Страница 1 из 2
diman46rus
Добрый вечер началась такая проблема перестал срабатывать вентилятор охлаждения ,авто работает набирает температуру 105 градусов вентилятор не срабатывает и продолжает набирать температуру(кипит), стоит выключить зажигание и завести по новой вентилятор охлаждения срабатывает.В чём проблема ? датчик срабатывания вентилятора менял,крышку и расширитильный бочёк менял.
sanyamen68
реле смотри
diman46rus
sanyamen68 писал(а):

реле смотри

какое и где
?
sanyamen68
они находятся под центральной стойкой панели. смотреть со стороны пассажира. откручивай правую крышку облицовки и они там в глубине, где ЭБУ, в ряд три штуки.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-705-fw-1124-fh-499-pd-1&p=8&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&noreask=1&pos=252&rpt=simage&lr=13&img_url=http%3A%2F%2Ffotohostingtv.ru%2Fout.php%2Ft2399_5.jpg

вот под этой облицовкой
kulmuk
У тебя карб?
diman46rus
kulmuk писал(а):

У тебя карб?


конечно-же нет, ингж диагностика не чего не показывает

Последний раз редактировалось: diman46rus (01 Сентября 2013 03:20), всего редактировалось 1 раз
Budy
diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил supercool
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить....... Drinks or Beer
diman46rus
Budy писал(а):

diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил supercool
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить....... Drinks or Beer



На приборке,если не выключать двиг температура продолжает расти и авто закипает тосол начинает гнать под крышку расширительного бочка и только потом начинает срабатывать ветилятор.
Победитель Четверга
diman46rus
1 105 на приборке не говорит о том, что Т ОЖ 105 град, на приборке показометр, а не точный прибор
2 у тебя не вент не срабатывает, а тосол твой рано закипает.
после выключения двига в блоке продолжает повышаться температура и видимо превышает скромные возможности твоего тосола. В целях влезть в параметры разных евр конструкторы увеличивают температуру работы двига, то есть срабатывания вента. так вот твой тосол очевидно на работу при таких температурах не расчитан

Выводы-
1. проверяем температуру срабатывания вента по БК или на диагностике. имеем ввиду, что у разных контроллеров она разная
2 если с этим всё нормально- меняем тосол ннакуй и льём антифриз
3 можно воткнуть БК с функцией тропик и понизить температуру включения вента
telepnev
А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.
diman46rus
telepnev писал(а):

А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.


Бортовой комп стоит Омега габарит,прокладка новая,ГбЦ после кап ремонта .Температура когда едишь показывает ровно 90, стоет остановиться и постоять в пробке мин 5 и тогда начинается расти температура пар с расширительного бочка тосол выкипает и выливается на землю ,а вент не срабатывает.
telepnev
Ну я бы начал с проверки датчиков, предов и реле (как тут уже советовали). Ещё попробуй отключить свой БК от К-линии. Тем самым ты вернёшь управление вентилятором мозгам. Сам вентилятор-то рабочий? Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.
Макс39
А контроллер какой? В Бош МР7.0 включение 107 градусов. А при снятии с датчика температуры разъема вентилятор включается? А вообще по любому из под крышки не должно парить, сисема должна четко держать давление, похоже, крышку пора менять, новую туго закрутить и догреть до 107 по БК или сканеру
AleckK
Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.
diman46rus
AleckK писал(а):

Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.



Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .
Победитель Четверга
diman46rus
берёшь насос шинный с манометром
снимаешь с расш бачка пароотвод печки и глушишь его
снимаешь со шланга насоса штуцер
одеваешь шланг насоса на сосок бачка
качаешь насос
на 1,2-1,5 Атм должна зашипеть крышка
telepnev
diman46rus писал(а):


Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .

Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?
Kogor
telepnev писал(а):

Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.



Интересное наблюдение. Надо у себя глянуть.

А по теме всё расписали, добавить вроде нечего.
diman46rus
telepnev писал(а):

diman46rus писал(а):


Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .

Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?



Честно пока авто стоит в другом городе передвигаюсь на другом авто.На выходных поеду забирать и буду проводить все мероприятия,что предложили спасибо большое. Drinks or Beer
Ажур
Поставь дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора через отдельное реле, будет система резервирования на всякий случай.
Победитель Четверга
Ажур
на всякий случай можно скинуть фишку с ДТОЖ, а не колхоз городить
Ажур
Колхоз- не колхоз, но я его сгородил, плюс добавил лампочку включения электровентилятора в эту кнопку включения и доволен.
Едешь и видишь, что вентилятор включился по загоранию лампочки. А если начались задержки с включением, из-за датчика, температура ОЖ приближается к красной черте, - включаешь его кнопкой из салона и контролируешь, что температура ОЖ начинает падать.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.
DJ0nny
Ажур писал(а):

.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.



можно было поставить кнопку в разрыв проводов к датчику , ты так сделал ?
blyms
мне помогла зачистка контактов на релюхе. проблема была точно такая Good
Vit59
diman46rus писал(а):

AleckK писал(а):

Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.



Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .


Тебе же писали,что система не герметична если гонит "из под крышки" значит или резинка высохла, либо поверхность горловины не ровная
2. Тосол похоже левый, нормальный тосол при атмосферном давлении закипает при темп.~109 гр.С http://www.t-s.ru/?id=6289
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы