competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Отрицательные и положительные стороны торможения коробкой всесезонно, только для адекватов.
Ато я сегодня пофейспалмил у одного моториста, может зря
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
какие могут быть отрицательные стороны торможения? расход при торможении двигателем - 0, колодки меньше стираются, авто меньше уводит в сторону.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Долбодятел писал(а):авто меньше уводит в сторону
Особенно на ПП
Вроде кричали про износ сцепления и
повышенный износ ШПГ
Вот как?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
AleXeNoN писал(а):Вроде кричали про износ сцепления и повышенный износ ШПГ
сцепление изнашивается только в момент пробуксовки дисков - при трогании. нет конечно если у тебя он уже буксует, то сотрется канеш ещо быстрее
а мотору какая разница - на холостых он крутится или от коробки? а вот ударных нагрузок нет - вспышек в цилиндрах не происходит.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл, тормозить коробкой беспонт. То ли дело родной таз, педалью чувствуется каждое сжатие демпферных пружин и пробуксовка сцепления.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Если ты не ездил на таких, то мне тебя жаль, на само деле это удобно для спокойной повседневной езды, без всяких псевдоспортивных заморочек, вроде торможения коробкой.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
гидропривод сцепления просто заменяет трос, а диски там смыкаются точно так же как и на обычном сцеплении. а иначе как трогаться то?
педальку можно просто бросать если оно тупо вкл выкл?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
беспокойный писал(а):без всяких псевдоспортивных заморочек, вроде торможения коробкой.
и причем тут сцепление и торможение коробкой? при торможении коробкой абсолютно пох какой у тебя привод сцепы - оно все равно у тебя остается включено. ты упоротый?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
беспокойный писал(а):На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл
Это простите как?
Есть сцепление с усилителем, как тормоза, но там всё как на обычном ВАЗе, только педалька легче нажимается и всё.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Sprite писал(а):Есть сцепление с усилителем, как тормоза, но там всё как на обычном ВАЗе, только педалька легче нажимается и всё._________________
ну все правильно, вместо троса гидропривод. никаких вкл выкл там нет - обычная сцепа.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Вкл-выкл только керамика и прочий экстрим, который штатно не ставят.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ОМГ
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Долбодятел писал(а):какие могут быть отрицательные стороны торможения? расход при торможении двигателем - 0, колодки меньше стираются, авто меньше уводит в сторону.
А еще турбина в обратную сторону крутиццо начинает...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А что там в это время происходит с вентиляцией картера? Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Солярко писал(а):Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?
Потому что в нормальном режиме масло попадает в цилиндре незначительно и сгорает вместе с ТВС в таком соотношении, что дым не виден, а при торможении двигателем оно не сгорает (ибо в цилиндрах в этот момент ниче не горит вообще) и собираеццо в цилиндрах. А када нажимаем тапку и смесь начинает гореть в цилиндрах, то накопившееся там масло тоже начинает интенсивно гореть, но уже с заметным дымом...
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
вкл-выкл и мы опять играем в любимых
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
AleXeNoN писал(а):Отрицательные и положительные стороны торможения коробкой всесезонно
Ты сначала объясни, накуя тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
беспокойный писал(а):На многих иномарках, у которых сцепление с гидроприводом и имеет только два положения вкл и выкл
... и переключается между этими режимами тумблером на приборной панели
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Долбодятел писал(а):гидропривод сцепления просто заменяет трос, а диски там смыкаются точно так же как и на обычном сцеплении. а иначе как трогаться то? педальку можно просто бросать если оно тупо вкл выкл?
на новом леоне какая то допфича такая есть - газ в пол, сцепу в пол. бросаешь сцепу и там автоматика сама плавно отпускает сцепление и следит за пробуксовкой колес
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Pu1sat0r писал(а):
Ты сначала объясни, нахрена тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?
откуда этот бред, всю жизнь на МКПП только так и ездил как будто это секвентал
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Санёг писал(а):
всю жизнь на МКПП только так и ездил
А потом
Солярко писал(а):Почему при немножко изношеных маслосъёмных колпачках дымит после торможения двигателем?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
бредни
йопаный стыд
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Killer Speed писал(а):на новом леоне какая то допфича такая есть - газ в пол, сцепу в пол. бросаешь сцепу и там автоматика сама плавно отпускает сцепление и следит за пробуксовкой колес
это только на дсг.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Pu1sat0r писал(а):Ты сначала объясни, нахрена тебе надо разъ*бывать трансмиссию, сцепу, коробас и движок? И сразу поймешь, перевешивают плюсы или нет?
езда на машине в принципе является ее разъйопыванием
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Долбодятел писал(а):
езда на машине в принципе является ее разъйопыванием
А зачем ездить то, если в можно в песочнице это...
SeaRunner писал(а):
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
пмс и красный пожарный домкрат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы