Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь масла из КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течь масла из КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 19:47
Ответить с цитатой

Была течь масла
Месяц назад на СТО обнаружили что течёт из салника штока передач, заменили этот сальник , и масло почти не капало, одна две капли висели на картере КПП.
Сегодня заглянул , там снова всё в масле.
Ещё обнаружил что Разорвана резинка на обойме шаровой опоры и рекативная тяга болтается

Может ли рваная резина обоймы создавать вибрацию и от этого выбивать сальник штока выбора передач, ? Или причина течи из сальника штока в другом ?
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 21:00
Ответить с цитатой

Или причина течи из сальника штока в другом ?

Причина в том, что тебе ничего не меняли скорее всего, просто забили поверх второй без обезжирки и прочего.

Едешь на СТО где делали и пусть исправляют Smile

Если руки не из ануса сделай сам, правда если профи на СТО покоцали шток в прошлый раз - меняй не меняй все равно будет капать.

Себе менял сам, снимаем тягу, сдергиваем чехол, откручиваем винтик, снимаем и отводим в сторону.

Саморезами или крючком вынимаем старый сцальник, из пульверизатора хорошенько моем все внутри стаканчика обезжиркой. Забиваем новый сальник подходящей головкой или свечником трубкой, поверх забиваем второй смазав его кромку герметиком.
Сцальники бывают разные, можно взять более широкий усиленный и тогда второй не нужен, будет болтаться.

Ждем, собираем меняя если надо чехол.

З.Ы. Если удастся можно стаканчик постараться выбить, тогда будет удобнее работать, у меня не выбивался.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 00:12
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Или причина течи из сальника штока в другом ?

Причина в том, что тебе ничего не меняли скорее всего, просто забили поверх второй без обезжирки и прочего.

Едешь на СТО где делали и пусть исправляют Smile

Если руки не из ануса сделай сам, правда если профи на СТО покоцали шток в прошлый раз - меняй не меняй все равно будет капать.

Себе менял сам, снимаем тягу, сдергиваем чехол, откручиваем винтик, снимаем и отводим в сторону.

Саморезами или крючком вынимаем старый сцальник, из пульверизатора хорошенько моем все внутри стаканчика обезжиркой. Забиваем новый сальник подходящей головкой или свечником трубкой, поверх забиваем второй смазав его кромку герметиком.
Сцальники бывают разные, можно взять более широкий усиленный и тогда второй не нужен, будет болтаться.

Ждем, собираем меняя если надо чехол.

З.Ы. Если удастся можно стаканчик постараться выбить, тогда будет удобнее работать, у меня не выбивался.


Ставили широкий усиленный сальник, сказали купить я им принёс, сливали масло из КПП перед заменой.
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:11
Ответить с цитатой

win32

Ну не знаю тогда, у меня когда текло, почитал форум и просто прямо не снимая первый обезжирил и забил второй поверх, уже больше полугода все сухо Smile

Масло то зачем они сливали? Там вроде ничего не потечет если шток не дергать.

Может они стакан снимали у поставили его без герметика, и течет не по сальнику а по стакану. Тут не угадаешь, разбирай и смотри.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:17
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
win32

Ну не знаю тогда, у меня когда текло, почитал форум и просто прямо не снимая первый обезжирил и забил второй поверх, уже больше полугода все сухо Smile

Масло то зачем они сливали? Там вроде ничего не потечет если шток не дергать.

Может они стакан снимали у поставили его без герметика, и течет не по сальнику а по стакану. Тут не угадаешь, разбирай и смотри.


Масло сливали не знаю, зачем, что то забивал от туда молотком, наверно стакан.
Хотел узнать влезет туда ещё обычный сальник, если стоит усиленный ?
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:23
Ответить с цитатой

win32

Места в стакане хоть на 5 сальников, но поскольку стакан конусный больше двух просто бессмысленно пихать, второй то без герметика уже залетает аж сам. А третий просто болтаться будет.

Если молотком забивали - скорее всего стакан снимали, может на место криво поставили, или замяли.

Короче полюбому лезть, протирать и смотреть откуда течет.

Купить заранее пару новых сальников и стаканчик.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 22:17
Ответить с цитатой

ссальник новый г@$но скорее всего
масло с кпп сливать нужно
можно выковырять сальник, можно аккуратно вынуть стакан с сальником, дело вкуса
самому ничего сложного, разве что 1 не удобно потом рычаг кпп выставлять
одновременно можно поставить карданчик от калины
винт карданчика обратно ставить на фиксатор резьбы
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2013 05:06
Ответить с цитатой

Капли масла всё равно висят в самом низу коробки.
Откуда они берутся не понятно, уже думаю может КПП с трещиной ? Бывший владелец был жлоб, без защиты ездил
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 23:28
Ответить с цитатой

Под машиной после стоянки масляные лужицы есть? После троганья по траектории движения капельный масляный след есть? Сколько масла уходит за день-месяц-год? Какой пробег при значительной потере масла?
Без ответов на эти вопросы советовать что-то это тыкать пальцем в небо.

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы