Итак, благодаря диагносту появились первые результаты:
1. Параметры ЭСУД в норме;
2. Свечи в норме - осмотрены (стоят недавно, менялись дважды);
3. Катушка и ВВ провода в норме, проверены подменой;
4. Подсос искали, брызгали - не нашли;
5. CO, CO2 в норме;
6. Компрессию проверяли дважды - в норме;
7. А вот CH не в норме: при 2000 оборотов 60 ppm, а при ХХ лезет выше 340 ppm!
Вывод диагноста: неполное сгорание смеси. И так как остальное в норме, то скорее всего дело в форсунках.
Рекомендовал эконом-решение: очиститель инжектора в бак, а если не поможет, то промывать со снятием и контролем факелов распыла и расхода топлива.
Процедура недешевая: 1800-2200 руб, размышляю о замене на новые, 675 руб. штука. Новые обойдутся ненамного дороже, главное чтобы не попалась отбраковка.