Страница 2 из 2
Breamberg31
Итак, благодаря диагносту появились первые результаты:

1. Параметры ЭСУД в норме;
2. Свечи в норме - осмотрены (стоят недавно, менялись дважды);
3. Катушка и ВВ провода в норме, проверены подменой;
4. Подсос искали, брызгали - не нашли;
5. CO, CO2 в норме;
6. Компрессию проверяли дважды - в норме;

7. А вот CH не в норме: при 2000 оборотов 60 ppm, а при ХХ лезет выше 340 ppm!

Вывод диагноста: неполное сгорание смеси. И так как остальное в норме, то скорее всего дело в форсунках.
Рекомендовал эконом-решение: очиститель инжектора в бак, а если не поможет, то промывать со снятием и контролем факелов распыла и расхода топлива.

Процедура недешевая: 1800-2200 руб, размышляю о замене на новые, 675 руб. штука. Новые обойдутся ненамного дороже, главное чтобы не попалась отбраковка.
Breamberg31
Может ли высокий CH на холостых оборотах быть из-за чего-либо кроме форсунок?

Маслосъемные колпачки? Но свечи чистые.
Кольца? Но компрессия в порядке.
Свечи? Трижды менялись.
Катушка и провода подменялись.

Правильно ли мы думаем, что остаются только форсунки?
vladyan625
Было примерно тоже самое вибрация еще и дерготня на малом дроселе.вчера заменил форсунки как бабка пошептала.мыть смысла нету при цене новых 500р штука
SErenky
свечи как проверяли? если не на стенде, то туфта всё это. они под давлением совсем по-другому себя ведут.
Михалыч Motors
vladyan625 писал(а):

Было примерно тоже самое вибрация еще и дерготня на малом дроселе.вчера заменил форсунки как бабка пошептала.мыть смысла нету при цене новых 500р штука


промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело
snow02rus
Михалыч Motors писал(а):

промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело


Ага, вот только ультразвук совершенно ВНЕЗАПНО портит некоторые форсунки а сольвент - нет Wink
vladyan625
Непонимаю зачем их мыть при цене блока сигарет.ладно на иноповозку дорого то можно и помыть
Михалыч Motors
snow02rus писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело


Ага, вот только ультразвук совершенно ВНЕЗАПНО портит некоторые форсунки а сольвент - нет Wink


Я имею ввиду наши моторы ни че плохого с ними не будет если умеешь прибором пользоватся . Good
Breamberg31
Свечи меняли три комплекта - ngk два раза и теперь finwhale.
Убежден, что дело не в свечах, т.к. не может быть у трёх комплектов одна и та же проблема. При диагностике осмотрели, замечаний нет.

Договорился с мотористом посмотреть форсунки, но тут скорее моя вина - на грани простуды и никак не соберусь позвонить.

Пока докатываю бак с очистителем.
usv
У меня колбасило двиг на ХХ из-за развалившихся уплотнительных колец на форсунках, причем в рампе красные раскрошились, а в ресивере черные стали дубовыми.
После замены мотор стал работать очень ровно. До этого скакали обороты, УОЗ и РХХ. На нагрузке проблем не было. Поменял свечи, модуль, провода, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, фильтры, мыл дроссель. Но проблема оказалась в 8 колечках за 100р. Smile
snow02rus
vladyan625 писал(а):

Непонимаю зачем их мыть при цене блока сигарет.ладно на иноповозку дорого то можно и помыть


2+ тыщи за комплект - дороговато чтобы как свечи менять Smile
Это же в том числе своего рода антиконсьюмерский протест - взять с компонентов автомобиля максимальный ресурс Wink
vladyan625
Не ну если пробег к сотке приближается зачем мыть есле выгодней поменять и ещё сотку катать
!Lnur
Breamberg31
Ищи подсос:
Открути хомут, сними резиновую гофру с ДМРВ, заткни бутылкой по размеру и заведи мотор.
Мотор заглохнет, гофра должна сжаться и очень долго распрямляться.

Если восстанавливает форму быстро значит есть подсос.
SErenky
Breamberg31 писал(а):

Свечи меняли три комплекта - ngk два раза и теперь finwhale.
Убежден, что дело не в свечах, т.к. не может быть у трёх комплектов одна и та же проблема. При диагностике осмотрели, замечаний нет.
.



думаю что дело у тебя не в свечах, но... так, на заметку. проверяли как-то на стенде 3 комплекта свечей разных производителей. из 12-ти только 3 свечи были полностью рабочие. как-то так...
Breamberg31
Наконец-то добрался до стенда: промыли форсунки, проверили факелы и расход. Всё в норме.
Вот теперь я в раздумьях: на ХХ трясёт двиг и растут СН, при 1,5-2 тыс оборотов все в порядке.
То есть неполное сгорание смеси. При этом систему зажигания проверяли, клапана отрегулированы, метки проверены.
Куда копать дальше пока не знаю...
nikolja 1201
Breamberg31 писал(а):

Куда копать дальше пока не знаю...


Ну как успехи? Победил вибрацию?
Вообще-то в самом начале нужно было сделать инициализацию ( сброс самообучения) ЭБУ. На бошах простое снятие клеммы с АКБ не катит. При езде с неработающим цилиндром блок мог научиться "плохому".
<<Андрюха>>
а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!
nikolja 1201
<<Андрюха>> писал(а):

а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!

Резинку поставь обязательно. А какие у тебя обороты ХХ? У меня было 800 с завода. Тоже небольшая вибрация присутствовала. Выставил в мозгах 880 - теперь все ОК.
NAUexx
Ставлю на катушку (модуль) тогогоршка, у которого обломился ВВ.
Breamberg31 писал(а):

То есть катушка может сбоить на ХХ, а в остальных режимах работать нормально?


Легко...
На ХХ и переходных режимах смесь более бедная, а значит хуже воспламеняется, т.е. требует более высокого напряжения пробоя искрового зазора.
ТС покатался с обломаным проводом, напруге некуда было "разрядиться", воможно искра нашла "лазейку" между витками катушки, подкоптив изоляцию. Теперь "тропинка" протоптана и как только требуется более высокая напруга (на ХХ) по этой "дорожке" и происходит разряд, а не в зазоре свечи.
Подкинь катушку.
<<Андрюха>>
nikolja 1201 писал(а):

<<Андрюха>> писал(а):

а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!

Резинку поставь обязательно. А какие у тебя обороты ХХ? У меня было 800 с завода. Тоже небольшая вибрация присутствовала. Выставил в мозгах 880 - теперь все ОК.


обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!
nikolja 1201
<<Андрюха>> писал(а):

обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!


А может тупо подушки двигателя подгуляли?
<<Андрюха>>
nikolja 1201 писал(а):

<<Андрюха>> писал(а):

обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!


А может тупо подушки двигателя подгуляли?

не давно коробку снимал перебира, подушки на вид нормальные, у отца в три раза хуже и ни какой вибрации! Надо наверно над рхх поколдовать, разобрать, смазать и поставить резиночку!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

газку прям чуть чуть нажмёш вибрация пропадает!
nikolja 1201
<<Андрюха>> писал(а):

газку прям чуть чуть нажмёш вибрация пропадает!


ДУ и РХХ промой обязательно.
<<Андрюха>> писал(а):

подушки на вид нормальные,

Подушки могли задубеть от времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы