тем более если в коробке масла не было долго (а это скорее всего) то я сомневаюсь что там зубья все целые... И придется все равно менять...

thrash писал(а):
отчаянный...

Почему? ))

т808 писал(а):
Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.

Спасибо!

rg-45 писал(а):
лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы

Не сдержался. У меня у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс. Такое впечатление что взлетает кукурузник. А именно шум от клапанов. Я редко до 3 докручиваю, не говоря уже о больших оборотах (страшно Smile).
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 17:48
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
если максималка упадет на 10 км не страшно);

VanHeroV писал(а):
смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150.

Где логика?
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 17:49
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
шум от клапанов.

Клапана не шумят,а стрекочат как швейная машинка.
На высоких оборотах их шума почти не слышно.
VanHeroV писал(а):
у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс.

Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой (дырки,щели),или возможен прогар прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 17:58
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Где логика?

Логика в том, что на стоке 150 и 3500 обороты макс 4000, а на 18 ряду и ГП 4.13 5000, а это расход и шум...

т808 писал(а):
На высоких оборотах их шума почти не слышно.

Слышно если окна закрыты в салоне. И звук не совсем как швейная машинка, больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла, металлический звук, раздражающий.

т808 писал(а):
Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой.

Надо глянуть. Вот коробку роспанахаю, и туда доберусь. Как раз гляну может шлифонуть надо.
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:08
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла

Это невозможно в принципе!
У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good
VanHeroV писал(а):
и туда доберусь.

Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good

Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.

т808 писал(а):

Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.


Тогда нет. Ибо при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи. при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...

Извините чуть отойду от темы. Глянул как снимать КПП решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуритановые норм или дань моде?
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:31
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.

Их сверлят для уменьшения износа колодцев толкателей.
VanHeroV писал(а):
при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...

4-я с сотни должна уже нормально тянуть.
Может износ двигателя большой?
VanHeroV писал(а):
решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуретановые норм или дань моде?

Меня родные устраивают.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Августа 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:32
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.

Ты не в теме... Сверлят, шоб толкатель подпереть масляным клином... Меньше шума от толкателей, если они шлёпают в колодцах...
VanHeroV писал(а):
Полиуритановые норм или дань моде?

Нармальная дань моде... Very Happy
Живут дольше, но и резина живёт хорошо... При цене на полиуретан, я се токо резину и ставлю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:33
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи

Проблемы со 2-камерой карба... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 20:00
Ответить с цитатой

т808 скорее всего износ, но пока масло вродь не сильно ест. 1л на 3-4 тыс.

kazak1102 решено, - резиновые! Стоит ли вообще сверлить?

Yurik 999 Буду мудрить...

_________________
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за-_-и на первом свидании". ©АвтоВАЗ
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 20:08
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
Стоит ли вообще сверлить?

Сеье сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 22:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Себе сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...

Спс. Буду пилить, когда голову сниму. Неизвестно в каком она еще состоянии. К стати ты (если Вы не против что на Ты) дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.

В общем по КПП мне так дельного ничего и не посоветовали. Лан начну после завтра (батя выходной) с регулировки кулисы. Может хоть на время вылечится проблема, авто позарез нужно. Ну а позже вскрою коробку гляну что там. Если все будет плохо то ГП 4.13 и 18 ряд постараюсь найти. Если кто может помочь с поиском в Украине этих деталей (б/у или нет не важно, главное что бы состояние было хорошее) буду признателен! Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 09:02
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
если Вы не против что на Ты)

Дак все ж на "ты"... Так шо не против... Very Happy
VanHeroV писал(а):
дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.

Клапана - сток... RS-шайбы штука любопытная, но совершенно не нужнвя на сток-РВ... На валах с большим подъёмом мож и нужно, шоб кромка шайбы не грызла кулачок РВ...
VanHeroV писал(а):
Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.

Сначала свою изучи, нафига деньги вваливать...
Новая голова это болванка литья плюс базарный самосбор... Болванка (пустышка) стоит 2200 где-то... А прикинь начинку... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33267
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 11:06
Ответить с цитатой

VanHeroV
Мне перебирали коробку передач, и я не отважился ставить спорт-ряд. Ибо он стоит как крыло от самолета facepalm Есть конечно такие мысли, ибо раздражает провал между 1 и 2 передачами. А так - весь мой тюнинг коробки заключается в короткоходной кулисе и ГП 3,9. Пока хватает Pardon Вот в движок деньги вложил - это да. Увеличение объема до 1,6 (калиновский коленвал, поршни ТДМК), распредвал 9,9, карбюратор 21073. Несколько поинтересней стало ехать Good
VanHeroV писал(а):
(ходовая).

Ставь СС-20 и не парь мозг supercool

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 11:35
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Ставь СС-20

Оно ж дорогое....Только опорники брал в Украине за 100 баксов(правда и приход дали хороший-шо гидроуселитель поставил hehe )
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы