Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЧЯ хелп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЧЯ хелп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
160685



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 19:29
Ответить с цитатой

Отдали новый ЧЯ (монтажный блок). Стоял древний монтажник с цилиндрическими предохранителями. Думал взять от инжекторный 15, а вентилятор повесить на доп реле. Подсунули блок 2114-3277010, 2115-3277010ту. Там есть реле вентилятора и разьём смотрит вверх.
Ладно дали и дали. Воткнул. Не работает вентилятор охлаждения. Там оказавается даже штырька в разъёме нет для подключения датчика. И при включении габаритов загорается ближний и включается тот пресловутый вентилятор.
Ладно. Со светом разобрался просто выдернув один провод из колодки. но что делать с реле вентилятора??? Сам вентилятор при замыкании контактов реле ручками включается. Один контакт этой катушки посажен на общий минус. А вот второй контакт потерялся в неизвестном направлении. Думал к датчику протянуть плюс от аккума а с него на реле. Остаётся вопрос. А к какой клемме прицепить провод от датчика???
Кто сталкивался с таким блоком? Как переделать его под нормальное включение от датчика? В смысле постоянно подаётся плюс, а включается подачей минуса от датчика.

Кстати если подать плюс на место выдернутого провода Ш3-3 то кроме вентилятора включался и ближний. Всё остальное нормально работает.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30140
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 19:48
Ответить с цитатой

160685 писал(а):
кроме вентилятора включался и ближний.

Проверь надежность массы на Х3/5.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
160685



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 20:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверь надежность массы на Х3/5.

Я говорил что всё работает нормально. Масса есть. Нормальная. Все провода воткнуты плотно до конца. Дело в самом блоке.
Старый блок удалился по причине ослабления контактов предов, ввиду чего мог пропасть свет во время движения, то одна фара, то другая, но когда погасли обе с перерывом в полсекунды меня доконало. плюс мог не включится вентилятор охлаждения.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30140
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 20:52
Ответить с цитатой

160685 писал(а):
Старый блок удалился по причине ослабления контактов предов, ввиду чего мог пропасть свет во время движения, то одна фара, то другая,плюс мог не включится вентилятор охлаждения.

Это решается подкладкой кусочков картона в щель между задней лапкой преда и крышки.
Лапки с уже установленным предом дополнительно можно стянуть резиновым колечком.

160685 писал(а):
Дело в самом блоке.

Значит взять схему блока,прозвонить интересующие цепи (в лучшем случае все коммутируемые им цепи),выяснить есть ли неисправность в них,устранить вскрыв блок.
160685 писал(а):
к какой клемме прицепить провод от датчика?

В данном блоке этой клеммы нет - в разъеме пусто.
Цитата:
что делать с реле вентилятора?

Самое простое - подключить его по безрелейной схеме,не забыв вместо реле вентилятора в блоке установить перемычку 30-87
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8361439#8361439
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
160685



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 12:44
Ответить с цитатой

В общем победил я его. Просто разомкнув две дорожки питания реле вентилятора. Одну соединил перемычкой с + после замка зажигания, а вторую вывел на свободный неиспользуемый штекер также перемычкой. Правда блок пришлось половинить. Заодно впаял два резистора, которые были в старом блоке и небыло в новом. Как я понял они для возбуждения генератора.
Кстати можно использовать потом и на инжекторе, где разрывается плюс. Достаточно будет просто перемычку с + перепаять на массу.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30140
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 12:55
Ответить с цитатой

160685 писал(а):
победил я его. Просто разомкнув две дорожки питания реле вентилятора. Одну соединил перемычкой с + после замка зажигания, а вторую вывел на свободный неиспользуемый штекер также перемычкой.

Так ты в этом ЧЯ реле фароочистителей К1 превратил в реле вентилятора радиатора.
http://www.atomic-dm.ru/2010/01/22/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
160685



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:16
Ответить с цитатой

Да нет. Там не реле фароочистителей, а именно реле вентилятора. Просто в машины, где его ставят, нет реле возле ЭБУ, а провод подключается к ЧЯ.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы